Опускаются руки
Модератор: Ок78
-
- Всего сообщений: 7761
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Откуда: Россия
-
- Всего сообщений: 564
- Зарегистрирован: 11.03.2010
- Сыновей: 5
- Дочерей: 7
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
- Откуда: г.Вичуга
Re: Опускаются руки
И у меня это расстройство есть и останется надолго.Столько сил у меня ушло,а в результате-коррекционная школа.Я уже наревелась,успокаиваю себя.Дети от этого не стали для меня менее любимы.Стараемся,чтобы детство хорошее было у них,но ведь оно кончится.Моим сейчас хорошо,довольные приходят,4 и 5 приносят.А потом я узнала из чьих то постов,что им и нельзя другие оценки ставить.Подрастают младшие,и вижу уже,что Дима точно в эту школу пойдет.Наверное мне было бы не так обидно если бы кровные вузов не кончали.Тяжело быть просто рядом,спасибо эдесь научили девочки.alramin:Я сначала, так расстроилась, Жалко среднюю, и страшно, а вдруг и у тех двоих тоже что-то не так. А потом переосмыслила и как камень с души. Может и правда так будет лучше и мне и ребёнку, ведь не нужно сидеть биться с этими уроками, которые она реально, просто не понимает.
Просто живу...и живу не просто...
-
- Всего сообщений: 15919
- Зарегистрирован: 30.11.2010
- Сыновей: 2
- Дочерей: 2
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее педагогическое
- Откуда: Russian Federation
Re: Опускаются руки
а что простите ,плохого в коррекции? Наверное,трижды хуже,если ваш ребенок учиться среди обычных детей и подвергается при этом постоянным насмешкам ,прессингам учителей и пр ..Педагоги не боги,да выбор то не велик .Это в условиях мегаполиса можно выбрать и школу с нужными учителями и программу,да и то молодых учителей нет почти,есть куча людей предпенсионного возраста.Ничего против такого возрастного контингента учителей не имею,опыт,да,безусловно,у них есть.Но времена меняются,дети становятся иными,программы совершенствуются,а старым учителям намного труднее приспосабливаться к новым условиям ..Моя знакомая учительница ушла из школы именно по причине того,что устала привыкать к новшествам и постоянной смене обучающего процесса,ей 60 исполнилось недавно...Да и не обучают нормо педагогов коррекции .Зачем? Нормо-это норма,коррекция-это другая область.Но то,что такие дети должны быть по разные стороны баррикад-это однозначно .Я знаю на все 100,что Рома мой-потенцииальный ученик коррекционной школы. Ну и пусть...Ну никак не убудет от нас ,если мы не с первого класса будем геометрию учить,а с 6го ,если не будет у нас каллиграфического почерка ...А ВУЗ в нашей стране это разве вопрос знании в первую очередь? Да пока ваши-наши подрастут,обучаться бесплатно смогут только ограниченная категория граждан ,единицы ,можно сказать .А если есть деньги-образование будет ..Не хотите аттестат коррекционной школы-купить можно обычный для отвода глаз .никто и ухом не поведет
Я тоже сидя дома переживала года 3.5 назад,как же так то я без ВО то, а потом пошла учиться и узнала всю эту кухню,подумала -лучше б я купила этот диплом,растрат на многие-многие тысячи меньше ...Муж у меня не по специальности работает,но он учился просто ради вышки (инженер для него не профессия) работает с 19 лет,получает достойно , ни разу при приеме на работу никто не попросил у него диплом.Даже когда брали на руководителя отдела .Интересует опыт работы , характеристики,достижения,а диплом-хоть справка с ПТУ ....Приди на эту должность доцент с тремя высшими и без опыта -никогда не возьмут...
Я конечно,не оспариваю ,ВО-это важно,нужно,это развивает ,это помогает,но не оно далеко не все решает..Очень далеко не все
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Плохие оценки коррекционным детям ставить нельзя.Учитель отслеживает динамику развития ребенка прежде всего .Сегодня ошибок много ,но почерк хороший- прекрасно ,завтра почерк плохой ошибок мало-тоже замечательно .Тем более как то неестественно требовать от больного ребенка (а коррекция -это всегда диагноз) прыгать выше головы .Здесь ведь еще и учитывается влияние самого диагноза на процесс обучения..Сегодня у ребенка обстрение-он учиться хуже ,завтра состояние нормализовалось-учеба пошла ...

Я тоже сидя дома переживала года 3.5 назад,как же так то я без ВО то, а потом пошла учиться и узнала всю эту кухню,подумала -лучше б я купила этот диплом,растрат на многие-многие тысячи меньше ...Муж у меня не по специальности работает,но он учился просто ради вышки (инженер для него не профессия) работает с 19 лет,получает достойно , ни разу при приеме на работу никто не попросил у него диплом.Даже когда брали на руководителя отдела .Интересует опыт работы , характеристики,достижения,а диплом-хоть справка с ПТУ ....Приди на эту должность доцент с тремя высшими и без опыта -никогда не возьмут...
Я конечно,не оспариваю ,ВО-это важно,нужно,это развивает ,это помогает,но не оно далеко не все решает..Очень далеко не все
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Плохие оценки коррекционным детям ставить нельзя.Учитель отслеживает динамику развития ребенка прежде всего .Сегодня ошибок много ,но почерк хороший- прекрасно ,завтра почерк плохой ошибок мало-тоже замечательно .Тем более как то неестественно требовать от больного ребенка (а коррекция -это всегда диагноз) прыгать выше головы .Здесь ведь еще и учитывается влияние самого диагноза на процесс обучения..Сегодня у ребенка обстрение-он учиться хуже ,завтра состояние нормализовалось-учеба пошла ...
"Ещё пару кусочков и расходимся!" - шептали Ленке швы на юбке.
-
- Всего сообщений: 564
- Зарегистрирован: 11.03.2010
- Сыновей: 5
- Дочерей: 7
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
- Откуда: г.Вичуга
Re: Опускаются руки
ЕленаЧ.,
Пришел сейчас Леха (8 класс)со школы и обрадовал-среди 8 классов всего города занял 1 место по алгебре.До этого было 2 первых по физике и биологии,призовое по истории.Радости у нас!!!




Пришел сейчас Леха (8 класс)со школы и обрадовал-среди 8 классов всего города занял 1 место по алгебре.До этого было 2 первых по физике и биологии,призовое по истории.Радости у нас!!!
Просто живу...и живу не просто...
-
- Всего сообщений: 7761
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Откуда: Россия
-
- Всего сообщений: 9371
- Зарегистрирован: 10.04.2011
-
- Всего сообщений: 564
- Зарегистрирован: 11.03.2010
- Сыновей: 5
- Дочерей: 7
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
- Откуда: г.Вичуга
Re: Опускаются руки
Девушки,спасибо!!!!
Помнится где-то про Васю писала,что сессию завалил.Закрыл свои долги наш медведь.А теперь новая сессия с 15 декабря
.




Помнится где-то про Васю писала,что сессию завалил.Закрыл свои долги наш медведь.А теперь новая сессия с 15 декабря

Просто живу...и живу не просто...
-
- Всего сообщений: 6448
- Зарегистрирован: 16.04.2011
- Сыновей: 2
- Дочерей: 2
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Откуда: с луны упала
Re: Опускаются руки
Надежда, надо же, среди всего города ! Поздравляю !
В такие моменты чувствуешь, что все усилия по воспитанию втройне оправданы, правда же?
Здорово! Где-то пустовато, а где-то густовато, это всегда так в жизни.

В такие моменты чувствуешь, что все усилия по воспитанию втройне оправданы, правда же?
Здорово! Где-то пустовато, а где-то густовато, это всегда так в жизни.
Сынок 2005г. доча 2011г. доча 2008г.
Однообразие - утомляет, многообразие - раздражает, и только безобразие всегда срабатывает на "ура"
Однообразие - утомляет, многообразие - раздражает, и только безобразие всегда срабатывает на "ура"
-
- Всего сообщений: 1690
- Зарегистрирован: 30.08.2010
- Сыновей: 2
- Дочерей: 3
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: среднее специальное
- Откуда: алтайский край
Re: Опускаются руки
Надежда, О-оле, оле, оле, оле, Алёха чемпион!!!
Лен, да всё бы ничего, но взгляд на будущее сулит, что в нашем селе училище не берёт детей из таких школ, это только в город, хотя столько ещё воды утечёт до тех пор.ЕленаЧ.:а что простите ,плохого в коррекции?
Три шага ко спасению: не грешить, согрешивши, каяться. Кто же плохо кается, тому надо терпеть все приходящие к нему скорби.
-
- Всего сообщений: 5885
- Зарегистрирован: 19.06.2011
- Сыновей: 5
- Дочерей: 2
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
Re: Опускаются руки
Надежда, поздравляем!
мы тоже идем в сторону коррекции, я уже ни на что не надеюсь.Но моих отправят скорее из-за поведения. Димка вспыльчив и агрессивен, Сашка совсем............ Сашку все время извлекают из каких-то углов, где он обнимается с девочками. Девочки всегда старше. Почему-то я все время думаю, что он подвергался насилию в семье, и не только в семье, и, возможно, сексуальному. Он мгновенно вычисляет таких девиц и уединяется с ними. Это второй класс! Последний случай- не пошел на завтрак, просидел с десятиклассницей в углу в раздевалке
. пришел домой, губы синие. Клянется, что ударился. Муж собирается к директору. А я представляю- Ох! Ах! Что вы! Что вы! Ну пожалела девочка сиротку,кто даст делу ход? Легче убрать его из школы. А в коррекционке его будут тискать такие же УО. Сейчас дали место в стационаре на месяц, соберем справки и отвезу. Больниц он не боится, едет с радостью, весь персонал зовет мамами. Куда я залезла? Боюсь!Боюсь устать и просто ждать 18 лет, боюсь поверить, что ничего не будет- ни счастливой большой семьи, ни взрослых сыновей, ни чувства удовлетворения от своего решения. все идет не так, я трясу воздух. Я больше не сижу с Сашкой, не делаю с ним уроки, не ругаю за двойки. Зачем? Я во втором классе смотрела учителю в рот, мы ее боготворили, я и сейчас помню ее. А Сашка принес в пятницу дневник- три тройки, две двойки, три замечания, прогулял урок. Это второй класс. Говорю- не слышит. Недавно давил Димку, трижды сделала ему замечание, даже не обернулся. Подошла, подняла за шиворот- он мне все тапки обоссал. Спрашиваю- что такое?
-Я тебя боюсь.
-А пакостить не боишься?
В ответ тупой взгляд. Вообще мы его руками не трогаем, он любое прикосновение воспринимает, как потенциальную угрозу. А на речь он не реагирует.
При этом я понимаю, что ему необходима семья, нормальные человеческие условия, чувство безопасности, защищенности. Но как только он начинает чувствовать себя в безопасности- тут-то из него и лезет всякая дрянь. Зато испугался последний раз, пришел в себя, даже взгляд поменялся, стал как-то младше что ли. Вспомнил все домашние правила, выполняет, сидит по вечерам рядом, делает модули для оригами, "мама", мы",
А я все думаю, может это я что-то не так делаю?
мы тоже идем в сторону коррекции, я уже ни на что не надеюсь.Но моих отправят скорее из-за поведения. Димка вспыльчив и агрессивен, Сашка совсем............ Сашку все время извлекают из каких-то углов, где он обнимается с девочками. Девочки всегда старше. Почему-то я все время думаю, что он подвергался насилию в семье, и не только в семье, и, возможно, сексуальному. Он мгновенно вычисляет таких девиц и уединяется с ними. Это второй класс! Последний случай- не пошел на завтрак, просидел с десятиклассницей в углу в раздевалке

-Я тебя боюсь.
-А пакостить не боишься?
В ответ тупой взгляд. Вообще мы его руками не трогаем, он любое прикосновение воспринимает, как потенциальную угрозу. А на речь он не реагирует.
При этом я понимаю, что ему необходима семья, нормальные человеческие условия, чувство безопасности, защищенности. Но как только он начинает чувствовать себя в безопасности- тут-то из него и лезет всякая дрянь. Зато испугался последний раз, пришел в себя, даже взгляд поменялся, стал как-то младше что ли. Вспомнил все домашние правила, выполняет, сидит по вечерам рядом, делает модули для оригами, "мама", мы",
А я все думаю, может это я что-то не так делаю?
Иногда кажется - трагедия, присмотришься - Чудо ( LaLuna)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 97 Ответы
- 23089 Просмотры
-
Последнее сообщение Вера3120
-
- 433 Ответы
- 53311 Просмотры
-
Последнее сообщение КусВик
-
- 35 Ответы
- 18377 Просмотры
-
Последнее сообщение Ангел 2010
-
- 473 Ответы
- 28225 Просмотры
-
Последнее сообщение шуренок