Как наказывать детей

Разбор и обсуждение различных трудных случаев

Модератор: Анатольевна

Автор темы
Флешка
Всего сообщений: 1369
Сыновей: 0
Приёмные: нет
Кровные: нет
Образов.: высшее
 Как наказывать детей

Сообщение Флешка »

У меня нет опыта воспитания детей. Опытные мамы, научите пожалуйста, наказывать детей. Вот например, ребёнок не сделал домашнюю работу и говорит, что делать её не будет. Что с ним делать?
Наказывать физически - не вариант. Во-первых, это запрещено законом. Во-вторых, рука не поднимется бить ребёнка, который и так в жизни настрадался.
Лишить телевизора, компьютера и т. п? Будет ходить из угла в угол или лежать на диване. А уроки так и не выучены.
Лишить лакомств? Он не будет особо страдать, в еде он не привередлив.
Лишить похода в театр, кино, боулинг, какое-то другое увеселение? Останется дома и не будет переживать. Для детдомовских детей "овощной" образ жизни привычен, их наоборот тяжело куда-то вытащить.
Перестать разговаривать? Но когда дети ругаются с родителями, им самим не хочется с ними разговаривать.
Я не верю ни во что, я просто знаю - солнце горит во мне

Реклама
Sarra
Всего сообщений: 5004
Приёмные: есть
Кровные: есть
 Re: Как наказывать детей

Сообщение Sarra »

Моей почти10, лишаю развлечений, хоть и из дд, но когда все смотрят а она нет. . .когда все идут а она нет, досадно. Еще стараюсь, но очень трудно держать себя в руках и спокойно рассказать чего она может себя лишить.
Моим старшим кровным : сыну было важно пойти гулять, а доче главное мое к ней отношение.
Все индивидуально . . .найти "слабое место" или наооборот увлечь его, заинтересовать, пообещать. У нас с Машей договоренности бывают, нет в этом плохого. . . стремиться к хорошему, пусть даже так. .
Лжецов и завистников презираю.

Прокопья Людмиловна
Всего сообщений: 15961
Сыновей: 1
Дочерей: 2
Кровные: есть
Образов.: высшее педагогическое

Сообщение Прокопья Людмиловна »