Дети с особенностями развития и их интеграция в общество

Разбор и обсуждение различных трудных случаев

Модератор: Анатольевна

Аватара пользователя
Автор темы
Lynx
Всего сообщений: 38632
Зарегистрирован: 01.07.2014
Приёмные: есть
Кровные: есть
Образов.: высшее педагогическое
Откуда: Россия, Москва
 Re: Федя съел медведя и не поперхнулся

Сообщение Lynx »

вжжжух: 15 апр 2025, 11:42по опыту
вжжжух, опыт - это всегда интересно.
Кстати, у меня есть опыт, как при помощи целенапрвленой работы с детьми в рамках инклюзии добились, чтобы к детям с аутизмом относились доброжелательно и с интересом
Реклама
Аватара пользователя
busenok85
Всего сообщений: 6770
Зарегистрирован: 29.01.2015
Сыновей: 3
Дочерей: 1
Приёмные: есть
Кровные: есть
Образов.: высшее
Откуда: Тюмень
 Re: Федя съел медведя и не поперхнулся

Сообщение busenok85 »

вжжжух: 15 апр 2025, 13:26 Если он изгой, тут не до учебы
Не всегда. Тут ещё и от характера зависит. Или возможно от степень травли. Ни у меня, ни у старшего на учёбу не сказались проблемы с детьми в классе.
Аватара пользователя
Автор темы
Lynx
Всего сообщений: 38632
Зарегистрирован: 01.07.2014
Приёмные: есть
Кровные: есть
Образов.: высшее педагогическое
Откуда: Россия, Москва
 Re: Федя съел медведя и не поперхнулся

Сообщение Lynx »

вжжжух: 15 апр 2025, 13:26изгой

Изгой - это не просто ребенок без друзей в классе. Это именно отвергаемый
Аватара пользователя
вжжжух
Всего сообщений: 5065
Зарегистрирован: 12.12.2018
Приёмные: есть
Кровные: нет
Образов.: высшее
 Re: Федя съел медведя и не поперхнулся

Сообщение вжжжух »

Lynx, ну про инклюзию и успешность , благодаря ей, детей с овз, я и спорить с вами не стану. Такого опыта нет.
У меня нормотипичный вариант в дворовой школе.

Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Lynx: 15 апр 2025, 14:11
вжжжух: 15 апр 2025, 13:26изгой

Изгой - это не просто ребенок без друзей в классе. Это именно отвергаемый
Проясните разницу. Плиз. Друзей , нет , отвергаемый. Именно в попытках выстроить отношения с детьми.
Я с вами спорить не люблю. :oops: Это на мыльный сериал бодяга. :ROFL:
Может, я как-то не так выражаю свою мысль. Как понимаю, как вижу, так и пишу.
Никогда не говори никогда
Аватара пользователя
Автор темы
Lynx
Всего сообщений: 38632
Зарегистрирован: 01.07.2014
Приёмные: есть
Кровные: есть
Образов.: высшее педагогическое
Откуда: Россия, Москва
 Re: Федя съел медведя и не поперхнулся

Сообщение Lynx »

вжжжух: 15 апр 2025, 15:07 успешность , благодаря ей, детей с овз,
вжжжух, успешная интеграция днтей с аутизмом - полностью заслуга педагогов, которые сформировали правильное отношение у одноклассников к детям с РАС.
вжжжух: 15 апр 2025, 15:07 нормотипичный вариант в дворовой школе.
а в таких школах , как правило, отношения между детьми пускают на самотек

Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
вжжжух: 15 апр 2025, 15:07 Проясните разницу. Плиз. Друзей , нет , отвергаемый.
вжжжух, я имела в виду статус ребенка.
Если не против - я просто ссылку оставлю, иначе набирать долго придется
https://news.clever-lab.pro/socialnyj-s ... -v-klasse/
Аватара пользователя
Какбудет
Всего сообщений: 1916
Зарегистрирован: 08.03.2020
 Re: Федя съел медведя и не поперхнулся

Сообщение Какбудет »

Дети могут коммуницировать, могут относиться доброжелательно, могут относиться приветливо, ровно, как угодно, но при этом не дружить. И работа над нормальными отношениями между детьми лежит на взрослых. Не стоит путать дружбу с адекватными отношениями в социуме. Детский коллектив очень сильно зависит от того, насколько взрослые вкладываются в формирование этих самых отношений. Используются разные механизмы в достижении этих целей. Общие успехи, общие совместные мероприятия, поддержка, взаимопомощь и т.д.
Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между Мною и между землею… и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти
Аватара пользователя
Нина Роза
Всего сообщений: 9065
Зарегистрирован: 02.01.2016
Сыновей: 1
Дочерей: 3
Приёмные: есть
Кровные: есть
Образов.: высшее педагогическое
 Re: Федя съел медведя и не поперхнулся

Сообщение Нина Роза »

Да нет таких людей, кто ХОТЕЛ БЫ общаться с аутистом.
Можно быть тактичным, вежливым, но не более.
Скорее всего, просто при взрослых что-то такое изображают ученики.
Ну невозможно общаться с тем, кто не желает, отвергает, и тд.
Дети, да и взрослые, всегда ищут стимул для общения, то есть интересного себе человека, который дарит новые ощущения— знания, умения, юмор, итд
Аватара пользователя
Какбудет
Всего сообщений: 1916
Зарегистрирован: 08.03.2020
 Re: Федя съел медведя и не поперхнулся

Сообщение Какбудет »

И школа нужна всё же для получения знаний. В той мере, в которой ребёнок способен их взять. Естественно лучше, когда коллектив здоров.
У детей ещё есть тяга к знаниям. Не нужно это недооценивать. Они могут быть не успешны в каких-то предметах, но чтобы совсем была печаль во всем, это всё же большая редкость. И школа - это работа. И лучше, чтобы в какой-то момент ребёнок понял это. Это труд, это сохранение уже собственных достижений и успехов. Это их труд, который не нужно обесценивать. И хвалить их, хотя бы за что-то.
Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между Мною и между землею… и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти
Аватара пользователя
Автор темы
Lynx
Всего сообщений: 38632
Зарегистрирован: 01.07.2014
Приёмные: есть
Кровные: есть
Образов.: высшее педагогическое
Откуда: Россия, Москва
 Re: Федя съел медведя и не поперхнулся

Сообщение Lynx »

Нина Роза: 15 апр 2025, 15:37 Да нет таких людей, кто ХОТЕЛ БЫ общаться с аутистом.
Вот вам наглядный пример совместной игровой деятельности нормотипичных детей с особиками. С кем-то однократно пересеклись, с кем- то относительно регулярно общаемся.
Так что можно сделать так, чтобы с аутистом захотели общаться.
При этом соглашусь, что дружеских отношений, как между двумя сохранными детьми , не возникнет
Аватара пользователя
вжжжух
Всего сообщений: 5065
Зарегистрирован: 12.12.2018
Приёмные: есть
Кровные: нет
Образов.: высшее
 Re: Федя съел медведя и не поперхнулся

Сообщение вжжжух »

Какбудет, если ребенку в школе именно со стороны, детей некомфортно, не до знаний ему. Плюс учитель диктаторского типа, но при этом от учителя прям уж негатива не было, просто ко всем стиль отношения был специфичный. При том, что к ней прям очередь желающих попасть была. Мы так, например, класс меняли. Как сказала потом психолог школьный, которая и подсказала выбор этого конкретного другого класса, по составу детей и учителю, надо было видеть ребенка на представлении в классе. Напряжение, что эта струна сейчас лопнет. Какая нафиг учёба у нее была в уме в состоянии такого негативного стресса?
Взрослый уволится и быть удет искать другую работу. Точно не будет о своей производительности труда думать, даже финанс. сторона не подтолкнет.

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Lynx, появится на площадке нормик, уйдет ребенок к нормику. Это нормально стремление к познавательному, позитивному или дающему какие другие плюшки, общению. На безрыбье, ну с кем-то общаться надо.
Ну только без обид. Жизнь такова.
Никогда не говори никогда
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трудный случай»