Опускаются руки
Модератор: Ок78
-
- Всего сообщений: 2821
- Зарегистрирован: 06.05.2010
- Сыновей: 3
- Дочерей: 3
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: среднее специальное
- Откуда: с Дальних хуторов
Re: Опускаются руки
Владимировна, если всего 7 человек...может и стоит рискнуть, это не 20, внимание вашему будет оказано однозначно.
Люблю собак и деревья - преданны и молчат...
-
- Всего сообщений: 1690
- Зарегистрирован: 30.08.2010
- Сыновей: 2
- Дочерей: 3
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: среднее специальное
- Откуда: алтайский край
Re: Опускаются руки
А я с младшей всё же рискну в школу. Мы попадаем к учителю, которая у средней на продлёнке была, такого учителя нельзя упускать. А то год выждем и попадём к такой как у старшей. Она у нас месяц надомно вела (доча ногу ломала) вот я наслушалась. "Пингвины могут летать только низко. Сказку о рыбаке и рыбке написал писатель Лермонтов, Морской котик это морской лев " Я из своей дурацкой воспитанности, не встревала, а после её занятий, переобъясняла ребёнку, что пингвины НЕ летают, у них другое строение костей, что сказку написал поэт А.С. Пушкин, а не поэт М.Ю. Лермонтов и что морской котик хотя и тюлень как и морской лев, но это не одно и то же.
Так что мы гонимся с младшей за хорошим учителем.

Три шага ко спасению: не грешить, согрешивши, каяться. Кто же плохо кается, тому надо терпеть все приходящие к нему скорби.
-
- Всего сообщений: 15919
- Зарегистрирован: 30.11.2010
- Сыновей: 2
- Дочерей: 2
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее педагогическое
- Откуда: Russian Federation
Re: Опускаются руки
Владимировна, а нет ли опасения ,что он потянется за большинством? Я вот тоже вчера поговорила с сестрой подруги на счет логопедического садика,она сказала,что это ,конечно не плохо,но лучше ребенку общаться с нормально говорящими детьми ,а там ,говорит ,первое время есть большой риск отката назад. Вот если совсем тяжелые проблемы с речью и нет возможности заниматься с логопедом в частном порядке ,тогда да..Может,вашему мальчику нужен коллектив посильнее ,чтобы было за кем тянуться.А если он один нормальный будет ,среди большинства не обучаемых...комфортно ли ему будет в таких условиях?
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
alramin, Это правильно.Мы вот тоже пошли на программу Эльконин Давыдова только к учителю.По идее хотели 2100,но там учительница ни мне,ни подруги,ни свекровки моей не понравилась.Есть еще прекрасный педагог мужчина,но он ведет традиционку ,это для моей старшей слишком слабо ,да и контингент у нас обычно на такой программе из очень слабеньких деток
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
alramin, Это правильно.Мы вот тоже пошли на программу Эльконин Давыдова только к учителю.По идее хотели 2100,но там учительница ни мне,ни подруги,ни свекровки моей не понравилась.Есть еще прекрасный педагог мужчина,но он ведет традиционку ,это для моей старшей слишком слабо ,да и контингент у нас обычно на такой программе из очень слабеньких деток
"Ещё пару кусочков и расходимся!" - шептали Ленке швы на юбке.
-
- Всего сообщений: 7761
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Откуда: Россия
Re: Опускаются руки
У меня Дашуля тоже с 3-х лет читает и Лизуня читает очень хорошо, лучше всех в группе, а ведь каким трудом она далась!
Даша буквы знала раньше, чем с года, но и говорить она начала очень рано, как и всё остальное. Ко мне врач приходила и делала так:
Натик, это - истина, ты верно говоришь, учить надо именно звуки.Натик:ЕленаЧ., а сколько ему сейчас лет? Нужно иметь в виду, что буквы учить необходимо звуками- "з", "л", а не "зэ", "лэ". Иначе деть потом не сможет сообразить как их сложить. И буквы и слоги из них желательно учить параллельно.Я не претендую на истину, но поскольку сын у меня в 3 года читать начал, то беру на себя смелость давать подобные советы
У меня Дашуля тоже с 3-х лет читает и Лизуня читает очень хорошо, лучше всех в группе, а ведь каким трудом она далась!
Даша буквы знала раньше, чем с года, но и говорить она начала очень рано, как и всё остальное. Ко мне врач приходила и делала так:

Последний раз редактировалось Алёна 07 май 2013, 04:27, всего редактировалось 2 раза.
-
- Всего сообщений: 6448
- Зарегистрирован: 16.04.2011
- Сыновей: 2
- Дочерей: 2
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Откуда: с луны упала
Re: Опускаются руки
, но и мамочки , но чаще вот так - 
И при этом намекают, что "издеваются над бедным ребенком, лишая детства"
У нас папА настоял на том, чтобы очень рано отдать в школу, а я теперь ооочень жалею, но и забирать вроде как уже не хочется- боюсь комплексы разовьются. А с другой стороны боюсь, что неврозы заработает в школе, потому что не готов- психически. Итак слабоват- гидроцефалия и ППЦНС в анамнезе.
На нас не только врач делает такАлёна:У меня Дашуля тоже с 3-х лет читает и Лизуня читает очень хорошо, лучше всех в группе, а ведь каким трудом она далась!
Даша буквы знала раньше, чем с года, но и говорить она начала очень рано, как и всё остальное. Ко мне врач приходила и делала так:![]()


И при этом намекают, что "издеваются над бедным ребенком, лишая детства"
У нас папА настоял на том, чтобы очень рано отдать в школу, а я теперь ооочень жалею, но и забирать вроде как уже не хочется- боюсь комплексы разовьются. А с другой стороны боюсь, что неврозы заработает в школе, потому что не готов- психически. Итак слабоват- гидроцефалия и ППЦНС в анамнезе.
Последний раз редактировалось Натик 23 июн 2011, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Сынок 2005г. доча 2011г. доча 2008г.
Однообразие - утомляет, многообразие - раздражает, и только безобразие всегда срабатывает на "ура"
Однообразие - утомляет, многообразие - раздражает, и только безобразие всегда срабатывает на "ура"
-
- Всего сообщений: 1690
- Зарегистрирован: 30.08.2010
- Сыновей: 2
- Дочерей: 3
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: среднее специальное
- Откуда: алтайский край
Re: Опускаются руки
Да вряд линам теперь садик добиться. Да и причина упустить именно этого учителя очень важна. У нас трое таких учителей, и только одна из них в этом году освободилась и тем более мы к ней попали. На следующий год таких не будет. У нас, к учителю от которой Рома вышел через главу администрации района записываютя. Я пыталась к ней Леру протолкнуть, но попали то девочки к нам в конце августа, а там уже под завязку учеников было. Вот теперь пока Лауре повезло, с подобной учительницей, боюсь упустить.Алёна: А оставить её никак?
Три шага ко спасению: не грешить, согрешивши, каяться. Кто же плохо кается, тому надо терпеть все приходящие к нему скорби.
-
- Всего сообщений: 21753
- Зарегистрирован: 16.12.2010
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее педагогическое
Re: Опускаются руки
Хотела написать про ранее обучение дошкольников своими словами, как человек отдавший этому вопросу 25 лет своей проф. жизни, но решила не рисковать. Вдруг опять некоторые подумают, что язвлю. Так-что читайте цитату:
Как известно, наш мозг состоит из двух полушарий: левого и правого, к каждому из которых идут нервные пути от органов чувств и от всех органов, имеющих чувствительность (например, болевую или тактильную - осязательную). При этом правое полушарие в основном "обслуживает" левую сторону тела: принимает большую часть информации от левого глаза, уха, левой руки, ноги и т.д. и передает команды соответственно левой руке, ноге, а левое полушарие обслуживает правую сторону.
Главное отличие левого полушария от правого в том, что только в нем расположены речевые центры и переработка всей поступающей в левое полушарие информации происходит с помощью словесно-знаковых систем. Левое как бы дробит картину мира на части, на детали и анализирует их, выстраивая причинно-следственные цепочки, классифицируя все объекты, выстраивая схемы, последовательно перебирая все то, что попадает в сферу его восприятия или извлекается из памяти. На это требуется время, левое полушарие действует сравнительно медленно. Правое же полушарие, в котором нет центров речи, схватывает картину мира целостно, одновременно включая в рассмотрение всю конкретную реальность, не дробя на части, а синтезируя целостный образ во всей совокупности его конкретных проявлений. Оно специализируется на обработке информации, которая выражается не в словах, а в символах и образах. Правое полушарие действует быстро.
Таким образом, левое полушарие можно назвать аналитическим, классификационным, абстрактным, алгоритмическим, последовательным, индуктивным. Можно сказать, что левому полушарию свойственно рационально-логическое, знаковое мышление.
Правому полушарию соответствуют такие характеристики, как целостное, синтетическое, конкретное, эвристическое (от слова "эврика!"), параллельное (одновременное, а не последовательное), дедуктивное. Его называют еще эмоциональным. Ему свойственно наглядно-образное, интуитивное, творческое мышление.
Левое полушарие отвечает за наши способности к чтению и письму. Правое полушарие дает нам возможность мечтать и фантазировать. С помощью правого полушария мы можем сочинять различные истории. Правое полушарие отвечает также за способности к музыке и изобразительному искусству.
Обычно какое-то из полушарий у человека является доминирующим, что отражается на индивидуальных свойствах личности. Например, левополушарных людей больше тянет в науку. Правополушарные больше стремятся заниматься искусством или сферами деятельности, требующими индивидуальных образных решений. Подавляющее большинство великих творцов – композиторов, писателей, поэтов, музыкантов, художников и т.п. – "правополушарные" люди.
Вся современная цивилизация преимущественно левополушарная. Все обучение в нашей культуре ориентировано на людей с доминирующим левым полушарием. Увы, люди в большинстве своем игнорируют неисчислимые возможности, таящиеся в правой половине мозга. До сих пор еще существует недооценка значения интуиции и интуитивного познания.
Ребенок поначалу является ярко выраженным правополушарным существом, но постепенно начинает подключаться и левое полушарие мозга и примерно с возраста двух лет к нему переходят наиболее важные функции (в первую очередь речь).
В связи с этим несколько слов о раннем обучении детей, становящемся все более модным. Всегда ли оно обосновано? Может быть в данном случае нарушается столь важный принцип воспитания, как своевременность. Татьяна Везель в своей статье "Левша – это хорошо или плохо?" (журнал "Материнство") пишет: "В последнее время набирает силу мода на раннее обучение. Родители соперничают, демонстрируя умение малышей читать, писать и считать. Бурно поощряя раннюю активность левого полушария, они буквально насилуют детей, стимулируя его деятельность, даже если этой активности нет.
Если правое полушарие успевает до победы левого накопить необходимый багаж, то все в порядке. Если нет, то левополушарный крен может "заблокировать" правый мозг, оставив навсегда психику данного человека обедненной. Ему будет труднее стать самим собой, а значит уникальным, неповторимым созданием, каковыми изначально задуманы все люди".
Так что раннее развитие детей имеет не только плюсы, но и минусы. Но этих "минусов" можно избежать, если стремиться к тому, чтобы оба полушария мозга у ребенка работали гармонично. А для этого нужно именно гармоничное развитие, без узкой специализированной направленности, а значит необходимо заниматься не только развитием интеллекта ребенка, но и его эмоциональным и физическим развитием.
Преимущества гармоничной работы полушарий мозга огромны. Это своеобразный ключик, позволяющий открыть дверцу, за которой спрятаны огромные потенциальные возможности человека.
Как известно, наш мозг состоит из двух полушарий: левого и правого, к каждому из которых идут нервные пути от органов чувств и от всех органов, имеющих чувствительность (например, болевую или тактильную - осязательную). При этом правое полушарие в основном "обслуживает" левую сторону тела: принимает большую часть информации от левого глаза, уха, левой руки, ноги и т.д. и передает команды соответственно левой руке, ноге, а левое полушарие обслуживает правую сторону.
Главное отличие левого полушария от правого в том, что только в нем расположены речевые центры и переработка всей поступающей в левое полушарие информации происходит с помощью словесно-знаковых систем. Левое как бы дробит картину мира на части, на детали и анализирует их, выстраивая причинно-следственные цепочки, классифицируя все объекты, выстраивая схемы, последовательно перебирая все то, что попадает в сферу его восприятия или извлекается из памяти. На это требуется время, левое полушарие действует сравнительно медленно. Правое же полушарие, в котором нет центров речи, схватывает картину мира целостно, одновременно включая в рассмотрение всю конкретную реальность, не дробя на части, а синтезируя целостный образ во всей совокупности его конкретных проявлений. Оно специализируется на обработке информации, которая выражается не в словах, а в символах и образах. Правое полушарие действует быстро.
Таким образом, левое полушарие можно назвать аналитическим, классификационным, абстрактным, алгоритмическим, последовательным, индуктивным. Можно сказать, что левому полушарию свойственно рационально-логическое, знаковое мышление.
Правому полушарию соответствуют такие характеристики, как целостное, синтетическое, конкретное, эвристическое (от слова "эврика!"), параллельное (одновременное, а не последовательное), дедуктивное. Его называют еще эмоциональным. Ему свойственно наглядно-образное, интуитивное, творческое мышление.
Левое полушарие отвечает за наши способности к чтению и письму. Правое полушарие дает нам возможность мечтать и фантазировать. С помощью правого полушария мы можем сочинять различные истории. Правое полушарие отвечает также за способности к музыке и изобразительному искусству.
Обычно какое-то из полушарий у человека является доминирующим, что отражается на индивидуальных свойствах личности. Например, левополушарных людей больше тянет в науку. Правополушарные больше стремятся заниматься искусством или сферами деятельности, требующими индивидуальных образных решений. Подавляющее большинство великих творцов – композиторов, писателей, поэтов, музыкантов, художников и т.п. – "правополушарные" люди.
Вся современная цивилизация преимущественно левополушарная. Все обучение в нашей культуре ориентировано на людей с доминирующим левым полушарием. Увы, люди в большинстве своем игнорируют неисчислимые возможности, таящиеся в правой половине мозга. До сих пор еще существует недооценка значения интуиции и интуитивного познания.
Ребенок поначалу является ярко выраженным правополушарным существом, но постепенно начинает подключаться и левое полушарие мозга и примерно с возраста двух лет к нему переходят наиболее важные функции (в первую очередь речь).
В связи с этим несколько слов о раннем обучении детей, становящемся все более модным. Всегда ли оно обосновано? Может быть в данном случае нарушается столь важный принцип воспитания, как своевременность. Татьяна Везель в своей статье "Левша – это хорошо или плохо?" (журнал "Материнство") пишет: "В последнее время набирает силу мода на раннее обучение. Родители соперничают, демонстрируя умение малышей читать, писать и считать. Бурно поощряя раннюю активность левого полушария, они буквально насилуют детей, стимулируя его деятельность, даже если этой активности нет.
Если правое полушарие успевает до победы левого накопить необходимый багаж, то все в порядке. Если нет, то левополушарный крен может "заблокировать" правый мозг, оставив навсегда психику данного человека обедненной. Ему будет труднее стать самим собой, а значит уникальным, неповторимым созданием, каковыми изначально задуманы все люди".
Так что раннее развитие детей имеет не только плюсы, но и минусы. Но этих "минусов" можно избежать, если стремиться к тому, чтобы оба полушария мозга у ребенка работали гармонично. А для этого нужно именно гармоничное развитие, без узкой специализированной направленности, а значит необходимо заниматься не только развитием интеллекта ребенка, но и его эмоциональным и физическим развитием.
Преимущества гармоничной работы полушарий мозга огромны. Это своеобразный ключик, позволяющий открыть дверцу, за которой спрятаны огромные потенциальные возможности человека.
-
- Всего сообщений: 755
- Зарегистрирован: 31.07.2010
- Сыновей: 1
- Дочерей: 1
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее педагогическое
- Откуда: САМ. обл.
Re: Опускаются руки
Владимировна, 
Добавлено спустя 20 минут 44 секунды:
И я тааааак не хочу отправлять его в школу в 6,5 - он же не готов, невооруженным глазом видно. А сад нас буквально выпинывает - сложный ребенок.
Мне ваш совет насчет крапивы очень помог, так что вы и наша феяВладимировна:Вот и я добрая фея

Добавлено спустя 20 минут 44 секунды:
Любовь, это вы зря так.Любовь: но решила не рисковать. Вдруг опять некоторые подумают, что язвлю. Так-что читайте цитату:
Натик, вот у моего тоже самое, + 3 года ДД .Натик:Итак слабоват- гидроцефалия и ППЦНС в анамнезе.
И я тааааак не хочу отправлять его в школу в 6,5 - он же не готов, невооруженным глазом видно. А сад нас буквально выпинывает - сложный ребенок.

-
- Всего сообщений: 6448
- Зарегистрирован: 16.04.2011
- Сыновей: 2
- Дочерей: 2
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Откуда: с луны упала
Re: Опускаются руки
лена владимировна, если уж это неизбежно- погоняйте ребенка по тестам для будущих первоклашек- это поможет Вам сориентироваться в каких конкретно областях у него наибольшие пробелы, чего не хватает для обучения ( я не про знания, а именно про готовность- общую, психологическую).
И еще немного времени есть- поготовитесь сколько успеете. Вот хорошие сайты с тестами , нам проводили именно такие перед школой -психологи.
Вообще моему поставили готовность, однако он закончил первый класс, и я вижу у него как бы "откат"- он кубики складывает с упоением, чуть-ли не в погремушки играет, энциклопедии уже не хочет смотреть и читать, хотя до школы- очень интересовался, и так далее. Вот и беспокоюсь
А, чуть не забыла- вот сайты
http://www.child-psy.ru/tests/305.html
http://azps.ru/tests/tests2_zrelost.html
А вообще, постарайтесь хоть годик еще выиграть времени, это очень важно для будущего.
И еще немного времени есть- поготовитесь сколько успеете. Вот хорошие сайты с тестами , нам проводили именно такие перед школой -психологи.
Вообще моему поставили готовность, однако он закончил первый класс, и я вижу у него как бы "откат"- он кубики складывает с упоением, чуть-ли не в погремушки играет, энциклопедии уже не хочет смотреть и читать, хотя до школы- очень интересовался, и так далее. Вот и беспокоюсь

А, чуть не забыла- вот сайты
http://www.child-psy.ru/tests/305.html
http://azps.ru/tests/tests2_zrelost.html
А вообще, постарайтесь хоть годик еще выиграть времени, это очень важно для будущего.
Сынок 2005г. доча 2011г. доча 2008г.
Однообразие - утомляет, многообразие - раздражает, и только безобразие всегда срабатывает на "ура"
Однообразие - утомляет, многообразие - раздражает, и только безобразие всегда срабатывает на "ура"
-
- Всего сообщений: 755
- Зарегистрирован: 31.07.2010
- Сыновей: 1
- Дочерей: 1
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее педагогическое
- Откуда: САМ. обл.
Re: Опускаются руки
Натик, У меня же 2 детей одного возраста, дочь можно хоть сейчас в школу, она уже давно пишет. читает бегло.
А Егор отстает года на 2, конечно, я с ним занимаюсь, и в принципе , он не против уроков, и старается в меру своих возможностей.
Только я не жду от него прогресса, будет учится на 3 и слава Богу. Лишь бы какаться не начал. Я даже не знаю, как он урок будет высиживать - с его гиперактивностью.
Я уже спокойно к этому отношусь, это раньше, пол-года. год назад, я всерьез считала, что он умственно отсталый или дебил, и боялась , что придется в корекционку отдавать.
А теперь ....
У него ужасная память - тут помню-тут не помню. Слоговое чтение каждый раз заново, как будто он эти буквы впервые видит.С цифрами еще сложнее. До 12 с грехом пополам мы научились считать, но только в одну сторону. Деньги - 1 денюжка, 2 денюшки - какая бы купюра не была, даже если мелочь.
Сравнивать учила почти полгода, на тестировании в ПМПК он не смог сравнить ничего.
А я теперь ученая, вот буду ребенка брать
, сделаю, как Любовь - посмотрю в дневник на предмет хороших оценок, и про мотивацию специалистов буду распрашивать.
А про малыша узнавать - на предмет опрятности. НЕ помню, кто цитировал, что если ребенок неопрятен, и не следит за своей физической чистотой -это признак психического нарушения.
Какие мы умные, задним числом
Да бьюсь с нашим садом, но....Натик:А вообще, постарайтесь хоть годик еще выиграть времени, это очень важно для будущего.
Натик, У меня же 2 детей одного возраста, дочь можно хоть сейчас в школу, она уже давно пишет. читает бегло.
А Егор отстает года на 2, конечно, я с ним занимаюсь, и в принципе , он не против уроков, и старается в меру своих возможностей.
Только я не жду от него прогресса, будет учится на 3 и слава Богу. Лишь бы какаться не начал. Я даже не знаю, как он урок будет высиживать - с его гиперактивностью.
Я уже спокойно к этому отношусь, это раньше, пол-года. год назад, я всерьез считала, что он умственно отсталый или дебил, и боялась , что придется в корекционку отдавать.
А теперь ....
У него ужасная память - тут помню-тут не помню. Слоговое чтение каждый раз заново, как будто он эти буквы впервые видит.С цифрами еще сложнее. До 12 с грехом пополам мы научились считать, но только в одну сторону. Деньги - 1 денюжка, 2 денюшки - какая бы купюра не была, даже если мелочь.
Сравнивать учила почти полгода, на тестировании в ПМПК он не смог сравнить ничего.

А я теперь ученая, вот буду ребенка брать

А про малыша узнавать - на предмет опрятности. НЕ помню, кто цитировал, что если ребенок неопрятен, и не следит за своей физической чистотой -это признак психического нарушения.
Какие мы умные, задним числом

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 97 Ответы
- 23146 Просмотры
-
Последнее сообщение Вера3120
-
- 433 Ответы
- 53394 Просмотры
-
Последнее сообщение КусВик
-
- 35 Ответы
- 18445 Просмотры
-
Последнее сообщение Ангел 2010
-
- 473 Ответы
- 28241 Просмотры
-
Последнее сообщение шуренок