Диагнозы ребенка - почки. Что это и лечится ли?
Модератор: LaLuna
-
Автор темыЮ л я
- Всего сообщений: 180
- Дочерей: 1
- Приёмные: есть
- Образов.: высшее
Диагнозы ребенка - почки. Что это и лечится ли?
Подскажите, пожалуйста, с диагнозами. Дали направление на мальчика 8 мес., диагноз - пи элонефрит, пиелоэктазия, мегауретер слева и мочеточниково-лоханочный рефлюкс. Был прооперирован. Что это и лечится ли? В медицине не разбираюсь совсем. Пугает, что его до сих пор не взяли, на сколько это страшно.
-
Катена
- Всего сообщений: 9370
Re: Диагнозы ребенка.
Ю л я, не так страшно, но требует постоянного внимания, контроля, систематического лечения. Это нарушение естественного оттока мочи вследствие анатомических особенностей (рефлюкс), моча забрасывается обратно в почки. И, как следствие, возникает расширение почечной лоханки (пиелэктазия), инфицирование и воспаление почечной ткани (пиелонефрит). Склонность к этому дефекту анатомии, говорят, наследственная. У моей дочи такая (ну, или почти такая история). Это лечится. Зависит от степени и особенностей анатомии. У некоторых проходит с возрастом само по себе или после подкалывания коллагена, это по сути - косметическая операция. Нам коллаген не помог, делали полостную операцию, подшивали устья мочеточников, чтобы они нормально выполняли свои функции. Раз в полгода таким детям показан стационар 10 дней, для обследования и лечения. При улучшении состояния, без рецидивов пиелонефрита, возможно, реже.
В общем, "страшность" этого диагноза зависит от того насколько все это страшно лично для Вас
. А так - не страшно, но канительно 
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Уточните по степени развития заболевания, какая именно была операция, каковы прогнозы... Вполне вероятно, что его не брали именно из-за необходимости этой операции, думаю, многих это могло отпугнуть - само слово страшное
, да еще и у такого маленького ребеночка ...
В общем, "страшность" этого диагноза зависит от того насколько все это страшно лично для Вас