Случайные фразы ребенка или нет, Поделитесь опытом

Разбор и обсуждение различных трудных случаев

Модератор: Анатольевна

Автор темы
мапа
Всего сообщений: 9
Приёмные: есть
Кровные: нет
Образов.: высшее
 Случайные фразы ребенка или нет, Поделитесь опытом

Сообщение мапа »

Добрый день. У меня нет опыта общения на форумах, простите, если что не так, но мне очень нужен совет, в разделении глюков и надуманных проблем от реальных подозрений. Вот суть. Дочке 4,3. В семье два года. В ДР с 8 мес. Привезли из другого города. Дочка подходит, делает ласточку и говорит: "Смотри, как я делаю. Я голову держу. Меня мама научила. Другая мама, та которая из Москвы." Я цепенею, потом как-то пытаюсь выяснить: "А где она, кто она -другая мама?" Дочка немного смутилась, потом отвечает: "Ну это ты." Я что-то еще пытаюсь спросить, но мне как резюме выдают фразу " У меня только одна мама и один папа и одна ники одна ёшка." (Последние две это наши собаки). Я почти шепчу:" Таточка, я тебе говорила, что есть тетя, которая тебя родила." Дочка- "А где она, надо долго ехать на троллейбусе?" и не выслушав ответа, поскакала по своим делам, а я с того момента все кручу. Первая фраза её, но сказанная кому-то другому. (голову держать действительно я её учила). Вторая фраза не её, т.к. она бы не ставила бы числительные перед членами семьи. До усыновления мы с мужем решили не скрывать, да и глупо учитывая её и наш возраст, реальная невозможность полностью решить вопрос с документами. Но мне виделись лишь следующие варианты:
1. Мы скрываем усыновление. Тревожимся и мучаемся. Узнав случайно ... далее веер событий от полного понимания и принятия до ухода из дома и суицида. (много узнали в ШПР)
2. Кто-то говорит со стороны, ребенок прибегает к нам и пытается все выяснить.
3. Мы сами постепенно учитывая возраст раскрываем весь вопрос.
Я не предполагала вариант, что кто-то за спиной будет обсуждать с ребенком, а я буду не в теме.
Реклама
Прокопья Людмиловна
Всего сообщений: 15919
Сыновей: 2
Дочерей: 2