Наличие братьев/сестёр у ребенка
Модератор: Cherny_1612
-
Автор темыoldboy
- Дочерей: 1
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
Наличие братьев/сестёр у ребенка
Здравствуйте всем.
Я новичок на форуме и вообще в данной "теме".
Если немного о себе - 45 лет, 2 года в разводе, единственная от брака дочь (17 лет) после развода осталась со мной, БЖ живёт не с нами.
В прошлом году прошёл курсы приёмных родителей, получил сертификат, ну и заключение органов опеки о признании кандидатом в усыновители.
На данный момент занимаюсь поисками ребёнка, и что-то как-то всё печально в этом деле (по крайней мере в нашем регионе), чтобы без братьев и сестёр в той возрастной категории, что мне хотелось бы - нет никого, на портале усыновите.рф одни и те же, с 5 гр.здоровья, ну, я думаю, всем это знакомо...
Вопрос мой больше о том, что есть достаточно детей, у кого есть братья и сёстры, на органы опеки, стоит им только позвонить и спросить про этих детей, сразу говорят о том, что их отдадут "или всех, или даже не обращайся к нам, таково решение органов опеки, все дети привыкшие друг к другу, находятся в одном учреждении сейчас" и т.п.
И как быть, если не готов забрать сразу всех 3-4 детей, эту категорию для себя сразу отметать, ибо сотрудники опеки так вот говорят и относятся?
Я новичок на форуме и вообще в данной "теме".
Если немного о себе - 45 лет, 2 года в разводе, единственная от брака дочь (17 лет) после развода осталась со мной, БЖ живёт не с нами.
В прошлом году прошёл курсы приёмных родителей, получил сертификат, ну и заключение органов опеки о признании кандидатом в усыновители.
На данный момент занимаюсь поисками ребёнка, и что-то как-то всё печально в этом деле (по крайней мере в нашем регионе), чтобы без братьев и сестёр в той возрастной категории, что мне хотелось бы - нет никого, на портале усыновите.рф одни и те же, с 5 гр.здоровья, ну, я думаю, всем это знакомо...