Зашла сегодня, как обычно, за продуктами в супермаркет, взяла воду бутылированную, но не прочитала этикетку, дурында бестолковая. И вместо простой воды купила газированную... А она нам на фиг не нужна, нельзя никому пить. Пришлось делать возврат. Оказалось, что теперь это целая история. Пишется заявление с указанием паспортных данных и множеством подписей. Менеджер сказала, что теперь у них прямо с кассы вся информация поступает в налоговую, и информация по возвратам тоже, и обязательно с приложением чеков. Строго стало - аж жуть.
А вот в "Глории джинс", сетевом магазине детской одежды, ситуация в конце зимы - начале весны была другой. Одежду, на которую головной офис сделал хорошую скидку (теплая зимне-весенняя коллекция), продавали по прежней цене... Я взяла несколько экземпляров, которые как раз накануне посмотрела в инете, подошла к продавцу и спросила, почему на эти вещи нет скидки. Продавец сначала сделала вид, что все правильно, открыла компьютер, а там... Цена действительно другая... Но тут же нашла выход из положения, сказав, что просто товар со скидками у них обычно быстро заканчивается...
Торговля: идут изменения?
Модератор: markiza
-
Автор темыМаланья
- Всего сообщений: 15447
- Зарегистрирован: 07.04.2011
- Приёмные: есть
- Образов.: высшее
- Откуда: Подмосковье
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение