Усыновление по месту жительства, в т.ч международное

Для тех, кто только начинает путь в родители

Модератор: Lynx

Автор темы
Е л е н а
Всего сообщений: 185
 Усыновление по месту жительства, в т.ч международное

Сообщение Е л е н а »

Посоветуйте, пожалуйста, что делать в моей ситуации? Я пока плохо разбираюсь в вопросе.
У нас в Москве в собственности хорошая большая (112м. общ.пл.) квартира, но мы в ней не живём, мы её сдаём. В ней прописаны я, муж, и кровные дети. Со сдачи квартиры можем подтвердить доход.
В данный момент мы живём в Украине, и в ближайшее время будем жить там. Дом хороший, в собственности. Вида на жительство нет.
ШПР не прошли, и не знаем, как это сделать, так как в Москве мы не живём (появляемся на 2-4 дня раз в 1-2 месяца).
Где реальнее усыновить? В России или в Украине? Для нас разницы нет.
Были в опеке по месту прописки, женщины там очень милые, и, кажется, мы им понравились, но мы пока не решились сказать, что не живём по месту прописки, ведь проверить жилищные условия нет возможности...
В опеку по месту жительства в Украине ходить пока не рискнула - это именно тот район, где свирепствует ювеналка, и где женщина покончила жизнь самоубийством, когда у неё забрали двух детей.
Думаю, что предпринять. Будет грустно, если наша с мужем мечта не осуществится. Пожалуйста, помогите!
Реклама
Дурочка
Всего сообщений: 6758
Приёмные: есть
Кровные: есть
 Re: Усыновление по месту жительства, в т.ч международное

Сообщение Дурочка »

Вы не граждане Украины и усыновлять их детей вам будет по-меньшей мере проблематично. В любом случае, собирать документы вам нужно по месту постоянной регистрации, в своей стране.
Мы так сильны, что сильнее уже некуда и все что нас не убивает не убивает нас и все.
Автор темы
Е л е н а

Сообщение Е л е н а »

В любом случае, собирать документы вам нужно по месту постоянной регистрации, в своей стране.
Спасибо. А как, в таком случае, быть с осмотром жилища? Мы думали, и видим два варианта: