Школа 2100
Модератор: Cherny_1612
-
- Всего сообщений: 7761
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Откуда: Россия
Re: Школа 2100
А у нас английский с 1-го класса плюс ещё целая куча нужных и ненужных предметов.
Последний раз редактировалось Алёна 27 апр 2013, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темыПрокопья Людмиловна
- Всего сообщений: 15919
- Зарегистрирован: 30.11.2010
- Сыновей: 2
- Дочерей: 2
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее педагогическое
- Откуда: Russian Federation
Re: Школа 2100
лизонька,
Вот и я написала на Эльконин-Давыдова...Мы на 2100 на учителя шли ,а он традиционку вести будет...Учительница 2100 мне не нравится ,никто ее не хвалит . Вот думаю,не пожалею ли? И не слишком там сложно?? Прям бесит эта дилемма .Нет бы одна программа на всех,а то опять разделение на богатых ,бедных,тупых и умных
Вот и я написала на Эльконин-Давыдова...Мы на 2100 на учителя шли ,а он традиционку вести будет...Учительница 2100 мне не нравится ,никто ее не хвалит . Вот думаю,не пожалею ли? И не слишком там сложно?? Прям бесит эта дилемма .Нет бы одна программа на всех,а то опять разделение на богатых ,бедных,тупых и умных
"Ещё пару кусочков и расходимся!" - шептали Ленке швы на юбке.
-
- Всего сообщений: 7402
- Зарегистрирован: 11.03.2010
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
Re: Школа 2100
Когда я училась в школе, мне легко могли помочь и отец, и старшие братья - из года в год были одни и те же учебники, способы решения и оформления задач. И наши дети, приезжая на ПМЖ за границу, по физике и математике опережали сверстников на 4-6 лет.
А сейчас я с каждым ребенком заново училась математике, в каждом учебнике, у каждой учительницы свои заморочки и прибамбасы. Задачи по математике оформляем, словно шифруем задание ЦРУ.
На днях сделала ребенку перевод с немецкого, она приходит, говорит: мам, учительница ругалась, говорила, что я перевод с решебника какого-то года списала. Я и не знала, что по немецкому тоже решебники есть. Ну правильно, как меня учили, так я и перевела, а теперь вдруг немецкий стали по-другому переводить.
А сейчас я с каждым ребенком заново училась математике, в каждом учебнике, у каждой учительницы свои заморочки и прибамбасы. Задачи по математике оформляем, словно шифруем задание ЦРУ.
На днях сделала ребенку перевод с немецкого, она приходит, говорит: мам, учительница ругалась, говорила, что я перевод с решебника какого-то года списала. Я и не знала, что по немецкому тоже решебники есть. Ну правильно, как меня учили, так я и перевела, а теперь вдруг немецкий стали по-другому переводить.
-
Автор темыПрокопья Людмиловна
- Всего сообщений: 15919
- Зарегистрирован: 30.11.2010
- Сыновей: 2
- Дочерей: 2
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее педагогическое
- Откуда: Russian Federation
Re: Школа 2100
А я боюсь,что ничем ей не смогу помочь(((
"Ещё пару кусочков и расходимся!" - шептали Ленке швы на юбке.
-
- Всего сообщений: 7761
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Откуда: Россия
Re: Школа 2100
ЕленаЧ., да не бойся ты раньше времени. В форуме темку отведем по решению сложных задачек и будем все дружненько мозги тренировать.
-
Автор темыПрокопья Людмиловна
- Всего сообщений: 15919
- Зарегистрирован: 30.11.2010
- Сыновей: 2
- Дочерей: 2
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее педагогическое
- Откуда: Russian Federation
Re: Школа 2100
Алёна, Ну все ,тогда я вообще спокойна ))))
"Ещё пару кусочков и расходимся!" - шептали Ленке швы на юбке.
-
- Всего сообщений: 2315
- Зарегистрирован: 02.05.2010
Re: Школа 2100
Не боись девчата. Мы когда с Данилкой начали учебный год я была твердо уверена, что нас на второй год оставят, а там глядишь и в коррекционную школу отправят. Сейчас я уже думаю, что учиться будем между 3 и 4 . Математика пока дается трудно. Я его тут к дефектологу возила, она его тестировала. Так была в восторге, говорит, совсем домашний мальчик, ничем не похож на бывшего ДД, а интеллект у него высокий, в некоторых вопросах и с третьеклассниками посоревнуется. А про математику сказала, что мал, мозг еще не созрел. Мы его ведь с 6,6 лет отправили.ЕленаЧ.:лена владимировна,
а я то как за своего Р. переживаю.... Только никому ,кроме вас это не говорю..))
-
- Всего сообщений: 7402
- Зарегистрирован: 11.03.2010
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
Re: Школа 2100
У Полинки по русскому за сочинение 5/2. Пятерка за мысли, учительница говорит, что она лучше всех в классе излагает их. И двойка за грамотность, за чистописание.
-
- Всего сообщений: 7761
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Откуда: Россия
Re: Школа 2100
Я думаю, что пятёрки за мысли отчасти и вам. А может, и большей частью вам. Ведь и словарный запас, и стилистику дети черпают в семье. И умение рассуждать приобретают там же.
-
- Всего сообщений: 7402
- Зарегистрирован: 11.03.2010
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
Re: Школа 2100
Так постоянно ведем разговоры, что сначала надо подумать, потом говорить. Часто бывает - скажет что-то, я говорю: а теперь послушай, я повторю, что ты сказала. Как думаешь, можно понять, что ты имеешь в виду, если не залезть тебе в голову? Теперь давай подумай, в уме составь предложение, чтобы все могли тебя понять и еще раз скажи.
Часто бывает, приходится наводящие вопросы задавать, чтобы понять, что именно она хотела сказать. И самое веселое бывает, когда в конце логической цепочки она забывает, о чем вообще с самого начала шла речь.
Она говорит: я мысли умные думаю, только когда начинаю говорить - меня не понимают. Даже учительница подтверждает это - Полина чаще всего говорит несуразное, но если начать разбираться, оказывается, что она предлагает очень интересные идеи. Она может знать тему, мыслить правильно, но излагает противоположное. С ней нужно пошагово выяснять и формулировать ответы. Т.е. в голове у нее что-то происходит, отчего она не может логично излагать свои мысли, как у дислексиков - видят буквы наоборот. Помладше была - даже экспериментировали, я прошу ее комментировать свои действия, она открывает дверь, а сама говорит: я закрываю дверь. И еще она забывает названия предметов, может сказать вместо "закрывай дверь" - "заэтывай эту".
Часто это бывает причиной ее раздражения и злости - она хочет общаться, а ее не понимают. А сколько у нас проблем из-за этого, я думаю, что она поняла меня и сделает что нужно или думаю, что я поняла ее, а на самом деле мы думаем совершенно противоположное.
Я иногда шучу: ну я же не факир Вася Иванов, чтобы видеть твои мысли. Давай как-нибудь напрягись и изложи понятно.
Уже давно вошло в привычку - если нужно что-то важное сказать, требую, чтобы она смотрела мне в лицо и четко, медленно говорю, тогда в большинстве случаев она понимает и запоминает. А если сказать у нее за спиной - 99%, что не услышит или не поймет, не запомнит.
Часто бывает, приходится наводящие вопросы задавать, чтобы понять, что именно она хотела сказать. И самое веселое бывает, когда в конце логической цепочки она забывает, о чем вообще с самого начала шла речь.
Она говорит: я мысли умные думаю, только когда начинаю говорить - меня не понимают. Даже учительница подтверждает это - Полина чаще всего говорит несуразное, но если начать разбираться, оказывается, что она предлагает очень интересные идеи. Она может знать тему, мыслить правильно, но излагает противоположное. С ней нужно пошагово выяснять и формулировать ответы. Т.е. в голове у нее что-то происходит, отчего она не может логично излагать свои мысли, как у дислексиков - видят буквы наоборот. Помладше была - даже экспериментировали, я прошу ее комментировать свои действия, она открывает дверь, а сама говорит: я закрываю дверь. И еще она забывает названия предметов, может сказать вместо "закрывай дверь" - "заэтывай эту".
Часто это бывает причиной ее раздражения и злости - она хочет общаться, а ее не понимают. А сколько у нас проблем из-за этого, я думаю, что она поняла меня и сделает что нужно или думаю, что я поняла ее, а на самом деле мы думаем совершенно противоположное.
Я иногда шучу: ну я же не факир Вася Иванов, чтобы видеть твои мысли. Давай как-нибудь напрягись и изложи понятно.
Уже давно вошло в привычку - если нужно что-то важное сказать, требую, чтобы она смотрела мне в лицо и четко, медленно говорю, тогда в большинстве случаев она понимает и запоминает. А если сказать у нее за спиной - 99%, что не услышит или не поймет, не запомнит.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 798 Ответы
- 39581 Просмотры
-
Последнее сообщение Anastasia82
-
- 54 Ответы
- 7649 Просмотры
-
Последнее сообщение Лена-Ко
-
- 12 Ответы
- 7226 Просмотры
-
Последнее сообщение Прокопья Людмиловна
-
- 220 Ответы
- 12154 Просмотры
-
Последнее сообщение Marsella
-
- 62 Ответы
- 4586 Просмотры
-
Последнее сообщение Маланья