Как уживаются кровный и приемный ребенок 6 лет?

Что с нами было, и как мы с этим справились

Модератор: Cherny_1612

Автор темы
катриника
Всего сообщений: 77
Кровные: есть
 Как уживаются кровный и приемный ребенок 6 лет?

Сообщение катриника »

помогите пожалуйста советом и поделитесь опытом. я новичок,потому сразу прошу прощения за каламбур и возможные ошибки в теме и т.д.. У нас дочь 5,5 лет в сад не ходит, сидит дома с папой и бабушкой,ребенок общительный, но доверяет только близким. в течении года требует сестренку ровесницу,ежедневно спрашивает "когда уже поедем за сестренкой?!",переехали в новую квартиру обставляем ей комнату, она требует двухярусную кровать. Всем этим описанием пытаюсь показать желание ребенка иметь сестру. в течении года смотрим с ней на сайте на одну девочку,уже только ее и представляем. Но почитав тут ваши рассказы,стала бояться адаптации, найдут ли они общий язык между собой и хватит ли у меня сил на воспитание и у мужа терпения.Тем более что муж очень сложно подходит к этому решению. как сложно девочки 6 лет проходят адаптацию и кто брал ребенка сверстника своему? Расскажите пожалуйста.
Реклама
avtomama
Всего сообщений: 15570
Приёмные: есть
Образов.: высшее
 Re: Как уживаются кровный и приемный ребенок 6 лет?

Сообщение avtomama »

катриника, если ребенка хочет только ваша дочь,да еще и конкретного-ИМХО-не стоит даже затеваться...
http://forums.kuban.ru/f1066/syn_hochet ... 78386.html
Нутрициолог, работа с уф бесплатно!
https://t.me/hudeemwmestesavtomamiy
Прокопья Людмиловна
Всего сообщений: 15919
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Образов.: высшее педагогическое

Сообщение Прокопья Людмиловна »

Действительно, брать ребенка,чтобы потакать прихоти кровинушки? :unknown:
Про ужиться ...Как угодно могут ужиться,могут и дружить,а могут и ненавидеть друг друга..