Я совсем новичок.
Прошли ШПР, собрали документы и 8 сентября получили заключение на двоих с мужем (усыновители).
Встали на учет к рег оператору, и начали кататься по опекам региона.
Собственно, вчера в одной из опек предложили мальчика. 1,9
В базе мы его видели, но, поскольку я совсем не в теме - я и не подозревала, что наличие брата и сестер автоматом не подразумевает, что он с ними устраивается. Он мне понравился, мы обсудили с мужем, как жаль, что он с паровозом - ну и все...
И вот вчера нам при постановке на учет в опеке именно его и предложили.
У него есть момент, отпугивающий потенциальных кандидатов. Поэтому с конца июля с ним даже не знакомились. Но нас этот момент не катастрофически пугает по ряду причин. Ну и мальчик только под опеку, во всяком случае пока.
У мальчика 3 группа. Все диагнозы не связаны с неврологией и органикой. Врач в отпуске до понедельника, поэтому по мед состоянию только в общем, поедем туда еще раз как выйдет обсуждать детально.
Но меня напрягает не то, что в мед карте есть, а то, чего там нет. Он маловесный, малорослый, стоит белковое голодание. Не разговаривает - только появились слоги. Ставят задержку моторного - хотя на нее непохоже - уверенно ходит, держит ручку, пытался рисовать, руками оперирует неплохо. Но я не специалист, опять же. Пошел недавно, начал пытаться разговаривать тоже. И мне кажется - есть даже внешние признаки ФАС

Вот тоже поеду выяснять детально что за агрессия и как именно проявляется. Вчера все было как то местами мимо... Потому что он очень славный

Ребенок не на таблетках - как мне сказали.
И со сном все в порядке.
Может ли кто то, пожалуйста посмотреть и подсказать, насколько вероятно? Что био запойно пила - в заключении такого не указано.
Ребенка мы планируем забирать одного, своя дочь у меня взрослая, живет отдельно. Бороться ему за внимание будет не с кем, кроме кошки