Дорога домой

Для тех, кто только начинает путь в родители

Модератор: Lynx

Автор темы
Екатерина2804
Всего сообщений: 74
Приёмные: нет
Кровные: нет
Образов.: высшее
 Дорога домой

Сообщение Екатерина2804 »

Всем привет!
Я новичок, и очень хочу позеленеть, чтобы начать читать закрытые разделы.
Так же очень хочу быть среди единомышленников, делиться нашими успехами, советоваться с опытными приемными родителями.

Что имеем: мне 30, мужу 35, по мед. показаниям не можем иметь детей, и вот уже несколько лет задумываемся о приемстве. Этим летом начали предпринимать первые шаги-собираем документы и учимся в ШПР.

На самом деле, форум уже прошерстила вдоль и поперёк, но вопросов в голове миллион на совершенно разные темы…буду задавать здесь,😄

И начну с того, что волнует больше всего на данный момент:

1. Возраст ребёнка.
Изначально(до ШПР) мы определились, что хотим девочку до 2 лет(желательно 8мес-1,3г). 1-2 может 3 группа здоровья.
Но!
С начала обучения в школе, появился вопрос: с одной стороны, захотелось ребёночка помладше, чтобы травм, связанных с разорванной привязанностью поменьше, все-таки в системе не побывали, да и вот этот период новорожденности прожить захотелось. Ведь ребёнок это раз и на всю жизнь, хочется не пропустить ни одного этапа его развития, прожить все с 0😍
Взять новорожденного! Казалось бы отличная идея(пока опустим вопрос поисков😄). Но что по здоровью? ведь у грудничков здоровье проверить крайне сложно и многие серьёзные диагнозы просто не видны.

Остановиться на ребеночке постарше(8-1,3г)? Кое-какие диагнозы может уже выявить, но , наверное, адаптация сложнее, ведь ДД совсем не курорт, и как это могло повлиять на психику тоже вопрос.
Что же в итоге страшнее?

2. Вопрос исходит из 1. Как избежать псих. отклонений. Конечно, небольшие, корректируемые нас не пугают.
Но вот шизофрения меня лично пугает. Мужа, как ни странно нет) он вообще у меня очень серьезно и позитивно настроен).