Уууууу!! Женщины машины обсуждают. Всё, туши свет.
Arven: ↑09 июл 2017, 14:16а тут тётеньки машинками меряются
Даже не машинами, а микроавтобусами! Сам в шоке!
Надо почаще заходить на форум, похоже.
Так, дамы! Садимся и внимаем!
Начну с
Ларгуса ибо сам на таком езжу. Когда три года назад встал вопрос о смене авто, остановились на нем, время показало, что не ошиблись: есть куда разместить резко разросшуюся семью, легко трансформируемый салон, в сложенном состоянии вмещает много полезных вещей с рынка и гипермаркетов, а также стройматериалов. Это не отечественная машина, а универсал "Рено-Логан", разработанный для Румынии и выпускавшийся там под маркой "Дачия-Логан", а затем запущенный у нас как "Лада-Ларгус". По сути, от Логана отличается только эмблемой, да вариантами двигателей, устанавливаются как ниссановские, так и наши. У меня первый. Коррозионная стойкость хорошая, три года круглогодичной эксплуатации, 60 тысяч пробега, даже следов коррозии нет. Зимой раз в неделю полностью мою машину в том числе и снизу, хранится в неотапливаемом гараже, в этом плюс. И да, у меня семиместная версия, есть еще на 5 и на 2, т.е. фургон.
Соболь. Просторнее и вместительнее Ларгуса, о чем тут говорить, полноценный микроавтобус. Но соответственно, менее маневренный и поворотливый, что большой минус для крупных городов с высокой плотностью автомобилизации, как Москва, Белгород, Питер короче любой миллионник. Перестроиться в пробке, припарковаться, особенно в узком месте, уже на порядок труднее. Запчасти недешевые, и увы не всегда блещут качеством, но машина сделанная по уму, а не тяп-ляп, способна служить долго без поломок. Более прожорлив, чем Ларгус, но газ стоимость эксплуатации сильно снижает. Правда, газ сейчас поставить весьма геморройно, требуется внесение изменений в документы авто, в противном случае на первый раз штраф, на второй аннулирование регистрации авто, о чем весьма неприятно будет узнать где-нибудь в поездке за 1000 км от дома.
Баргузин. Версия Соболя с низкой крышей, по сути минивен. Более устойчив на дороге, посимпатичнее, пошустрее из-за меньшего веса, т.е. проще использовать для каждодневной эксплуатации. Но только два варианта салона, либо 10-местный и тогда нужны права, техосмотр, страховка как на автобус, либо 6-местный, т.е. по пассажировместимости тот же Ларгус, 6+1 водитель.
Иномарки. Хороши, когда новые, но и стоят соответственно. Брать б/у, особенно дизельные, это как кот в мешке, один в один приемный ребенок с неизвестными био: не знаешь, что и когда у него проявится и проявится ли вообще. По крайней мере, в Белгороде в муниципальных ПАТП ремзона никогда не простаивает, Пыжики, Форды то один, то другой на ремонте. Ломаются реже Газелей, но стоимость запчастей и сроки ожидания неходовых деталей сильно огорчают. Гниют так же, как и Газели, чему способствует химия на дорогах зимой. Пожалуй, выделил бы Фольксваген-Транспортер, достаточно неприхотливые, особенно Т4, ну а для любителей экзотики и Т3 подойдет, их много сохранилось. Крафтеры не рекомендовал бы: ненадежные. Мерседес-Вито - очень хороший вариант, типа Баргузина, только чуть меньше в размерах, но и стоит соответственно, как Мерседес, особенно новый.
Отдельно бы выделил
американцев. Караван и Гранд Караван, а также их близнецы Вояджер и Гранд Вояджер. Надежные 7-местные минивены, чуть больше Ларгуса. Чистокровные "американцы" сплошь на автоматах и с объемными моторами, расход топлива соответствующий, но есть и европейские версии, на механике и скромные движки в 2-2.5 литра. Неприхотливые, стоимость запчастей ниже европейских, зачастую сопоставима с фирменными отечественными.
Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую шавку, пытающуюся тебя облаять. (с)