Приемные дети не хотят ходить в сад
Модератор: Ок78
-
- Всего сообщений: 7402
- Зарегистрирован: 11.03.2010
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
Re: Приемные дети не хотят ходить в сад
Моя и в сад спокойно шла, и из сада домой.
Такое впечатление, что ей было безразлично, где и с кем быть. Привела бы я ее на вокзал вместо садика - спокойно осталась бы с бомжами, забрал бы чужой из сада - пошла спокойно.
Все женщины были "мамы", все мужчины "папы".
О том, что мама может быть одна, втолковали примерно через месяц, а мужчин еще с полгода называла папами.
И до сих пор хоть куда можно отправить - в лагерь, в санаторий, на продленку, к родственникам - не скучает, не просится забрать. Это я с ума схожу - как там ребенок?
А она равнодушна к нам, я ее интересую только тем, что можно от меня получить : еду, одежду, деньги, игрушки.
Такое впечатление, что ей было безразлично, где и с кем быть. Привела бы я ее на вокзал вместо садика - спокойно осталась бы с бомжами, забрал бы чужой из сада - пошла спокойно.
Все женщины были "мамы", все мужчины "папы".
О том, что мама может быть одна, втолковали примерно через месяц, а мужчин еще с полгода называла папами.
И до сих пор хоть куда можно отправить - в лагерь, в санаторий, на продленку, к родственникам - не скучает, не просится забрать. Это я с ума схожу - как там ребенок?
А она равнодушна к нам, я ее интересую только тем, что можно от меня получить : еду, одежду, деньги, игрушки.
-
Автор темыМарина
- Всего сообщений: 601
- Зарегистрирован: 15.04.2010
- Приёмные: нет
- Кровные: нет
- Образов.: начальное
- Откуда: помойка
Re: Приемные дети не хотят ходить в сад
У на двое приемных в саду платим 100%. Хотя все справки собрали, что у нас 3 приемных детей и нам пообещали, что тоже будет бесплатно. Еще платим на хоз нужды + игрушки+ мебель и это все за двоих. Стала возмущаться и писать по инстанциям, так опека хамить стала. Мол я жадина и я обязана за все платить как и остальные дети.
-
- Всего сообщений: 477
- Зарегистрирован: 06.01.2011
- Сыновей: 2
- Дочерей: 1
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
- Откуда: Уральский регион
Приёмный ребёнок дерётся в детском саду
Здравствуйте всем! Мой приёмный сын 4 года дома 10 месяцев....В садик ходит где то пол года. Адаптировался вроде не плохо но последнее время хоть в группу не заходи... То он бровь разбил до крови, то нос, то цветы из горшков выворотил, то рыбок из аквариума...То на кого то наплевал...и пластилином весь ковёр уделал
Причём может ударить не за дело а просто размахнуться и заехать...
Скоро наверно родители потерпевших детей соберутся и устроят мне тёмную
Воспитательница у него мировая я ей верю...да и сама замечаю дома не с того не сего раз маленького ударит...раньше такого не было...или очень редко. Может это как раз период когда он освоился и показывает нам зубки? Я то уж думала всё самое страшное позади...ан нет...сколько ж она длиться эта самая адаптация?
Реагирую так..привожу домой после сада поели умылись он вроде за игрушки.. я говорю ты играть не умеешь деток обижаешь иди ка подумай над своим поведением...и в комнату отдельную...Долго может там просидеть один..потом начинает ныть говорит что больше так не будет и т.д....может это не метод конечно но вроде понимаю что поркой усугублю ситуацию...агрессия порождает агрессию
Если кто сталкивался с чем то подобным помогите советом...пожалуйста!





-
- Всего сообщений: 4887
- Зарегистрирован: 20.03.2010
- Сыновей: 6
- Дочерей: 3
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Откуда: Подмосковье
Re: Приёмный ребёнок дерётся в детском саду
И видимо ещё хуже. Когда в первый класс родители деток из моей группы приводили в школу устраивать, то первый вопрос у них был: -А Игорь Сергеев не в вашей школе будет учиться? Если да, то мы идём в другую!
Правда, правда! Это мне мама рассказывала, а ей директор школы.
И ничего, в итоге потом этот самый Игорь Сергеев в колледже напротив зам. директора работал!
Вот только, что и как со мной в те детсадовские времена мама делала, как воспитывала, как справлялась, убейте, сам не помню!
Ваш бы вопрос да моей маме, жаль у неё интернета нет. Я весь детский сад, по её рассказам, такой же как Ваш был.Inusik:Скоро наверно родители потерпевших детей соберутся и устроят мне тёмную
И видимо ещё хуже. Когда в первый класс родители деток из моей группы приводили в школу устраивать, то первый вопрос у них был: -А Игорь Сергеев не в вашей школе будет учиться? Если да, то мы идём в другую!

И ничего, в итоге потом этот самый Игорь Сергеев в колледже напротив зам. директора работал!

Вот только, что и как со мной в те детсадовские времена мама делала, как воспитывала, как справлялась, убейте, сам не помню!
Наше представление о том, как всё должно быть мешает наслаждаться тем, как всё есть.
-
- Всего сообщений: 235
- Зарегистрирован: 09.01.2011
- Сыновей: 2
- Приёмные: есть
- Кровные: нет
- Образов.: высшее
- Откуда: Kislovodsk
Re: Приёмный ребёнок дерётся в детском саду
Инусик, думается мне, что адаптация тут ни при чем
Возраст у него такой. Он личностью себя осознал как все детки к 3 годам, теперь определяет границы
Мой родной брат был таким же точно, младший, поэтому хорошо помню! Бил детей в садике, мог кубиком ударить или игрушку отнять. В магазин входим ткнет ребенка кулаком, дитя
Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
В рев, а он щеки надует говорит:" сяма бива".
Ужас ситуации был в том, что наша мама в этом садике была заведующей и его поначалу к ней тащили! Она дома просто плакала от стыда! А с ним говорили и по хорошему и по плохому! Потом мама сказала воспитателям, чтоб к ней не таскали, а решали с ним проблемы в группе, как с другими детьми обычно


Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
В рев, а он щеки надует говорит:" сяма бива".

-
Автор темыМарина
- Всего сообщений: 601
- Зарегистрирован: 15.04.2010
- Приёмные: нет
- Кровные: нет
- Образов.: начальное
- Откуда: помойка
Re: Приёмный ребёнок дерётся в детском саду
Сталкиваюсь каждый день. Мой Петя чуть ли не каждый день кого -нибудь бъет. Он по росту самый маленький и еще гиперактивный. В группе 29 ребятишек, которые заласканы бабушками, дедушками и т.д.
Я поняла эту ситуацию так:
1)ребенку не хватает внимание ( группа большая)
2) ему хочется поиграть, побекать, истратить свою энергию ( а истратить не где (не бегай, не прыгай и т.д.), то занятия, то детки до ужаса серьезные не по годам)
3) он недоиграл ( Я хотел с ним побегать и толкнул его, а он заплакал и пошел жаловаться)
Как справляюсь:
Дома даю время, чтоб они наигрались, набегались, а дальше
заставляю собирать мозайку
заставляю вышивать и занимаемся биссероплетением.
Я также как и вы поначалу пыталась ставить в угол, но он этого не поймет и мозг у него от этого не разовьется.
А вот мозайку, изучение алфавита и т. д мы делаем со слезами.
Сорвал урок в саду, будем заниматься индивидуально по усиленной программе дома, и т.д.
Я своих пацанов, только этим лечу. Нам помагло.
Старший закатывал истерики - записала в муз школу и занимаемся дома, пока инструмент не падает. Развитие не заставит себя ждать. Теперь все прошло.
И еще заставляйте делать то, что у него хуже всего получаеться.
Я поняла эту ситуацию так:
1)ребенку не хватает внимание ( группа большая)
2) ему хочется поиграть, побекать, истратить свою энергию ( а истратить не где (не бегай, не прыгай и т.д.), то занятия, то детки до ужаса серьезные не по годам)
3) он недоиграл ( Я хотел с ним побегать и толкнул его, а он заплакал и пошел жаловаться)
Как справляюсь:
Дома даю время, чтоб они наигрались, набегались, а дальше
заставляю собирать мозайку
заставляю вышивать и занимаемся биссероплетением.
Я также как и вы поначалу пыталась ставить в угол, но он этого не поймет и мозг у него от этого не разовьется.
А вот мозайку, изучение алфавита и т. д мы делаем со слезами.
Сорвал урок в саду, будем заниматься индивидуально по усиленной программе дома, и т.д.
Я своих пацанов, только этим лечу. Нам помагло.
Старший закатывал истерики - записала в муз школу и занимаемся дома, пока инструмент не падает. Развитие не заставит себя ждать. Теперь все прошло.
И еще заставляйте делать то, что у него хуже всего получаеться.
-
- Всего сообщений: 235
- Зарегистрирован: 09.01.2011
- Сыновей: 2
- Приёмные: есть
- Кровные: нет
- Образов.: высшее
- Откуда: Kislovodsk
Re: Приёмный ребёнок дерётся в детском саду
А потом к 5-и все само собой прошло! Думаю, здесь секрет был простой его наказывали там сразу, т.е. Принцип неотвратимости наказания был соблюден! А вот чрезмерная фиксация на событии ежевечерняя прекратилась. Это мое мнение, почему все кончилось, но думаю, если бы его дальше бы убеждали в его изуверстве,
Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:
То рано или поздно человек захрюкал бы!! Брат не был гиперактивным, он просто был мальчиком. Вырос спокойный, воспитанный мужчина. Окончил пед.ин-яз. Его семья за ним, как за каменной стеной, репетитор лучший в городе, записываются к нему за 3 месяца вперед.ладит с людьми отлично! В 30 лет дом буквально сам построил
Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:
Я могу ошибаться, но что-то сейчас сместилось в восприятии людей! Воспитатели вместо того, чтобы отвлечь внимание ребенка и научить детей решать конфликты самостоятельно, трепещут перед прессой и родителями инфантов, которым проще пожаловаться, чем научить ребенка постоять за себя
Добавлено спустя 28 минут 20 секунд:
Все просто увлеклись постановкой диагнозов и навешиванием ярлыков друг другу и перестали жить легко, прощая детям их потребности быть детьми и иметь право ссориться и мериться БЕЗ УЧАСТИЯ взрослых. Может поэтому все больше людей склочных и меньше нормальных мужчин!?
Согласна с Мариной, ребенка лучше занять чем-то. Наш папа покупал ему детские ГДРовские наборчики для строителя с молоточками, тисочками, мастерками и прочим. И стучали вечерами, строили. Я с ним придумала детский телевизор или спектакли и мнн был мой Герой
Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:
То рано или поздно человек захрюкал бы!! Брат не был гиперактивным, он просто был мальчиком. Вырос спокойный, воспитанный мужчина. Окончил пед.ин-яз. Его семья за ним, как за каменной стеной, репетитор лучший в городе, записываются к нему за 3 месяца вперед.ладит с людьми отлично! В 30 лет дом буквально сам построил
Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:
Я могу ошибаться, но что-то сейчас сместилось в восприятии людей! Воспитатели вместо того, чтобы отвлечь внимание ребенка и научить детей решать конфликты самостоятельно, трепещут перед прессой и родителями инфантов, которым проще пожаловаться, чем научить ребенка постоять за себя
Добавлено спустя 28 минут 20 секунд:
Все просто увлеклись постановкой диагнозов и навешиванием ярлыков друг другу и перестали жить легко, прощая детям их потребности быть детьми и иметь право ссориться и мериться БЕЗ УЧАСТИЯ взрослых. Может поэтому все больше людей склочных и меньше нормальных мужчин!?

-
- Всего сообщений: 939
- Зарегистрирован: 11.12.2010
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
- Откуда: Ukraine
Re: Приёмный ребёнок дерётся в детском саду
Inusik, Виноваты зачастую не дети, а сотрудники ДС! С 1983 по 1991 гг работала после первого ВУЗа в ДС в г. Калуга. Начинала с воспитателя ясельной группы. Прошла институт за 9 лет заново. Еще на первом году сделала вывод, что в ВУЗе учили не тому и не так - на практике оказалось все совсем по-другому. Знаю эту работу изнутри. Потом, когда вернулись с семьей, в Украину, еще 4 года работала в ДС методистом, но приходилось замещать и воспитателей на группе. Так что 13 лет опыта не прошли даром. Заведующая часто ставила меня "на прорыв" - это было ее любимое изречение, т. е. на ту группу, из которой воспитатели убегали любыми способами вплоть до увольнения.
Причины, по которым дети ведут себя плохо и воспитатели жалуются, а потом и родители, зачастую никак не связаны с гиперактивностью детей.
1. Перегруженность детей в группах.
2. Пришел на работу - всю себя отдавай работе! Понаблюдайте, когда Вы приходите в садик за ребенком (например на участке) что делают воспитатели: стоят кучкой рядом и ЛА_ЛА_ЛА или по телефону мобильному ЛА_ЛА_ЛА, а дети предоставлены сами себе. План расписан по минутам, в нем много совместных подвижных игр и др. методов, связанных с умением переключить детей на другой вид деятельности и занять чем-либо. Зачастую дети в группах предоставлены сами себе, а воспитатели сами себе. Единицы работают на результат и на отдачу! Зато советы раздают родителям налево и направо, особенно приемным!
Приглядитесь ненавязчиво в своем садике и увидите все это сами!
Вопрос: "Когда Вы забираете свое чадо, посчитайте за неделю сколько раз похвалила Вашего ребенка воспитатель и сколько раз рассказала о плохом. С чего она начинала: с хорошего или с плохого!"
Моя первая сменщица в группе в садике, проработавшая много лет, учила меня всегда так: плохих детей не бывает - бывает издержки воспитания, даже у самого плохого ребенка есть и можно найти положительное, поэтому в беседах с родителями о поведении детей, находи сначала что-нибудь хорошее и позитивное, а потом о плохом. таким образом ты настраиваешь родителей на позитивное и конструктивное общение, результат будет гораздо действенный!
Главное и простейшее правило любого педагога и психолога: настроить человека/ребенка на позитивное общение. Для этого отметьте сначала плюсики, а потом уже конструктивно разговаривайте о минусиках.
Когда придете очередной раз в садик, а воспитательница с порога начнет жаловаться, задайте ей простой вопрос: "У моего ребенка за день ничего хорошего не заметили, только плохое?"
Когда моя первая приемная девочка в возрасте 4,4 г. пришла в ДС, я таким вопросом ставила воспитателей в тупик, обе стушевывались и начинали говорить совсем о другом. Потом одной я как-то сказала: "Раз моя девочка такая плохая, давайте посадим ее в тюрьму!" Воспитатель в замешательстве ответила: "Что Вы уж так сразу в тюрьму!" Потом напросилась в ГорОНО на методобъединение для методистов ДС, провела информационно-познавательный тренинг, напросилась на открытые занятия в садики и на обсуждение после занятий. Только в одном саду из 6, которые я посетила, методист не начинал "разборку полетов" с плюсиков, а потом о недостатках. Это я называю: "Отбивают руки и охоту к творческой работе по самую шею!"
Научитесь давать отпор воспитателям и учителям в школе: Ваш ребенок для Вас самый лучший! Не соглашайтесь со всем тем, что Вам говорят в садике и в школе, сумейте акцентировать на теме "А другие дети идеальные?"
Добавлено спустя 15 минут 49 секунд:
В 1986 г. я вышла из декрета с дочерью (с первым была в декрете 6 месяцев - вышла на работу на ясли и сынуля со мной в манежик - очень просила заведующая - работать некому было, воспитателей не хватало, поскольку в советское время оклад у воспитателя был 80 р., у меня после ВУЗа 90 р., с дочерью вышла в год - был медотвод от прививок до года, поэтому вышла позже). Поставила меня заведующая на среднюю группу (дети 4-5 лет). Работать в этой группе не хотел никто. В группе два ребенка - сильные лидеры - группа на разрыв. Постоянного второго воспитателя нет, во вторую смену давали на подмену (вторая легкая - приходит воспитатель во время сна детей, подъем, полдник, прогулка, ужин и родители домой). Нянечки тоже долго не задерживались. Приходишь с улицы с прогулки и не успеваешь разорваться на две части, когда одни дети уже разделись и пошли в группу, а другие еще в раздевалке и нужно уследить за обеими половинами. Были случаи пока одни в раздевалке, другие уже из окна игрушки на улицу выбрасывают! Все дети с родителями - все домашние!!!!!
Чего только не придумывала! Ставила большие песочные часы, чтобы успевали по ним раздеться, а потом на Доску Почета. Каждый зарабатывал за день фанты за хорошее поведение и отдавал за проступки. Родителям практически не жаловалась первое время. Сначала хорошо познакомилась с каждым, выяснила способности и уровень притязаний. Потом уже начали работу в общем русле.
Так вот работаю первый месяц в группе и карантин по гепатиту (один мальчик заболел). Карантин длинный,всех перевели на горшки (следить за цветом стула), два раза в неделю приходит врач проверяет каждого ребенка. Приходит врач в очередной раз и спрашивает: "Т. Б., как Вы работаете? Я буду приходить только в Вашу смену, а то в другую не знаю кого из детей в группе посмотрела кого нет" Спрашиваю: "Почему?" Ответ: "Они бегают по группе, орут, бросаются игрушками, постоянный шум, ничего не пойму, воспитатель поорет-поорет на них ,а они через пять минут за свое, а у Вас как-то всегда дети чем-то по разным углам заняты и Вы всех видите почему-то"
Причины, по которым дети ведут себя плохо и воспитатели жалуются, а потом и родители, зачастую никак не связаны с гиперактивностью детей.
1. Перегруженность детей в группах.
2. Пришел на работу - всю себя отдавай работе! Понаблюдайте, когда Вы приходите в садик за ребенком (например на участке) что делают воспитатели: стоят кучкой рядом и ЛА_ЛА_ЛА или по телефону мобильному ЛА_ЛА_ЛА, а дети предоставлены сами себе. План расписан по минутам, в нем много совместных подвижных игр и др. методов, связанных с умением переключить детей на другой вид деятельности и занять чем-либо. Зачастую дети в группах предоставлены сами себе, а воспитатели сами себе. Единицы работают на результат и на отдачу! Зато советы раздают родителям налево и направо, особенно приемным!
Приглядитесь ненавязчиво в своем садике и увидите все это сами!
Вопрос: "Когда Вы забираете свое чадо, посчитайте за неделю сколько раз похвалила Вашего ребенка воспитатель и сколько раз рассказала о плохом. С чего она начинала: с хорошего или с плохого!"
Моя первая сменщица в группе в садике, проработавшая много лет, учила меня всегда так: плохих детей не бывает - бывает издержки воспитания, даже у самого плохого ребенка есть и можно найти положительное, поэтому в беседах с родителями о поведении детей, находи сначала что-нибудь хорошее и позитивное, а потом о плохом. таким образом ты настраиваешь родителей на позитивное и конструктивное общение, результат будет гораздо действенный!
Главное и простейшее правило любого педагога и психолога: настроить человека/ребенка на позитивное общение. Для этого отметьте сначала плюсики, а потом уже конструктивно разговаривайте о минусиках.
Когда придете очередной раз в садик, а воспитательница с порога начнет жаловаться, задайте ей простой вопрос: "У моего ребенка за день ничего хорошего не заметили, только плохое?"
Когда моя первая приемная девочка в возрасте 4,4 г. пришла в ДС, я таким вопросом ставила воспитателей в тупик, обе стушевывались и начинали говорить совсем о другом. Потом одной я как-то сказала: "Раз моя девочка такая плохая, давайте посадим ее в тюрьму!" Воспитатель в замешательстве ответила: "Что Вы уж так сразу в тюрьму!" Потом напросилась в ГорОНО на методобъединение для методистов ДС, провела информационно-познавательный тренинг, напросилась на открытые занятия в садики и на обсуждение после занятий. Только в одном саду из 6, которые я посетила, методист не начинал "разборку полетов" с плюсиков, а потом о недостатках. Это я называю: "Отбивают руки и охоту к творческой работе по самую шею!"
Научитесь давать отпор воспитателям и учителям в школе: Ваш ребенок для Вас самый лучший! Не соглашайтесь со всем тем, что Вам говорят в садике и в школе, сумейте акцентировать на теме "А другие дети идеальные?"
Добавлено спустя 15 минут 49 секунд:
В 1986 г. я вышла из декрета с дочерью (с первым была в декрете 6 месяцев - вышла на работу на ясли и сынуля со мной в манежик - очень просила заведующая - работать некому было, воспитателей не хватало, поскольку в советское время оклад у воспитателя был 80 р., у меня после ВУЗа 90 р., с дочерью вышла в год - был медотвод от прививок до года, поэтому вышла позже). Поставила меня заведующая на среднюю группу (дети 4-5 лет). Работать в этой группе не хотел никто. В группе два ребенка - сильные лидеры - группа на разрыв. Постоянного второго воспитателя нет, во вторую смену давали на подмену (вторая легкая - приходит воспитатель во время сна детей, подъем, полдник, прогулка, ужин и родители домой). Нянечки тоже долго не задерживались. Приходишь с улицы с прогулки и не успеваешь разорваться на две части, когда одни дети уже разделись и пошли в группу, а другие еще в раздевалке и нужно уследить за обеими половинами. Были случаи пока одни в раздевалке, другие уже из окна игрушки на улицу выбрасывают! Все дети с родителями - все домашние!!!!!
Чего только не придумывала! Ставила большие песочные часы, чтобы успевали по ним раздеться, а потом на Доску Почета. Каждый зарабатывал за день фанты за хорошее поведение и отдавал за проступки. Родителям практически не жаловалась первое время. Сначала хорошо познакомилась с каждым, выяснила способности и уровень притязаний. Потом уже начали работу в общем русле.
Так вот работаю первый месяц в группе и карантин по гепатиту (один мальчик заболел). Карантин длинный,всех перевели на горшки (следить за цветом стула), два раза в неделю приходит врач проверяет каждого ребенка. Приходит врач в очередной раз и спрашивает: "Т. Б., как Вы работаете? Я буду приходить только в Вашу смену, а то в другую не знаю кого из детей в группе посмотрела кого нет" Спрашиваю: "Почему?" Ответ: "Они бегают по группе, орут, бросаются игрушками, постоянный шум, ничего не пойму, воспитатель поорет-поорет на них ,а они через пять минут за свое, а у Вас как-то всегда дети чем-то по разным углам заняты и Вы всех видите почему-то"
О 3 предм-х не спеши рассуждать о Боге пока не утвердишься в вере
о чужих грехах пока не вспомнишь о своих и о грядущем дне пока не увидишь рассвета
о чужих грехах пока не вспомнишь о своих и о грядущем дне пока не увидишь рассвета
-
- Всего сообщений: 7402
- Зарегистрирован: 11.03.2010
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
Re: Приёмный ребёнок дерётся в детском саду
Татьяна, спасибо!
У меня именно такая ситуация с Полинкой: постоянные жалобы. И в садике так было, и в школе теперь. Я себя чувствую педагогически полностью несостоятельной. И мучаюсь: ну как же так? Пятерых воспитала - все было хорошо, на родительских собраниях моих только хвалили, кучу грамот от школы надавали за примерное воспитание, а сейчас - как провинившуюся малолетку вызывают на ковер и стыдят всем педколлективом. Постоянные звонки из школы с жалобами, весь дневник исписан красным. Или у них методика такая? Ну не может быть, что моя самая плохая на всю коррекционную школу?!
У нее характер не сахар, но к ней можно найти подход: во-первых, заинтересовать, во-вторых, постоянно контролировать. А если ей скучно, да в куче других детей, когда ее кто-то подначивает, она такое может отколоть, что только держись. А когда начинают разбираться, языкатые подружки отболтаются, а моя пока сообразит, как правильно сказать, пока нужное слово вспомнит - поезд ушел, все свалили на нее.
У меня именно такая ситуация с Полинкой: постоянные жалобы. И в садике так было, и в школе теперь. Я себя чувствую педагогически полностью несостоятельной. И мучаюсь: ну как же так? Пятерых воспитала - все было хорошо, на родительских собраниях моих только хвалили, кучу грамот от школы надавали за примерное воспитание, а сейчас - как провинившуюся малолетку вызывают на ковер и стыдят всем педколлективом. Постоянные звонки из школы с жалобами, весь дневник исписан красным. Или у них методика такая? Ну не может быть, что моя самая плохая на всю коррекционную школу?!
У нее характер не сахар, но к ней можно найти подход: во-первых, заинтересовать, во-вторых, постоянно контролировать. А если ей скучно, да в куче других детей, когда ее кто-то подначивает, она такое может отколоть, что только держись. А когда начинают разбираться, языкатые подружки отболтаются, а моя пока сообразит, как правильно сказать, пока нужное слово вспомнит - поезд ушел, все свалили на нее.
-
- Всего сообщений: 939
- Зарегистрирован: 11.12.2010
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
- Откуда: Ukraine
Re: Приёмный ребёнок дерётся в детском саду
Лизонька! Вот и постарайтесь задать учителям в школе подобный вопрос о хороших чертах Вашей Полинки! Зачастую мы сами виноваты, что нас гнобят учителя. А гнобят они, как правило, тех родителей, которые не огрызаются. Дайте им почитать книгу Людмилы Петрановской "Приемный ребенок пришел в школу". Это Ваше российское издание и психолог Ваша российская.Знаете, педколлектив иногда тоже нужно ставить на место. К сожалению, куплены у многих не только знания, но и дипломы. Назвать некоторых педагогами или учителями не поворачивается язык. По работе сталкиваюсь со многими.
К Вашей Полинке никто из педколлектива не подошел индивыидуально и не пожобрал ключик!
Последний пример в одном из садиков: молодой психолог боится тестировать детей, потому что она не знает ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ НАЕДИНЕ! В беседе выясняется, что училась заочно в коммерческом ВУЗе. У нас сейчас ужасная тенденция: практически в каждом ВУЗе не имеющим никакого отношения к психологии и педагогике именно практических психологов и гогтовят! Ууууужааааас!!!!
К Вашей Полинке никто из педколлектива не подошел индивыидуально и не пожобрал ключик!
Последний пример в одном из садиков: молодой психолог боится тестировать детей, потому что она не знает ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ НАЕДИНЕ! В беседе выясняется, что училась заочно в коммерческом ВУЗе. У нас сейчас ужасная тенденция: практически в каждом ВУЗе не имеющим никакого отношения к психологии и педагогике именно практических психологов и гогтовят! Ууууужааааас!!!!
О 3 предм-х не спеши рассуждать о Боге пока не утвердишься в вере
о чужих грехах пока не вспомнишь о своих и о грядущем дне пока не увидишь рассвета
о чужих грехах пока не вспомнишь о своих и о грядущем дне пока не увидишь рассвета
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение