тролля вчера увезли, тьфу-тьфу-тьфу... Завтра следующая партия.. Учат нас учат.. а учат работать с обычными, домашними детьми, а встречаешь нестандартное поведение (не обязательно опасное или плохое) и хоть на стену лезь.. Вроде вот этого - когда девица 16 лет, больше меня, несется обниматься к человеку, которого 2 дня знает... Другие как-то тоже ко мне привязались, но в свое "пространство" стали пускать к концу смены едва-едва, какие-то свои мысли высказывать, тактильно прикасаться. А тут и правда - "я вас люблю еще со вчера"...Угрюмый: ↑20 июн 2017, 13:23Забейте (не кормите тролля) и не рвите сердце
Вопросы от педагогов
Модератор: Лилия Лада
-
Автор темыКыся
- Всего сообщений: 735
- Зарегистрирован: 07.04.2015
- Сыновей: 1
- Дочерей: 1
- Кровные: есть
- Образов.: среднее специальное
Re: Вопросы от педагогов
-
- Всего сообщений: 2208
- Зарегистрирован: 07.12.2015
- Сыновей: 4
- Дочерей: 3
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
Re: Вопросы от педагогов
Кажется, что ничего страшного, привязчивость не агрессия, всё-таки. Но вот когда объект привязанности теряет свою ценность в глазах РРП-ребёнка... Вот тогда впору и на стену лезть...
РРП. Оно такое...
Кажется, что ничего страшного, привязчивость не агрессия, всё-таки. Но вот когда объект привязанности теряет свою ценность в глазах РРП-ребёнка... Вот тогда впору и на стену лезть...
Минус шесть...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 56 Ответы
- 11997 Просмотры
-
Последнее сообщение Масяня
-
- 319 Ответы
- 34445 Просмотры
-
Последнее сообщение ЕкатеринаИванова
-
- 32 Ответы
- 4298 Просмотры
-
Последнее сообщение Владимировна