Органы властиО закрытии коррекционных школ

Аватара пользователя

Дарина
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 14.02.2014
Сыновей: 1
Дочерей: 1
Приёмные: есть
Кровные: есть
Образов.: высшее
Откуда: МО Фрязино
Re: О закрытии коррекционных школ

Сообщение Дарина » 07 ноя 2014, 16:22

Школы это вообще наша самая большая проблема.Классы закрыли, перевели нас в другую коррекционную. Мы 6 лет отзанимались с 9до 13. Научились всему и очень нравилось Даше ходить. А школу поменяли (не по собственной воле),учителя забрали,класс поменяли. И все к чертям собачьим полетело. Ну как у Аутиста можно все так резко поменять. Начались крики, по голове себя бить,вечером не уложишь. (( Теперь мы на домашнем по 1,5 часа в наделю 2 раза. И разве это учеба?((

Реклама
Аватара пользователя

Надежда 1978
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 14.03.2014
Дочерей: 3
Приёмные: есть
Кровные: есть
Образов.: высшее
Откуда: Сибирь
Re: О закрытии коррекционных школ

Сообщение Надежда 1978 » 07 ноя 2014, 16:36

Дарина, с ужасом думаю что я буду делать, когда Алиска достигнет школьного возраста :(
1. Ребёнок поел из миски кота - это проблемы кота.
2. Больше грязи - шире морда.
3. Поорёт - на ту же "опу сядет.

Аватара пользователя

Люка
Сообщения: 6069
Зарегистрирован: 15.01.2014
Сыновей: 5
Дочерей: 5
Приёмные: есть
Кровные: есть
Образов.: высшее
Откуда: московская область
Re: О закрытии коррекционных школ

Сообщение Люка » 07 ноя 2014, 16:48

О моя тема...И я тут как раз маюсь. Но дети разные - подход должен быть к каждому ребенку свой. Вот в Москве с этим проблем нет (наобщалась с мамашками в больнице), есть интеграционные школы, они там по подгрупкам занимаются и каждому ребенку подход..А у нас? Была б такая школа в доступности - не задумываясь отдала
Все будет

Аватара пользователя

Plejemor
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 15.08.2014
Приёмные: есть
Кровные: есть
Откуда: недалеко от Москвы
Re: О закрытии коррекционных школ

Сообщение Plejemor » 08 ноя 2014, 02:25

Нашла частную: 600-800 тыс. в год. :shock:


Лена-Ко
Сообщения: 2547
Зарегистрирован: 15.12.2011
Сыновей: 1
Дочерей: 3
Приёмные: есть
Кровные: есть
Образов.: высшее
Re: О закрытии коррекционных школ

Сообщение Лена-Ко » 08 ноя 2014, 18:31

ЕленаЧ.:мой ребенок учится по системе инклюзии. Чисто формально. Класс 22 человека, отношение к нему, как ко всем. Особенности ребенка учителю,директору озвучила. Обещали помочь, ввести доп.коррекционные предметы для него и еще пары детей со справками на адаптированное обучение. Дом.обучения-не положено. Только в случае тяжелой болезни. Список болячек для надомного сокращен чуть ли не втрое.
Общение....Знаете, я вот скажу..А не хотим мы, родители особят, того, чтобы обычные дети на наших учились толерантности и терпению, как на подопытных кроликах. Дома надо этому учить в большей степени. Обижают, дразнят, обзывают, провоцируют-все это есть. Тяжело детям особым. Нам нужна иная среда, минимум человек в классе, педагог со спец.образованием, другая программа, уроки по 30 минут, а не по 40.
А так, по сути, мы просто выживаем сейчас. Как можем
У нас с Машкой то-же самое было, когда она училась в общеобразовательной школе....
Перевела в школу, единственная школа в нашем городе у которой есть лицензия на обучение по 8 виду. Классы по 12 чел, фактически 10 (один надомник-псих., одна девочка слепая), в классе 4 -коррекционника, 6 по обычной программе. За урок учитель и тем и тем дает материал, учебники разные.
Мне и Маше стало намного лучше, и не только в плане обучения, больше в плане общения, самооценки. Атмосфера в школе как-раз нацелена на помощь особятам, выходки наших особят все терпят! И маленькие и взрослые нормальные дети направляют поведение особых в нужное русло, их учат общению, терпению, "не провокации" особых.Нам в этой школе очень комфортно и хорошо! Учителя как-раз "заточены" на таких деток, понимают их способности и особенности.
Я периодически звоню учителю и спрашиваю как Маша себя ведет на уроках. ЕЕ хвалят, говорят что добрую половину урока она сосредоточенно работает, особо не хулиганит, ПЕСНИ не ПОЕТ! по классу НЕ ХОДИТ! :shock: Еще и умудряется кому-то помогать, подсказывать.
Т.е. учитель считает, что ее поведение вполне нормально для нее. В обычной школе меня-бы давно с ней к психиатру направили или заставили присутствовать на уроках.
Наталья Ивановна:Вот здесь с вами не соглашусь. Дома нужно поддерживать и разговаривать, объяснять. А учить надо в школе. Ну посчитайте сами - сколько времени ребенок проводит в образоват учреждении и сколько дома? Нельзя разделять здоровых и особых! Программа да возможно нужна более легкая ( мне кажется в наши 80 е она была проще) , ну либо просто для особого из программы выделять основное и в упрощенном виде. ( блин понимаю что бред пишу, но меня просто выворачивает из себя вся эта система образования. На кой черт нужно было переписывать всю школьную программу , со этими задачками для эрудитов и особо одаренных..........
То-же не согласна! Учить надо в школе. Дети дома совершенно другие....

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Лена, а Рому в коррекцию не хочешь перевести??? (прости, забыла что у него по ПМПК)

Добавлено спустя 34 секунды:
Plejemor:Нашла частную: 600-800 тыс. в год. :shock:
ВАУУУ!!! Дороже чем в МГУ....
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос...

Аватара пользователя

Анатольевна
Сообщения: 13450
Зарегистрирован: 01.01.2013
Сыновей: 1
Дочерей: 1
Приёмные: есть
Кровные: есть
Образов.: высшее педагогическое
Откуда: тёплые края
Re: О закрытии коррекционных школ

Сообщение Анатольевна » 08 ноя 2014, 18:40

Моя вот учится в коррекционном классе 7го вида. Что могу сказать? программы нет,такая же как в обычных классах,математика по Петерсон.
Училка закончила колледж,вроде как с уклоном коррекции,но полный ноль во всём!


Лена-Ко
Сообщения: 2547
Зарегистрирован: 15.12.2011
Сыновей: 1
Дочерей: 3
Приёмные: есть
Кровные: есть
Образов.: высшее
Re: О закрытии коррекционных школ

Сообщение Лена-Ко » 08 ноя 2014, 18:52

Анатольевна:Моя вот учится в коррекционном классе 7го вида. Что могу сказать? программы нет,такая же как в обычных классах,математика по Петерсон.
Училка закончила колледж,вроде как с уклоном коррекции,но полный ноль во всём!

Анатольевна...я не могу сказать какая программа нужна для 7 вида, да и для 8 у нас только учебники по которым учитель дает материал. По идее с особятами должны работать еще психологи, дефектологи. Для этого и существуют спец. кор. школы. По факту этого нет! Директор меня сразу предупредила-на учебу не настраивайтесь, такие детки не могут освоить знания, настраивайтесь на корректировку поведения, повышение самооценки и мы их учим как надо себя вести в обществе, как надо, как не надо, и учим РАБОТАТЬ! С седьмого класса их обучение будет не по учебникам, а трудовое, у мальчиков свое, у девочек свое. Выпустят со справкой, но некоторые выпускаются уже с "профессией" (швеи).
Я умом понимаю- надо учить не умножению и вычислению корней, физике-химии..а учить жить в обществе и научиться работать, побороть природную "неохота" и заставить себя что-то сделать.
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос...

Аватара пользователя

Прокопья Людмиловна
Сообщения: 15270
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сыновей: 1
Дочерей: 2
Приёмные: есть
Кровные: есть
Образов.: высшее педагогическое
Откуда: Russian Federation
Re: О закрытии коррекционных школ

Сообщение Прокопья Людмиловна » 08 ноя 2014, 19:56

Лена-Ко, он далеко не 8-ой вид, ЗПР у него..Для ЗПР у нас коррекции нет и больше никогда не будет. Он признан официально инклюзивным ребенком, за него учителю будет идти доплата, с 2015 года обещают ввести коррекционно-развивающие предметы (соб-нно, за это и будут оплачивать учителю, как я поняла).
Коррекции для 7-го вида больше не будет. То, что есть, те доучиваются и то...не факт, что их не раскидают по нормо классам в будущем.

Аватара пользователя

Анатольевна
Сообщения: 13450
Зарегистрирован: 01.01.2013
Сыновей: 1
Дочерей: 1
Приёмные: есть
Кровные: есть
Образов.: высшее педагогическое
Откуда: тёплые края
Re: О закрытии коррекционных школ

Сообщение Анатольевна » 08 ноя 2014, 20:07

Лена-Ко: По идее с особятами должны работать еще психологи, дефектологи.
у нас логопед еще занимается с детьми. Может и психолог занимается, но я её не люблю))


Лена-Ко
Сообщения: 2547
Зарегистрирован: 15.12.2011
Сыновей: 1
Дочерей: 3
Приёмные: есть
Кровные: есть
Образов.: высшее
Re: О закрытии коррекционных школ

Сообщение Лена-Ко » 09 ноя 2014, 01:36

ЕленаЧ.:Он признан официально инклюзивным ребенком,
Может я что не правильно поняла, но согласно определения :

"Инклюзивное образование (фр. inclusif-включающий в себя, лат. include-заключаю, включаю) — процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

Инклюзивное образование стремится развить методологию, направленную на детей и признающую, что все дети — индивидуумы с различными потребностями в обучении. Инклюзивное образование старается разработать подход к преподаванию и обучению, который будет более гибким для удовлетворения различных потребностей в обучении. Если преподавание и обучение станут более эффективными в результате изменений, которые внедряет инклюзивное образование, тогда выиграют все дети (не только дети с особыми потребностями)."

.....наши дети (в том числе и моя краса) и есть ребенок для инклюзивного образования.
Но это будет еще очень не скоро! Рома твой школу успеет закончить. Т.к. (из статьи скопировала)..:
"Идея инклюзивного образования действительно займет свое место в образовательном процессе только в том случае, если она овладеет умами учителей, станет составной частью их профессионального мышления. Требуются специальные усилия, чтобы это произошло. Опыт внедрения инклюзивного образования показывает, что учителя и другие специалисты не сразу начинают соответствовать тем профессиональным ролям, которые требуются для данной формы обучения. Они проходят несколько стадий: начиная с явного или латентного сопротивления, переходя к пассивному, а затем и к активному принятию происходящего. Специалисты испытывают страх: "Смогу ли я сделать это?" Они боятся не справиться и потерять работу, боятся ответственности, боятся рисковать. Страх и неуверенность также связаны с тем, что специалисты боятся, что не будут полностью контролировать происходящее, что им придется просить о помощи учеников, родителей или педагогов, тем самым, признав, что они не имеют ответов на абсолютно все вопросы. Советы, которые дают в таких случаях, просты: нужно делать свое дело, несмотря ни на что. Следует посмотреть в лицо своим страхам и продолжать работать, несмотря на них, тогда они станут меньше и отдалятся. «"Выжившие" после проведения реформ рассказывают, что в течение нескольких недель они испытывали страх, а затем, как по волшебству, он проходил. Каждый человек помнит, что был испуган, но ни один не помнит, чего именно он боялся, однако страх прошел. Обычно на это уходит шесть недель – общая продолжительность выхода из любого кризиса. Слова "Не волнуйся. Не бойся" произносить бессмысленно. Включение – это перемена. Перемены пугают всех. Так устроен наш организм. Но в данном случае речь идет о правах человека, и идти навстречу переменам мы должны все равно. Понятно, что в такой кризисный период людям нужна поддержка. И все же урок, который был извлечен из первых опытов, таков: нужно посмотреть в лицо страху и отвести взгляд; назвать его по имени и идти дальше»."

"Ситуация с инклюзивным образованием в России: Первые инклюзивные образовательные учреждения появились в нашей стране на рубеже 1980 - 1990 гг. В Москве в 1991 году по инициативе московского Центра лечебной педагогики и родительской общественной организации появилась школа инклюзивного образования "Ковчег" (№1321).

"В Москве работают более полутора тысяч общеобразовательных школ, из них по программе инклюзивного образования - лишь 47."
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос...


Вернуться в «Органы власти»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей