О закрытии коррекционных школ
Модератор: Тысяча звезд
-
Дарина
- Всего сообщений: 1984
- Зарегистрирован: 14.02.2014
- Сыновей: 1
- Дочерей: 1
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
- Откуда: Израиль
Re: О закрытии коррекционных школ
Школы это вообще наша самая большая проблема.Классы закрыли, перевели нас в другую коррекционную. Мы 6 лет отзанимались с 9до 13. Научились всему и очень нравилось Даше ходить. А школу поменяли (не по собственной воле),учителя забрали,класс поменяли. И все к чертям собачьим полетело. Ну как у Аутиста можно все так резко поменять. Начались крики, по голове себя бить,вечером не уложишь. (( Теперь мы на домашнем по 1,5 часа в наделю 2 раза. И разве это учеба?((
-
Мама лапочек
- Всего сообщений: 4751
- Зарегистрирован: 14.03.2014
- Дочерей: 3
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
- Откуда: Сибирь
Re: О закрытии коррекционных школ
Дарина, с ужасом думаю что я буду делать, когда Алиска достигнет школьного возраста 
«Любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь»
(1 Ин. 4: 7–8).
(1 Ин. 4: 7–8).
-
Люка
- Всего сообщений: 12377
- Зарегистрирован: 15.01.2014
Re: О закрытии коррекционных школ
О моя тема...И я тут как раз маюсь. Но дети разные - подход должен быть к каждому ребенку свой. Вот в Москве с этим проблем нет (наобщалась с мамашками в больнице), есть интеграционные школы, они там по подгрупкам занимаются и каждому ребенку подход..А у нас? Была б такая школа в доступности - не задумываясь отдала
Верю
-
Plejemor
- Всего сообщений: 4399
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
-
Лена-Ко
- Всего сообщений: 2471
- Зарегистрирован: 15.12.2011
- Сыновей: 1
- Дочерей: 3
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
Re: О закрытии коррекционных школ
Перевела в школу, единственная школа в нашем городе у которой есть лицензия на обучение по 8 виду. Классы по 12 чел, фактически 10 (один надомник-псих., одна девочка слепая), в классе 4 -коррекционника, 6 по обычной программе. За урок учитель и тем и тем дает материал, учебники разные.
Мне и Маше стало намного лучше, и не только в плане обучения, больше в плане общения, самооценки. Атмосфера в школе как-раз нацелена на помощь особятам, выходки наших особят все терпят! И маленькие и взрослые нормальные дети направляют поведение особых в нужное русло, их учат общению, терпению, "не провокации" особых.Нам в этой школе очень комфортно и хорошо! Учителя как-раз "заточены" на таких деток, понимают их способности и особенности.
Я периодически звоню учителю и спрашиваю как Маша себя ведет на уроках. ЕЕ хвалят, говорят что добрую половину урока она сосредоточенно работает, особо не хулиганит, ПЕСНИ не ПОЕТ! по классу НЕ ХОДИТ!
Еще и умудряется кому-то помогать, подсказывать.
Т.е. учитель считает, что ее поведение вполне нормально для нее. В обычной школе меня-бы давно с ней к психиатру направили или заставили присутствовать на уроках.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Лена, а Рому в коррекцию не хочешь перевести??? (прости, забыла что у него по ПМПК)
Добавлено спустя 34 секунды:
У нас с Машкой то-же самое было, когда она училась в общеобразовательной школе....ЕленаЧ.:мой ребенок учится по системе инклюзии. Чисто формально. Класс 22 человека, отношение к нему, как ко всем. Особенности ребенка учителю,директору озвучила. Обещали помочь, ввести доп.коррекционные предметы для него и еще пары детей со справками на адаптированное обучение. Дом.обучения-не положено. Только в случае тяжелой болезни. Список болячек для надомного сокращен чуть ли не втрое.
Общение....Знаете, я вот скажу..А не хотим мы, родители особят, того, чтобы обычные дети на наших учились толерантности и терпению, как на подопытных кроликах. Дома надо этому учить в большей степени. Обижают, дразнят, обзывают, провоцируют-все это есть. Тяжело детям особым. Нам нужна иная среда, минимум человек в классе, педагог со спец.образованием, другая программа, уроки по 30 минут, а не по 40.
А так, по сути, мы просто выживаем сейчас. Как можем
Перевела в школу, единственная школа в нашем городе у которой есть лицензия на обучение по 8 виду. Классы по 12 чел, фактически 10 (один надомник-псих., одна девочка слепая), в классе 4 -коррекционника, 6 по обычной программе. За урок учитель и тем и тем дает материал, учебники разные.
Мне и Маше стало намного лучше, и не только в плане обучения, больше в плане общения, самооценки. Атмосфера в школе как-раз нацелена на помощь особятам, выходки наших особят все терпят! И маленькие и взрослые нормальные дети направляют поведение особых в нужное русло, их учат общению, терпению, "не провокации" особых.Нам в этой школе очень комфортно и хорошо! Учителя как-раз "заточены" на таких деток, понимают их способности и особенности.
Я периодически звоню учителю и спрашиваю как Маша себя ведет на уроках. ЕЕ хвалят, говорят что добрую половину урока она сосредоточенно работает, особо не хулиганит, ПЕСНИ не ПОЕТ! по классу НЕ ХОДИТ!
Т.е. учитель считает, что ее поведение вполне нормально для нее. В обычной школе меня-бы давно с ней к психиатру направили или заставили присутствовать на уроках.
То-же не согласна! Учить надо в школе. Дети дома совершенно другие....Наталья Ивановна:Вот здесь с вами не соглашусь. Дома нужно поддерживать и разговаривать, объяснять. А учить надо в школе. Ну посчитайте сами - сколько времени ребенок проводит в образоват учреждении и сколько дома? Нельзя разделять здоровых и особых! Программа да возможно нужна более легкая ( мне кажется в наши 80 е она была проще) , ну либо просто для особого из программы выделять основное и в упрощенном виде. ( блин понимаю что бред пишу, но меня просто выворачивает из себя вся эта система образования. На кой черт нужно было переписывать всю школьную программу , со этими задачками для эрудитов и особо одаренных..........
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Лена, а Рому в коррекцию не хочешь перевести??? (прости, забыла что у него по ПМПК)
Добавлено спустя 34 секунды:
ВАУУУ!!! Дороже чем в МГУ....Plejemor:Нашла частную: 600-800 тыс. в год.
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос...
-
Анатольевна
- Всего сообщений: 57812
- Зарегистрирован: 01.01.2013
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее педагогическое
- Откуда: тёплые края
Re: О закрытии коррекционных школ
Моя вот учится в коррекционном классе 7го вида. Что могу сказать? программы нет,такая же как в обычных классах,математика по Петерсон.
Училка закончила колледж,вроде как с уклоном коррекции,но полный ноль во всём!
Училка закончила колледж,вроде как с уклоном коррекции,но полный ноль во всём!
-
Лена-Ко
- Всего сообщений: 2471
- Зарегистрирован: 15.12.2011
- Сыновей: 1
- Дочерей: 3
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
Re: О закрытии коррекционных школ
Я умом понимаю- надо учить не умножению и вычислению корней, физике-химии..а учить жить в обществе и научиться работать, побороть природную "неохота" и заставить себя что-то сделать.
Анатольевна...я не могу сказать какая программа нужна для 7 вида, да и для 8 у нас только учебники по которым учитель дает материал. По идее с особятами должны работать еще психологи, дефектологи. Для этого и существуют спец. кор. школы. По факту этого нет! Директор меня сразу предупредила-на учебу не настраивайтесь, такие детки не могут освоить знания, настраивайтесь на корректировку поведения, повышение самооценки и мы их учим как надо себя вести в обществе, как надо, как не надо, и учим РАБОТАТЬ! С седьмого класса их обучение будет не по учебникам, а трудовое, у мальчиков свое, у девочек свое. Выпустят со справкой, но некоторые выпускаются уже с "профессией" (швеи).Анатольевна:Моя вот учится в коррекционном классе 7го вида. Что могу сказать? программы нет,такая же как в обычных классах,математика по Петерсон.
Училка закончила колледж,вроде как с уклоном коррекции,но полный ноль во всём!
Я умом понимаю- надо учить не умножению и вычислению корней, физике-химии..а учить жить в обществе и научиться работать, побороть природную "неохота" и заставить себя что-то сделать.
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос...
-
Прокопья Людмиловна
- Всего сообщений: 15919
- Зарегистрирован: 30.11.2010
- Сыновей: 2
- Дочерей: 2
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее педагогическое
- Откуда: Russian Federation
Re: О закрытии коррекционных школ
Лена-Ко, он далеко не 8-ой вид, ЗПР у него..Для ЗПР у нас коррекции нет и больше никогда не будет. Он признан официально инклюзивным ребенком, за него учителю будет идти доплата, с 2015 года обещают ввести коррекционно-развивающие предметы (соб-нно, за это и будут оплачивать учителю, как я поняла).
Коррекции для 7-го вида больше не будет. То, что есть, те доучиваются и то...не факт, что их не раскидают по нормо классам в будущем.
Коррекции для 7-го вида больше не будет. То, что есть, те доучиваются и то...не факт, что их не раскидают по нормо классам в будущем.
-
Анатольевна
- Всего сообщений: 57812
- Зарегистрирован: 01.01.2013
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее педагогическое
- Откуда: тёплые края
Re: О закрытии коррекционных школ
у нас логопед еще занимается с детьми. Может и психолог занимается, но я её не люблю))Лена-Ко: По идее с особятами должны работать еще психологи, дефектологи.
-
Лена-Ко
- Всего сообщений: 2471
- Зарегистрирован: 15.12.2011
- Сыновей: 1
- Дочерей: 3
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
Re: О закрытии коррекционных школ
"Инклюзивное образование (фр. inclusif-включающий в себя, лат. include-заключаю, включаю) — процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
Инклюзивное образование стремится развить методологию, направленную на детей и признающую, что все дети — индивидуумы с различными потребностями в обучении. Инклюзивное образование старается разработать подход к преподаванию и обучению, который будет более гибким для удовлетворения различных потребностей в обучении. Если преподавание и обучение станут более эффективными в результате изменений, которые внедряет инклюзивное образование, тогда выиграют все дети (не только дети с особыми потребностями)."
.....наши дети (в том числе и моя краса) и есть ребенок для инклюзивного образования.
Но это будет еще очень не скоро! Рома твой школу успеет закончить. Т.к. (из статьи скопировала)..:
"Идея инклюзивного образования действительно займет свое место в образовательном процессе только в том случае, если она овладеет умами учителей, станет составной частью их профессионального мышления. Требуются специальные усилия, чтобы это произошло. Опыт внедрения инклюзивного образования показывает, что учителя и другие специалисты не сразу начинают соответствовать тем профессиональным ролям, которые требуются для данной формы обучения. Они проходят несколько стадий: начиная с явного или латентного сопротивления, переходя к пассивному, а затем и к активному принятию происходящего. Специалисты испытывают страх: "Смогу ли я сделать это?" Они боятся не справиться и потерять работу, боятся ответственности, боятся рисковать. Страх и неуверенность также связаны с тем, что специалисты боятся, что не будут полностью контролировать происходящее, что им придется просить о помощи учеников, родителей или педагогов, тем самым, признав, что они не имеют ответов на абсолютно все вопросы. Советы, которые дают в таких случаях, просты: нужно делать свое дело, несмотря ни на что. Следует посмотреть в лицо своим страхам и продолжать работать, несмотря на них, тогда они станут меньше и отдалятся. «"Выжившие" после проведения реформ рассказывают, что в течение нескольких недель они испытывали страх, а затем, как по волшебству, он проходил. Каждый человек помнит, что был испуган, но ни один не помнит, чего именно он боялся, однако страх прошел. Обычно на это уходит шесть недель – общая продолжительность выхода из любого кризиса. Слова "Не волнуйся. Не бойся" произносить бессмысленно. Включение – это перемена. Перемены пугают всех. Так устроен наш организм. Но в данном случае речь идет о правах человека, и идти навстречу переменам мы должны все равно. Понятно, что в такой кризисный период людям нужна поддержка. И все же урок, который был извлечен из первых опытов, таков: нужно посмотреть в лицо страху и отвести взгляд; назвать его по имени и идти дальше»."
"Ситуация с инклюзивным образованием в России: Первые инклюзивные образовательные учреждения появились в нашей стране на рубеже 1980 - 1990 гг. В Москве в 1991 году по инициативе московского Центра лечебной педагогики и родительской общественной организации появилась школа инклюзивного образования "Ковчег" (№1321).
"В Москве работают более полутора тысяч общеобразовательных школ, из них по программе инклюзивного образования - лишь 47."
Может я что не правильно поняла, но согласно определения :ЕленаЧ.:Он признан официально инклюзивным ребенком,
"Инклюзивное образование (фр. inclusif-включающий в себя, лат. include-заключаю, включаю) — процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
Инклюзивное образование стремится развить методологию, направленную на детей и признающую, что все дети — индивидуумы с различными потребностями в обучении. Инклюзивное образование старается разработать подход к преподаванию и обучению, который будет более гибким для удовлетворения различных потребностей в обучении. Если преподавание и обучение станут более эффективными в результате изменений, которые внедряет инклюзивное образование, тогда выиграют все дети (не только дети с особыми потребностями)."
.....наши дети (в том числе и моя краса) и есть ребенок для инклюзивного образования.
Но это будет еще очень не скоро! Рома твой школу успеет закончить. Т.к. (из статьи скопировала)..:
"Идея инклюзивного образования действительно займет свое место в образовательном процессе только в том случае, если она овладеет умами учителей, станет составной частью их профессионального мышления. Требуются специальные усилия, чтобы это произошло. Опыт внедрения инклюзивного образования показывает, что учителя и другие специалисты не сразу начинают соответствовать тем профессиональным ролям, которые требуются для данной формы обучения. Они проходят несколько стадий: начиная с явного или латентного сопротивления, переходя к пассивному, а затем и к активному принятию происходящего. Специалисты испытывают страх: "Смогу ли я сделать это?" Они боятся не справиться и потерять работу, боятся ответственности, боятся рисковать. Страх и неуверенность также связаны с тем, что специалисты боятся, что не будут полностью контролировать происходящее, что им придется просить о помощи учеников, родителей или педагогов, тем самым, признав, что они не имеют ответов на абсолютно все вопросы. Советы, которые дают в таких случаях, просты: нужно делать свое дело, несмотря ни на что. Следует посмотреть в лицо своим страхам и продолжать работать, несмотря на них, тогда они станут меньше и отдалятся. «"Выжившие" после проведения реформ рассказывают, что в течение нескольких недель они испытывали страх, а затем, как по волшебству, он проходил. Каждый человек помнит, что был испуган, но ни один не помнит, чего именно он боялся, однако страх прошел. Обычно на это уходит шесть недель – общая продолжительность выхода из любого кризиса. Слова "Не волнуйся. Не бойся" произносить бессмысленно. Включение – это перемена. Перемены пугают всех. Так устроен наш организм. Но в данном случае речь идет о правах человека, и идти навстречу переменам мы должны все равно. Понятно, что в такой кризисный период людям нужна поддержка. И все же урок, который был извлечен из первых опытов, таков: нужно посмотреть в лицо страху и отвести взгляд; назвать его по имени и идти дальше»."
"Ситуация с инклюзивным образованием в России: Первые инклюзивные образовательные учреждения появились в нашей стране на рубеже 1980 - 1990 гг. В Москве в 1991 году по инициативе московского Центра лечебной педагогики и родительской общественной организации появилась школа инклюзивного образования "Ковчег" (№1321).
"В Москве работают более полутора тысяч общеобразовательных школ, из них по программе инклюзивного образования - лишь 47."
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 3809 Просмотры
-
Последнее сообщение Игорь Сергеев
-
- 1 Ответы
- 963 Просмотры
-
Последнее сообщение Маланья
-
- 29 Ответы
- 8691 Просмотры
-
Последнее сообщение Мама лапочек
Мобильная версия