Маленькое сокровище)

Для тех, кто только начинает путь в родители

Модератор: Lynx

Аватара пользователя
Автор темы
Мари25
Всего сообщений: 126
Зарегистрирован: 26.07.2022
Дочерей: 1
Приёмные: есть
Образов.: высшее
 Маленькое сокровище)

Сообщение Мари25 »

Добрый всем день! Хочу свою темку, где буду описывать нашу жизнь) что сейчас имеем... Познакомилась вчера с девочкой( маленькая, 2.6. По здоровью пишут 3 группу, но ни чего критичного. Плохо говорит, но говорит! Показывает предметы, выполняет просьбы. Очень весёлая, озорная) но есть и минусы во всей истории. Мама в мсл, нужно лишать. И возможно ФАС, я в этом не разбираюсь... Но увидела широкую переносицу, глазки маленькие, ушки торчат. Вооот как то так.))) хожу к ней второй день, играем по 2 часа. Сначала отнеслась ко мне с осторожностью, но потом оттаяла. Прижималась ко мне, давала свои игрушки. Я очарована кажется) со временем напишу здесь всю историю, сейчас просто хочу поделиться :oops:
Реклама
Аватара пользователя
Москвичка
Всего сообщений: 2664
Зарегистрирован: 27.08.2016
Дочерей: 2
Приёмные: есть
Кровные: нет
Образов.: высшее педагогическое
Откуда: Москва
 Re: Маленькое сокровище)

Сообщение Москвичка »

Мари25: 03 дек 2022, 14:04 Мама в мсл, нужно лишать
а кто вам сказал что ее лишат род прав? за что она сидит?
ушла думать! ушла на долго!
Аватара пользователя
Автор темы
Мари25
Всего сообщений: 126
Зарегистрирован: 26.07.2022
Дочерей: 1
Приёмные: есть
Образов.: высшее
 Re: Маленькое сокровище)

Сообщение Мари25 »

Мама сидит за покушение плюс у нее алкоголизм, на первого лишена. Буду конечно консультироваться с юристами.
Аватара пользователя
Волнушка
Всего сообщений: 4069
Зарегистрирован: 11.09.2014
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Приёмные: есть
Кровные: есть
Образов.: высшее
Откуда: краснодарский край
 Re: Маленькое сокровище)

Сообщение Волнушка »

Мари25: 03 дек 2022, 14:04 Я очарована кажется) со временем напишу
будете забирать?
Югорка
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 19.11.2022
Откуда: ХМАО Тюмень