Зашла сегодня, как обычно, за продуктами в супермаркет, взяла воду бутылированную, но не прочитала этикетку, дурында бестолковая. И вместо простой воды купила газированную...

А она нам на фиг не нужна, нельзя никому пить. Пришлось делать возврат. Оказалось, что теперь это целая история. Пишется заявление с указанием паспортных данных и множеством подписей. Менеджер сказала, что теперь у них прямо с кассы вся информация поступает в налоговую, и информация по возвратам тоже, и обязательно с приложением чеков. Строго стало - аж жуть.
А вот в "Глории джинс", сетевом магазине детской одежды, ситуация в конце зимы - начале весны была другой. Одежду, на которую головной офис сделал хорошую скидку (теплая зимне-весенняя коллекция), продавали по прежней цене...

Я взяла несколько экземпляров, которые как раз накануне посмотрела в инете, подошла к продавцу и спросила, почему на эти вещи нет скидки. Продавец сначала сделала вид, что все правильно, открыла компьютер, а там...

Цена действительно другая... Но тут же нашла выход из положения, сказав, что просто товар со скидками у них обычно быстро заканчивается...
