У Дарьи в лицее английский с 1 класса, с 1 класса учителя-предметники, дети бегают по кабинетам. Адаптация у всех детей шла с трудом. Нагрузки колоссальные с первого дня. Моя дочь с 3-х лет читает бегло, хорошо считает, легко выполняет математические действия. В чтении и сложении-вычитании я показала ей только принцип, далее она шла уже сама, я ей немного помогала, без фанатизма. Ей было легче адаптироваться, потому что она всё умела, и её главная задача была - привыкнуть к режиму и нагрузкам. Это я называю форой. Многих детей отчислили в конце 1-го - начале 2-го классов, хотя они были весьма смышлёные, я могу это говорить, поскольку моя дочь ходила вместе с ними на занятия в дошкольную гимназию. Все, кто не умел считать и читать отсеялись, на них никто не задерживался, у нас в лицее равняются на сильного, даже не на середничка. Не понял - твои проблемы! Я уже говорила, что, когда Дарья у нас долго болела, нам пришлось платить учителю английского, чтобы она её подтянула, другие предметы для меня не проблема, обучались дома.Йослик:То что со второго класса вводится иностранный язык,это ещё не значит что детей должны учить до школы...
У Лизы в школе всё иначе. Кроме рисунков домой ничего не задают, в классе читающих ребятишек единицы, темп и уровень обучения совсем другие.
О каком стандарте может идти речь? Каждая школа изгаляется, как может.
Ой, Маланья, не смешите меня! Многие тестовые показатели - скорее характеристика психологу, а не тестируемому. Я не говорю уже о выводах после беседы, это весьма субъективно.Маланья:Ален, есть не нормативы, а тесты у психологов, по которым они могут определить, прошла уже реабилитация или нет. Ну, и из бесед с вами это будет видно. И вы должны по идее почувствовать это сами.