Доброго дня, форумчане!
Я начинающий усыновитель, мечтаем с мужем о маленьком сыночке, в возрасте до 6 месяцев, без патологий. Многие скажут наверное, что это только мечта, что таких не бывает, а я надеюсь!
Завтра первый день учебы в ШПР.
А проблема у меня такая. Мне очень часто снится один и тот же сон. Будто у нас есть ребенок (во сне не понятно родной он, или усыновленный, но понятно, что любимый и долгожданный), ребенок есть, а я все никак не могу ему одежку купить, все собираюсь в магазин, список составляю, но никак не дойду до магазина, а если дойду то, никак не куплю. А сегодня во сне, кроме этого, еще не могла и покормить его хорошо. Все смесь собиралась покупать и дет.питание "бабушкино лукошко".
Вот утром просыпаюсь и думаю как всегда, опять я ему ничего не смогла купить. И очень напрягает эти повторяющие сны. Девушки, что это? У меня крыша едет что ли уже? Или это показывает на какие то возможные проблемы?
Снится один и тот же сон! нужна помощь психолога?"
Модератор: Lynx
-
Автор темыПлюшка
- Всего сообщений: 1681
- Сыновей: 1
- Образов.: высшее
-
Масяня
- Всего сообщений: 21753
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее педагогическое
Re: Снится один и тот же сон! нужна помощь психолога?"
Перейдите в тему "Мир снов".
В двух словах - это ваша нервная система выдаёт вам такие переживания. Попейте успокоительного. А иметь "сыночка без патологий родного или усыновл." - вот это точно у вас крыша едет, как у новичка

В двух словах - это ваша нервная система выдаёт вам такие переживания. Попейте успокоительного. А иметь "сыночка без патологий родного или усыновл." - вот это точно у вас крыша едет, как у новичка
-
Оля77
- Всего сообщений: 534
- Сыновей: 2
- Дочерей: 2
Плюшка, Хотите дам совет? Только не смейтесь.