На своем горбу в Рай не втащишь

Пишем про себя, читаем про других

Модератор: terra_beauty

Автор темы
GalinaSp
Сообщений в теме: 205
Всего сообщений: 771
Дочерей: 1
Приёмные: есть
Кровные: нет
Образов.: высшее
 На своем горбу в Рай не втащишь

Сообщение GalinaSp » 25 янв 2017, 18:21

Всем доброго времени суток! Вот и я созрела для создания своей темки. Меня зовут Галина, мне 42, работаю бухгалтером.
О том что возьму ребенка с детского дома я решила давно, при условии если не рожу сама до 35. Потом как раз где-то в 35 случилась со мной боооольшая любовь, как раз на почве отсутствия детей с обеих сторон, но как мы не старались - бесплодие лишь сменилось невынашиванием. И когда мой "суженый" понял что со мной каши не сваришь - пустился на поиски новой "пчеломатки", наотрез отказавшись от приемного. Его "попытка №3" оказалась под боком - его подчиненной, на 14 лет моложе, и ровно через год после моего ухода родила ему сына. Песня "Мадам Брошкина" - это мой гимн. Бог с ними, это я к тому что на меня свалилась и адаптация с приемной девочкой, и все прелести развода; особенно было тяжело когда я узнала все подробности "попытки №3". Ну, если кто был в подобной ситуации - многолетнего лечения от бесплодия, выкидыши, измены, потом удавшаяся беременность но увы не с вами - меня поймут.
От всё еще любимого "суженого" я ушла когда была пройдена ШПР и готовы документы на опеку на ребенка от 2х до 6 лет, без особых требований к внешности и группой здоровья 1-3. Это было 3 года назад.
Зная что грядет новый этап в жизни, переход между статусами "почти замужняя дама" и "приемная мама" у меня составил 1,5 месяца, в том числе поездка на 2 недели в Арабские Эмираты. Т.е. уехала я с чемоданом от "суженого", а вернулась уже к маме (свою квартирку я еще сдавала).