Программа "День аиста"
Модератор: Лилия Лада
-
- Всего сообщений: 601
- Зарегистрирован: 15.04.2010
- Приёмные: нет
- Кровные: нет
- Образов.: начальное
- Откуда: помойка
Re: Программа "День аиста"
Доброе утро. Получила сообщение от Асе с пожеланием вернуться на форум. Сейчас прошло больше года как мы взяли малышей. Дома все встало на свои места. Дети занимаються, я готовлюсь на работу. А было время, когда без форума было очень тяжело. Тогда муж со мной разговаривал мало, родные детки были в ужасе от того что происходило дома. Форум помог мне остаться человеком и сохранить семью. Сейчас уже забываються те ужасные дни, как будто ничего и небыло. Может мы и не идеальная семья и фамилии у нас у всех разные, но мы любим друг друга. Сегодня Петенька подошел ко мне и говорит, - мам ты сядь, а я тебя расчешу, ты ведь у меня самая лушая и самая красивая. На ночь всегда поцелуют и обнимут. Труд матери не сравним с любой другой работой. И все таки эта работа. Работа над собой, над своей душой и взглядами. Вчера сидели с мужем и спорили - кто лучше понимает детей он или я? А потом обняли своих ребятишек и так здорово было, что они у нас есть.
-
- Всего сообщений: 2821
- Зарегистрирован: 06.05.2010
- Сыновей: 3
- Дочерей: 3
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: среднее специальное
- Откуда: с Дальних хуторов
Re: Программа "День аиста"
К сожалению Лиля права, как не горько это осознавать - у меня тоже был такой дурдом на колесах. Из-за моей жалости к одному ребенку и иллюзий, что подрастет достучусь и будет лучше, семерым детям жизни небыло. А потом когда "дошло" до меня что так жить больше нельзя, еще год оглядывалась, а что "люди скажут", а вдруг опека остальных заберет, а их жалко... Решилась. И сейчас нормальная семейная обстановка, но не без проблем конечно т.к сплошной подростковый возраст от 11 до 17 кто-то только входить начинает, а старший желает быть маленьким...
Люблю собак и деревья - преданны и молчат...
-
- Всего сообщений: 826
- Зарегистрирован: 18.06.2010
Re: Программа "День аиста"
Лузик, поймите, мы ведь пишем друг другу не для того, чтобы детей не брали, а чтобы люди подготовились, может быть на наших ошибках и стали создавать школы пр. родителей и т.п. Вот я , не зная ничего, от состояния эйфории дошла почти до нервного срыва. К сожалению у меня тогда не было компьютера, а то я бы начала воспитание детей с другого и привыкание их ко мне и моё к ним, было бы другим.
"Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих"
"Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих"
Не вступаю : в дебаты, партии, дерьмо
-
- Всего сообщений: 2821
- Зарегистрирован: 06.05.2010
- Сыновей: 3
- Дочерей: 3
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: среднее специальное
- Откуда: с Дальних хуторов
Re: Программа "День аиста"
Наверное многие согласятся, что все наши разочарования от незнания и непонимания, что ДД дети другие. А мы пребывая в своих иллюзиях от практики начинаем потихоньку "дуреть".... Хорошо, что сейчас стали оявляться школы родителей, какие-то тесты, психологов стали привлекать, наш форум в конце концов. И еще если бы администрация ДД и опека не делали тайны из проблем характера и болезней ребенка. разочарований было бы меньше. Сама столкнулась когда директор ДД мне расхваливала откровенно бпсихически больного ребенка, выдавая за здорового.
И еще, не знаю может быть отношение к созданию "приемной семьи" как к работе тоже где-то было бы правильным...
У нас по стране разве мало женщин вырастивших своих детей, оставшихся в пустых квартирах , домах да еще и без работы....
А сейчас в связи с реформой в школе, сколько сельских учителей останется без работы?
А отношение общества и работников опеки к тому, что человек откровенно говорит - работы нет, своих вырастила, хочу взять детей.... в большинстве случаев НЕГАТИВНОЕ. В ДД работать можно, даже если ты детей недолюбливаешь, это работа - ставки маленькие, дети сложные, берут всех. А на дому исполнять ту же работу - ЛИЦЕМЕРИЕ и ОБОГАЩЕНИЕ!!!
Я просто сужу по своим приятельницам, взрослым женщинам, сил еще много, но детей никто не берет.
Думаю, что позиционирование в обществе и СМИ должно быть другое, все мы разные и мотивы тоже могут быть разные, лишь бы дети выигрывали.
И еще, не знаю может быть отношение к созданию "приемной семьи" как к работе тоже где-то было бы правильным...
У нас по стране разве мало женщин вырастивших своих детей, оставшихся в пустых квартирах , домах да еще и без работы....
А сейчас в связи с реформой в школе, сколько сельских учителей останется без работы?
А отношение общества и работников опеки к тому, что человек откровенно говорит - работы нет, своих вырастила, хочу взять детей.... в большинстве случаев НЕГАТИВНОЕ. В ДД работать можно, даже если ты детей недолюбливаешь, это работа - ставки маленькие, дети сложные, берут всех. А на дому исполнять ту же работу - ЛИЦЕМЕРИЕ и ОБОГАЩЕНИЕ!!!
Я просто сужу по своим приятельницам, взрослым женщинам, сил еще много, но детей никто не берет.
Думаю, что позиционирование в обществе и СМИ должно быть другое, все мы разные и мотивы тоже могут быть разные, лишь бы дети выигрывали.
Люблю собак и деревья - преданны и молчат...
-
- Всего сообщений: 7402
- Зарегистрирован: 11.03.2010
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
Re: Программа "День аиста"
У нас прямо на бирже труда висел плакат, приглашающий на новую форму работы - приемная семья. Все нормально. Какая разница, как назвать это, главное, что ребенок живет не в ДД, а в семье - это уже спасение для него. А как там сложатся отношения, станут родными или останется мама только воспитателем, время покажет, все равно ребенок вырастет лучшим, чем в ДД, все равно судьба его будет счастливее.
Лусик возмутилась, что кто-то считает себя воспитателем. Ну и что? Все мы разные, у кого-то благополучно сложились отношения, стал ребенок родным - ну и слава Богу. А кому-то так и не лег на душу, вроде и отношения хорошие, а близости нет. Что ж теперь - раз не стали близкими, позор семье, всех разогнать, маму к позорному столбу? Любовь чувство неподвластное, она либо появится, либо нет, а вот уважение, сострадание, чувство долга, ответственности, горячее желание помочь, порядочность и человечность, наконец, ничуть не хуже любви, помогут вырастить ребенка хорошим человеком, дадут ему семью, защиту, привязанность. Не обязательно сильно любить ребенка, чтобы делать ему добро.
Мы все взяли детей, не влюбившись в них с первого взгляда. И даже со второго и тысячного многие так и не влюбились. Наше решение было осознанным - мы хотели спасти ребенка, дать ему новую жизнь, дать свое тепло, заботу. И мы делаем это в меру своих возможностей, у кого-то возникло чувство родства, особенно если брали малыша, у кого-то не возникло, но тем не менее мы все продолжаем воспитывать этих детей.
Главное не наши чувства, главное - результат, главное - наши дети.
Может быть, мы вкладываем разное понятие в слово "любовь"? Для кого-то это эмоции, чувство, которое захлестывает, а для кого-то просто ежедневная забота, чтобы с утра был горячий завтрак, наглаженное платьице, заплести косички, отвести за руку в школу, по дороге поговорив о подружках, ночью прислушиваться к ее дыханию - не заболела ли, переживать, когда у нее неприятности.
Дайте ребенку ощущение безопасного, теплого и доброжелательного дома, куда он с радостью бежит после школы и не нужно никакого анализа, любите ли вы его.
Лусик возмутилась, что кто-то считает себя воспитателем. Ну и что? Все мы разные, у кого-то благополучно сложились отношения, стал ребенок родным - ну и слава Богу. А кому-то так и не лег на душу, вроде и отношения хорошие, а близости нет. Что ж теперь - раз не стали близкими, позор семье, всех разогнать, маму к позорному столбу? Любовь чувство неподвластное, она либо появится, либо нет, а вот уважение, сострадание, чувство долга, ответственности, горячее желание помочь, порядочность и человечность, наконец, ничуть не хуже любви, помогут вырастить ребенка хорошим человеком, дадут ему семью, защиту, привязанность. Не обязательно сильно любить ребенка, чтобы делать ему добро.
Мы все взяли детей, не влюбившись в них с первого взгляда. И даже со второго и тысячного многие так и не влюбились. Наше решение было осознанным - мы хотели спасти ребенка, дать ему новую жизнь, дать свое тепло, заботу. И мы делаем это в меру своих возможностей, у кого-то возникло чувство родства, особенно если брали малыша, у кого-то не возникло, но тем не менее мы все продолжаем воспитывать этих детей.
Главное не наши чувства, главное - результат, главное - наши дети.
Может быть, мы вкладываем разное понятие в слово "любовь"? Для кого-то это эмоции, чувство, которое захлестывает, а для кого-то просто ежедневная забота, чтобы с утра был горячий завтрак, наглаженное платьице, заплести косички, отвести за руку в школу, по дороге поговорив о подружках, ночью прислушиваться к ее дыханию - не заболела ли, переживать, когда у нее неприятности.
Дайте ребенку ощущение безопасного, теплого и доброжелательного дома, куда он с радостью бежит после школы и не нужно никакого анализа, любите ли вы его.
-
- Всего сообщений: 199
- Зарегистрирован: 14.03.2010
- Сыновей: 4
- Дочерей: 6
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Откуда: Юг
Re: Программа "День аиста"
Проблем было не мало, но сейчас все их можно свести в одну: самая большая проблема научить ребенка верить. Верить в доброе, светлое; верить в любовь и в то, что он нужен нам, что его никто не бросит и не предаст; верить, что он достоин любви и семьи. В общем всё то что для большинства детей является безусловным, как еда, теплая постель, мама с градусником и чаем с малиной или подарки под елкой на новый год...
По поводу успехов - у каждого свои радости.. Меня радует то что дети научились заботиться друг о друге, что диагноз ЗПР больше ни у кого не значится, что дочка закончила первый курс училища и 9 класс практически без моего вмешательства, что она думает не о "замуж",а о том что нужно после училища продолжать учебу.. (Не смотря на то, что в конце 6 класса она не знала таблицу умножения и пришлось бороться с местной ПМПК, за право не отдавать её в интернат по 8 виду). Что сын которого условно брали в 3 класс, сейчас имеет 1 тройку и на отлично заканчивает худ.школу.. Что моих младших на последний "новый год" не тошнило от конфет, и наконец то в их глазенках не появляется такое выражение "что это сказка, которая вот вот закончится и появится мама с бутылкой"..
Мы с ними учились всему тому, что многие дети осваивают к двум годам, мы готовились к первому классу сразу с троими из которых двое не знали даже цвета, не говоря уже о личной гигиене.. Сейчас они идут в третий класс и нередко их ставят в пример. Сейчас мы только помогаем им раскрывать их таланты, помогаем справляться с проблемами. Само собой у каждого свои недостатки, но достоинств намного больше! Есть и проблемная средняя дочка, ей сейчас 12 и вариант "не хочу учиться, а хочу жениться" у неё процветает.. Но такие же проблемы есть у сотен людей со своими кровными детьми. Вобщем об этом можно писать бесконечно.. Задавайте вопросы, отвечу с удовольствием.
Мы тоже начинали не с 98 года, первые детки попали к нам в 2006. Брали под опеку, приемных семей было на тот момент около 10 на весь край, да и не думал никто в тот момент о приемной семье.лиля:Только почему- то вы ничего не пишете о своих успехах, с удовольствием приняла бы во внимание ваш опыт..., особенно если бы у вас пособие было 4700, а лично мне говорили, что оно будет 12 тыс. и куча всяких льгот. И брала я ребенка в марте 2008 г, а не 1998. , ну доверчива я , до сих пор.
Проблем было не мало, но сейчас все их можно свести в одну: самая большая проблема научить ребенка верить. Верить в доброе, светлое; верить в любовь и в то, что он нужен нам, что его никто не бросит и не предаст; верить, что он достоин любви и семьи. В общем всё то что для большинства детей является безусловным, как еда, теплая постель, мама с градусником и чаем с малиной или подарки под елкой на новый год...
По поводу успехов - у каждого свои радости.. Меня радует то что дети научились заботиться друг о друге, что диагноз ЗПР больше ни у кого не значится, что дочка закончила первый курс училища и 9 класс практически без моего вмешательства, что она думает не о "замуж",а о том что нужно после училища продолжать учебу.. (Не смотря на то, что в конце 6 класса она не знала таблицу умножения и пришлось бороться с местной ПМПК, за право не отдавать её в интернат по 8 виду). Что сын которого условно брали в 3 класс, сейчас имеет 1 тройку и на отлично заканчивает худ.школу.. Что моих младших на последний "новый год" не тошнило от конфет, и наконец то в их глазенках не появляется такое выражение "что это сказка, которая вот вот закончится и появится мама с бутылкой"..
Мы с ними учились всему тому, что многие дети осваивают к двум годам, мы готовились к первому классу сразу с троими из которых двое не знали даже цвета, не говоря уже о личной гигиене.. Сейчас они идут в третий класс и нередко их ставят в пример. Сейчас мы только помогаем им раскрывать их таланты, помогаем справляться с проблемами. Само собой у каждого свои недостатки, но достоинств намного больше! Есть и проблемная средняя дочка, ей сейчас 12 и вариант "не хочу учиться, а хочу жениться" у неё процветает.. Но такие же проблемы есть у сотен людей со своими кровными детьми. Вобщем об этом можно писать бесконечно.. Задавайте вопросы, отвечу с удовольствием.
Лизонька никто не говорит об анализе, но ощущение теплого и доброжелательного ДОМА, на мой взгляд невозможно без любви.лизонька:Может быть, мы вкладываем разное понятие в слово "любовь"? Для кого-то это эмоции, чувство, которое захлестывает, а для кого-то просто ежедневная забота, чтобы с утра был горячий завтрак, наглаженное платьице, заплести косички, отвести за руку в школу, по дороге поговорив о подружках, ночью прислушиваться к ее дыханию - не заболела ли, переживать, когда у нее неприятности.
Дайте ребенку ощущение безопасного, теплого и доброжелательного дома, куда он с радостью бежит после школы и не нужно никакого анализа, любите ли вы его.
-
- Всего сообщений: 7402
- Зарегистрирован: 11.03.2010
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
Re: Программа "День аиста"
Просто все мы разные, по-разному думаем и чувствуем, по-разному называем свои чувства. Кто-то назовет это любовью, кто-то жалостью. Недаром на Руси слово жалеть было синонимом слова любить. Бессмысленно спорить, кто больше любит приемных детей, кто меньше, кто чувствует себя родной мамой, а кто воспитателем. Важно, что эти дети нам не безразличны, дороги, даже когда мы в отчаянии - душа все равно болит за них, даже самых непутевых.
Я думаю, каждая из нас, приемных мам, полна любовью с избытком, поэтому и взяли детей, чтобы поделиться ею. Не умеющий любить, не любящий детей, ни за что не приведет в дом чужого ребенка.Lusik: Лизонька никто не говорит об анализе, но ощущение теплого и доброжелательного ДОМА, на мой взгляд невозможно без любви.
Просто все мы разные, по-разному думаем и чувствуем, по-разному называем свои чувства. Кто-то назовет это любовью, кто-то жалостью. Недаром на Руси слово жалеть было синонимом слова любить. Бессмысленно спорить, кто больше любит приемных детей, кто меньше, кто чувствует себя родной мамой, а кто воспитателем. Важно, что эти дети нам не безразличны, дороги, даже когда мы в отчаянии - душа все равно болит за них, даже самых непутевых.
-
Автор темыden-aista
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 18.08.2010
- Образов.: высшее
- Откуда: Москва
Re: Программа "День аиста"
Надежда,
прошу прощения, что пропала- в сентябре много дел и на работе и дома. В школу дети идут, но родители в стороне тоже не сидят.
Я уточнила про нормы : как таковой нормы жилплощади на человека в приемной семье нет. НО!!!! есть норма СЭС - 12 кв. метров - и тут, как я уже говорила, многое от человеческого фактора зависит. Кто- то не смотрит на это, а кто-то упирается в эти 12 метров. Теоретически, можно все оспорить, на практике - по-моему, не возможно. Судьи - это даже не специалисты опеки... это БОЛЬШОЙ человеческий фактор. Знаю случай, когда судья в течении полугода выносила оперделение усыновителям, а ребенок ( на момент знакомства 3 месяца) жил в доме ребенка. полгода ....... наказать судью за это нельзя, она же работала - определения выносила.......
вот так.....
прошу прощения, что пропала- в сентябре много дел и на работе и дома. В школу дети идут, но родители в стороне тоже не сидят.
Я уточнила про нормы : как таковой нормы жилплощади на человека в приемной семье нет. НО!!!! есть норма СЭС - 12 кв. метров - и тут, как я уже говорила, многое от человеческого фактора зависит. Кто- то не смотрит на это, а кто-то упирается в эти 12 метров. Теоретически, можно все оспорить, на практике - по-моему, не возможно. Судьи - это даже не специалисты опеки... это БОЛЬШОЙ человеческий фактор. Знаю случай, когда судья в течении полугода выносила оперделение усыновителям, а ребенок ( на момент знакомства 3 месяца) жил в доме ребенка. полгода ....... наказать судью за это нельзя, она же работала - определения выносила.......
вот так.....
-
- Всего сообщений: 564
- Зарегистрирован: 11.03.2010
- Сыновей: 5
- Дочерей: 7
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
- Откуда: г.Вичуга
-
- Всего сообщений: 2821
- Зарегистрирован: 06.05.2010
- Сыновей: 3
- Дочерей: 3
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: среднее специальное
- Откуда: с Дальних хуторов
Re: Программа "День аиста"
Галина С. Вам опека когда предлагала двух новых ребятишек, не говорила что нужно будет заново мед.комиссию проходить? Я тут сунулась с этим, а мне говорят заново все проходить . как в первый раз все справки собирать. Я думала, что если ПС существует, то все по минималке, а не тут-то было, и зарплата, и жилплощадь. Вот и пойми эту опеку, если их прижало - то все оформят сами, а если ты хочешь, опять все мытарства заново. Вера Васильевна, а у Вас как с приемом новых деток? Тоже зново гоняют?
Люблю собак и деревья - преданны и молчат...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 87 Ответы
- 6584 Просмотры
-
Последнее сообщение Елена Челябинск
-
- 0 Ответы
- 665 Просмотры
-
Последнее сообщение Tatyana.Shustova
-
- 144 Ответы
- 18671 Просмотры
-
Последнее сообщение Москвичка
-
- 9 Ответы
- 3749 Просмотры
-
Последнее сообщение Damira
-
- 38 Ответы
- 4682 Просмотры
-
Последнее сообщение lenaspain