Нейропсихологическая (и любая другая) коррекция дошкольников
-
Автор темыЛилия Лада
- Всего сообщений: 56245
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Сыновей: 2
- Дочерей: 1
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
- Откуда: Мурманск
Re: Нейропсихологическая (и любая другая) коррекция дошкольников
Фисташка, у Ульяны проблема не в стимуляции, проблема в расслаблении. Она всё время напряжена, отчего сил на развитие не хватает. На БАК она классно расслаблялась и успокаивалась.
Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Rara_Avis, да-да, это БОС - логопедический. Бывает ещё БОС, основанный на контроле периферической температуры (делаешь свои руки тёплыми), ещё какие-то есть.
Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Rara_Avis, да-да, это БОС - логопедический. Бывает ещё БОС, основанный на контроле периферической температуры (делаешь свои руки тёплыми), ещё какие-то есть.
В жизни всё просто. Не усложняй!
-
- Всего сообщений: 12958
- Зарегистрирован: 21.02.2015
- Дочерей: 1
- Приёмные: есть
- Образов.: высшее педагогическое
Re: Нейропсихологическая (и любая другая) коррекция дошкольников
Мне такой нужен!) Где попросить, чтоб завернули?)))Лилия Лада: ↑01 май 2021, 23:16 Бывает ещё БОС, основанный на контроле периферической температуры (делаешь свои руки тёплыми)
Я вообще добрая. Когда не злая. ©
-
- Всего сообщений: 14366
- Зарегистрирован: 26.10.2017
- Сыновей: 1
- Дочерей: 2
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
Re: Нейропсихологическая (и любая другая) коррекция дошкольников
Это моя проблема( Все мышцы в лютом напряжении, даже лицевые). Это было не всегда. Очень помогает массаж (не буду говорить, как называется метод, не уточняла) по точкам, но очень болезненно. Это просто, как обмен опытом.
Во всем нужна сноровка,
Закалка, тренировка
Закалка, тренировка
-
Автор темыЛилия Лада
- Всего сообщений: 56245
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Сыновей: 2
- Дочерей: 1
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
- Откуда: Мурманск
Re: Нейропсихологическая (и любая другая) коррекция дошкольников
Раньше компания Амалтея продавали, можно и для домашнего использования, но качество программ так себе - бедненькие анимации, не очень точное управление. У меня такой был на одной из прежних работ.Rara_Avis: ↑01 май 2021, 23:17Мне такой нужен!) Где попросить, чтоб завернули?)))Лилия Лада: ↑01 май 2021, 23:16 Бывает ещё БОС, основанный на контроле периферической температуры (делаешь свои руки тёплыми)
В жизни всё просто. Не усложняй!
-
- Всего сообщений: 6435
- Зарегистрирован: 13.09.2015
- Сыновей: 1
- Дочерей: 1
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
Re: Нейропсихологическая (и любая другая) коррекция дошкольников
Книги по сенсорной интеграции
Сенсорная интеграция (СИ) - это процесс, во время которого нервная система человека получает информацию от рецепторов всех чувств (осязание, вестибулярный аппарат, ощущение тела или проприоцепция, обоняние, зрение, слух, вкус), затем организует их и интерпретирует так, чтобы они могли быть использованы в целенаправленной деятельности.
Книги можно скачать в источнике: https://vk.com/wall-177383744_174439
Сенсорная интеграция (СИ) - это процесс, во время которого нервная система человека получает информацию от рецепторов всех чувств (осязание, вестибулярный аппарат, ощущение тела или проприоцепция, обоняние, зрение, слух, вкус), затем организует их и интерпретирует так, чтобы они могли быть использованы в целенаправленной деятельности.
Книги можно скачать в источнике: https://vk.com/wall-177383744_174439
-
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 31.07.2020
Re: Нейропсихологическая (и любая другая) коррекция дошкольников
У меня один глаз частично не видит, центр. ретинит, боковое зрение хорошее, второй глаз отлично видит. Врачи рекомендовали не поступать в вуз (нагрузка), не заниматься физ. культурой, не рожать. Однако я поступила на бюджет сама (математика+анг), родила детей. Более того, так как большую часть не вижу, то привычка на автомате воссоздавать всю картинку из кусков. Причём не только в смысле визуального восприятия. Во всем стараюсь увидеть всю систему и ее взаимосвязи, пока не прочувствую понимание системы, не успокоюсь. Мне эта привычка помогает. Думаю, она сформировалась в том числе из-за проблемы со зрением. И из-за того, что не останавливалась. Считаю, что с детками и Сенсорной интеграцией нужно заниматься, и другими методами. Спасибо, что пишете.
-
Автор темыЛилия Лада
- Всего сообщений: 56245
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Сыновей: 2
- Дочерей: 1
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
- Откуда: Мурманск
Re: Нейропсихологическая (и любая другая) коррекция дошкольников
Читаю нейропсихологию письма, чтения и счета Цветковой. Примеры больных, какие нарушения как проявляются. Путают цифры (первый раздел про счет), не удерживают в голове программу действий, эмоциональные нарушения, забывают, как считать, не понимают число и т.п. ... И это речь о людях взрослых, с образованием, которые всё это умели до операций на головном. Т.е речь не идёт о том, что эти взрослые люди не хотят себя хорошо вести или ленятся учиться. Они не могут. И даже если не хотят, то не потому что это выбор их личности, их мозг так себя ведёт, что они не могут хотеть решать примеры и задачи.
Как научиться об этом помнить в отношении наших детей с органикой? Они не ленивые, не тупые, не балованные, не психованные. Они дети, мозг которых работает вот так... особенно... с нарушениями. И работать нужно именно с этим - учить их пользоваться сохранными звеньями мозговой деятельности, учить жить со своими особенностями, опираться на сильные стороны и развивать слабые. Сами они этого, конечно, не смогут. Но как нам (мне) научиться помогать - не раздражаясь, не обижаясь, не тревожась, не нажимая, с верой в ребёнка и возможности его мозга? ... Я пока не умею... Точнее, умею не всегда.
Как научиться об этом помнить в отношении наших детей с органикой? Они не ленивые, не тупые, не балованные, не психованные. Они дети, мозг которых работает вот так... особенно... с нарушениями. И работать нужно именно с этим - учить их пользоваться сохранными звеньями мозговой деятельности, учить жить со своими особенностями, опираться на сильные стороны и развивать слабые. Сами они этого, конечно, не смогут. Но как нам (мне) научиться помогать - не раздражаясь, не обижаясь, не тревожась, не нажимая, с верой в ребёнка и возможности его мозга? ... Я пока не умею... Точнее, умею не всегда.
В жизни всё просто. Не усложняй!
-
- Всего сообщений: 4020
- Зарегистрирован: 07.06.2016
- Приёмные: есть
- Образов.: высшее
Re: Нейропсихологическая (и любая другая) коррекция дошкольников
Лилия Лада, и я не умею... только на пути к этому, и не уверена,что дойду
Что меня выводит из себя больше всего - не непонимание, не ограниченность возможностей, а психи . Те , что возникают не от того, когда что - то не получается ( у Полины таких практически нет, ввиду отсутствия критичности, неуспех ее не огорчает) А именно когда не хочет заниматься - хотела поиграть ,побегать и т.п. - начинает психовать и делать как попало. Лёгкие задания,с которыми хорошо справляется . Вот когда терпение меня покидает . Мне кажется - ну что такого, сел и сделал,и побежал получать заслуженные удовольствия. Чего орать на неизбежное? А ей тяжело себя переключить, заставить, все,о чем вы как раз пишете .
Я читаю один блог про восстановление мужчины после тяжёлой ЧМТ - вот он тоже психует много, не желая часто заниматься простыми вещами,которые ему по силам, и провожу аналогию с Полиной.
Все понимаю , а как оставаться спокойной самой,будучи холериком ,я не знаю. С чужими детьми - другое дело, тут я само терпение и понимание. А со своей ... К школе буду искать ей репетитора с более крепкими нервами.

Я читаю один блог про восстановление мужчины после тяжёлой ЧМТ - вот он тоже психует много, не желая часто заниматься простыми вещами,которые ему по силам, и провожу аналогию с Полиной.
Все понимаю , а как оставаться спокойной самой,будучи холериком ,я не знаю. С чужими детьми - другое дело, тут я само терпение и понимание. А со своей ... К школе буду искать ей репетитора с более крепкими нервами.
-
Автор темыЛилия Лада
- Всего сообщений: 56245
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Сыновей: 2
- Дочерей: 1
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
- Откуда: Мурманск
Re: Нейропсихологическая (и любая другая) коррекция дошкольников
Мира, самое главное, чем мы можем помочь, это научить понимать себя, свои особенности и создать, сформировать мотивацию к саморазвитию, к обучению, к стремлению к норме. Тогда и все остальное будет по силам. Но вот как суметь так замотивировать? Вот в чем вопрос.
В жизни всё просто. Не усложняй!
-
- Всего сообщений: 1744
- Зарегистрирован: 25.09.2017
- Сыновей: 1
- Дочерей: 1
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
Re: Нейропсихологическая (и любая другая) коррекция дошкольников
Замечательная тема,много интересного 

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 118 Ответы
- 10272 Просмотры
-
Последнее сообщение Южная ночь
-
- 6 Ответы
- 2997 Просмотры
-
Последнее сообщение Loona
-
- 52 Ответы
- 5541 Просмотры
-
Последнее сообщение Tat`yana