БеседкаНелюбимая работа

Модератор: Лилия Лада

Автор темы
Кудряшка Сью
Сообщений в теме: 37
Всего сообщений: 177
Сыновей: 1
Приёмные: есть
Кровные: нет
Образов.: высшее
Нелюбимая работа

Сообщение Кудряшка Сью » 05 янв 2018, 17:31

Всем привет! Вот только не закидывайте тапками и не думайте, пжл., что с жиру бешусь.Я терпеть не могу свою работу. Она не приносит мне ни морального, ни материального удовлетворения.Работаю на этом месте 4 года, за минусом 1-го года отпуска по уходу за ребёнком. Когда-то у меня была более-менее приличная работа, я была от неё ни в восторге, но платили нормально, коллектив хороший, единственный минус-работа с людьми, это не совсем моё.Потом всё в одночасье рухнуло, появились проблемы со здоровьем, в течении двух месяцев я сделалась полутрупом.Когда наконец поставили диагноз, я обрадовалась что сейчас полечусь и всё будет ок.Не тут-то было! Болячка не поддавалась лечению и мне пришлось уйти с работы, т.к.работать я физически не могла.Год просидела дома, выкарабкалась кое-как, но от прежнего человека во мне почти ничего не осталось.Теперь у меня пожизненно....как бы это выразиться....ограниченные возможности и риск того, что эта бяка вернётся в любой момент и сожрёт меня.Поэтому работать где угодно я не могу, а только там, где тепло, светло, сухо и мухи не кусают:)) Ну и конечно же, там, где меньше нервов портится, т.к. 90% болезней у человека от нервов, остальные 10 от старости. Короче говоря, нашла я эту свою настоящую работу через ЦЗН. Зарплата смешная, но сидеть дома уже не могла, ела себя поедом, что сижу у мужа на шее и пропадает пропадом моя молодость и красота в четырёх стенах.По началу всё было ничего, а потом втянуламь и поняла что бабский коллектив-это гадюшник, начальница полная самодура.Со временем добавились противоречащие здравому уму правила и требования в работе, стало скучно, неинтересно и у начальницы совсем сорвало крышу.Я одна сижу с ней в кабинете, это какая-то пытка изо дня в день.Никому ничего не доверяет, всех во в