Re: Да здравствует здоровый пофигизм!

Психологическая консультация, поддержка, медицинская информация, связанная с опекой

Модератор: Ок78

Аватара пользователя
Прокопья Людмиловна
Всего сообщений: 15919
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Приёмные: есть
Кровные: есть
Образов.: высшее педагогическое
Откуда: Russian Federation
 Re: Да здравствует здоровый пофигизм!

Сообщение Прокопья Людмиловна »

Для меня почему то коррекционная школа-это тупик .Хотя я понимаю,наверное,что ничего страшного то в принципе и нет...Я сама 2.5 года проучилась на специализации олигофренопедагогика ,но с сентября все таки перехожу на логопедию..Выгоднее материально ,только и всего..Боюсь я этих коррекционных школ..Когда это не касается моего ребенка ,отношусь к этому спокойно ,но как представлю что моему ТАМ учиться ... :sorry: Трудно это,когда старшии ребенок уже с 6ти лет освоила с отличием программу традиционной школы России ,с отличием и званием Лучший ученик ,окончила подготовительный класс ЦДОД ,пишет быстро ,читает книги на уровне второго класса ..Ей все удается настолько легко и у нас вся семья такая .Мать мужа ,брат его ,дети брата все развиты интеллектуально выше среднего ,племяннику моему 2,5,а он понимает и говорит больше,чем мой почти в 5 ..Наверное,у меня и есть этот*синдром отличника* .Я как то высказала это нашему невропатологу (отличная специалист ) .Она выслушала меня и сказала,что это дочь развивается выше нормы и подстраивать под нее младшего просто недопустимо,а я все равно сравниваю.. :sorry:
В общем,знаю я заочно,что с нашим СДВГ будет ой как трудно учиться ..И учителей наших будущих тоже жаль.Надо как то свыкнуться все таки с мыслью,что в этом случае я вместо положительных отзывов и хороших оценок буду получать выговоры и неуды по поведению...Не хочу вообще....
"Ещё пару кусочков и расходимся!" - шептали Ленке швы на юбке.
Реклама
Н.Л.
Всего сообщений: 2798
Зарегистрирован: 02.05.2011
Приёмные: есть
Кровные: есть
Образов.: высшее педагогическое
Откуда: Западный Урал
 Re: Да здравствует здоровый пофигизм!

Сообщение Н.Л. »

... мои учились по программе школы 8 вида.
Сейчас у нас есть два мальчика, учатся в той же же школе: один - по 8 виду, другой - по 7. С такими рекомендациями мы привезли их из д/дома из другого района.
Последний раз редактировалось Н.Л. 09 дек 2012, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
Дея Торис
Всего сообщений: 362
Зарегистрирован: 19.06.2011
Сыновей: 1
Дочерей: 3
Приёмные: есть
Кровные: есть
Образов.: среднее специальное
Откуда: Михайловка
 Re: Да здравствует здоровый пофигизм!

Сообщение Дея Торис »

Наталья Васильева, я боялась признаться, но иногда я тоже так говорю. Но ведь нервы не выдерживают, почему четыре взрослых человека должны терпеть одного. Ну вот из последнего. Купили ему велосипед, наклал в штаны так как лень было идти домой , заигрался. Восемь лет человеку, у меня родная, ей два с половиной как бы не заигрывалась, бежит бегом на горшок. Начинаешь говорить он в слезы, то читать заставляю,опять слезы, говорю сразу:" Не нравится - вперед и с песней в ДД. Или ты будешь жить по нашим правилам или по правилам ДД".
А в коррекционную школу нас хотели отправить. Как только взяли, я наивная стала по психологам ходить консультироваться, вот и доконсультировалась, на пацана ярлык повесили. Поскандалить пришлось немного, сейчас учится в нормальной школе, на 4 и 5. Диктант годовой на 5 написал. Но контроль жесткий, как только расслабишься, сразу съезжает на 3, уроки не делает.
Аватара пользователя
Прокопья Людмиловна
Всего сообщений: 15919
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Приёмные: есть
Кровные: есть
Образов.: высшее педагогическое
Откуда: Russian Federation
 Re: Да здравствует здоровый пофигизм!

Сообщение Прокопья Людмиловна »

Дея Торис, А может не заигрался ,а энкопрез -недержание кала, неспособность контролировать акт дефекации.Просто ребенок не замечает что хочет в туалет?? Сыну моей подруги дали инвалидность именно по этой причине .Энкоперз с деформацией КТ ...

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
А я сегодня усиленно штудирую тему семейного обучения и пока вижу в ней одни только плюсы..Это к тому же еще и оплачивается прилично .И нервы у мамы и ребенка в порядке ,и знаний больше..Мамочки только положительно отзываются ... :dance3: Думаю,для моего это будет спасением ,и не надо коррекционки ..Интеллект то у него не нарушен,только гипервозбудимость с дефицитом внимания
"Ещё пару кусочков и расходимся!" - шептали Ленке швы на юбке.
Аватара пользователя
Kimoha
Всего сообщений: 477
Зарегистрирован: 06.01.2011
Сыновей: 2
Дочерей: 1
Приёмные: есть
Кровные: есть
Образов.: высшее
Откуда: Уральский регион
 Re: Да здравствует здоровый пофигизм!

Сообщение Kimoha »

ЕленаЧ.:А я сегодня усиленно штудирую тему семейного обучения и пока вижу в ней одни только плюсы..Это к тому же еще и оплачивается прилично .И нервы у мамы и ребенка в порядке ,и знаний больше..Мамочки только положительно отзываются ... :dance3: Думаю,для моего это будет спасением ,и не надо коррекционки ..Интеллект то у него не нарушен,только гипервозбудимость с дефицитом внимания
Лен ты имеешь в виду обучение дома?
Судьба желающих ведёт,не желающих тащит.
(Социрон)
Аватара пользователя
Маланья
Всего сообщений: 14036
Зарегистрирован: 07.04.2011
Приёмные: есть
Образов.: высшее
Откуда: Подмосковье
 Re: Да здравствует здоровый пофигизм!

Сообщение Маланья »

Елена, в Москве сейчас есть очень хорошая школа дистанционного обучения для детей-инвалидов, но почему-то родители таких детей и общественные организации в разных городах (особенно во Владимире, в Москве и Архангельске) очень активно борются за право своих детей на инклюзивное образование и посещение обычных общеобразовательных школ. В школе ведь ребенок не только знания получает, но и учится взаимодействовать с другими ребятами и учителями, находит друзей, получает интересную для себя информацию от сверстников... Мне кажется, если гиперактивный ребенок посидит пару-тройку лет на надомном обучении, ему потом будет крайне сложно влиться в учебный процесс, он просто привыкнет к другому режиму и способу получения знаний. Какая в этом необходимость?
"Как беззаконная комета в кругу расчисленных светил..."
Аватара пользователя
Kimoha
Всего сообщений: 477
Зарегистрирован: 06.01.2011
Сыновей: 2
Дочерей: 1
Приёмные: есть
Кровные: есть
Образов.: высшее
Откуда: Уральский регион
 Re: Да здравствует здоровый пофигизм!

Сообщение Kimoha »

Маланья: Мне кажется, если гиперактивный ребенок посидит пару-тройку лет на надомном обучении, ему потом будет крайне сложно влиться в учебный процесс, он просто привыкнет к другому режиму и способу получения знаний. Какая в этом необходимость?
Вот и я об этом хотела сказать...мне кажется это одна из главных задач школы-развитие коммуникативной функции. Умение общаться, постоять за себя, научится говорит нет, сдать сдачи в конце концов :oops: (Он же мальчик!) можно только в коллективе, тем более он у тебя в садик не ходит... :Rose:
Судьба желающих ведёт,не желающих тащит.
(Социрон)
Аватара пользователя
Прокопья Людмиловна
Всего сообщений: 15919
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Приёмные: есть
Кровные: есть
Образов.: высшее педагогическое
Откуда: Russian Federation
 Re: Да здравствует здоровый пофигизм!

Сообщение Прокопья Людмиловна »

Маланья, Необходимость такова,что такой ребенок никогда не сможет адаптироваться в школьном классе без ущерба для своей психики прежде всего .У него всю начальную школу будет *отвратительное* поведение , такие дети не идут за большиством .На них не действуют правило *все делают и он будет* ,*все сидят ,и он сидит* .Как раз наоборот ,все делают ,а он не будет,все сидят,а он скачет,стоит ,лежит под партой и пр..*.В частности моему ребенку ужасно сложно высидеть хотя бы 10 минут,не говоря о уроке ,продолжительностью в 40 минут.Мы проходили уже это.Все дети,как дети ,сидят,слушают,мой же и в класс не войдет,предпочтя носиться в коридоре или ходить туда-сюда по лестнице .Контактирует он с детьми не плохо,может играть в игры ,но если вдруг кто то затеял беготню или драку ,мой молниеносно присоединяется и уже его видят зачинщиком,потому что он больше двигается,кричит,смеется и пр..Они как правило часто становятся причиной травм у других детей из-за неуклюжести своей,эмоциональности и пр.
Эти дети такая головная боль для учителей.Массовые школы для них настоящая проблема.Они не могут долго находиться среди большого количества людей,детей ,нервничают,дергаются.Мой становится еще более растормоежен,а уж про внимание его я вообще молчу ..Дело все в том,что у нас в России ничего не приспособлено для обучения таких вот деток ,начиная с педагогов .Всем известно,что учителя любят того,кого не слышно,не видно ,кто не мешает учебному процессу..В педе ,обычных педагогов на НОРМЕ не учат общению с такими детьми ,на НЕ НОРМЕ тоже не преподают навыков общения с детьми с СДВГ . Да и состояние это -пограничное ,между нормой и не нормой..Интеллектуально такие дети сохранны или выше среднего даже ,здесь поведенческие проблемы связанные с минимальной дисфункцией ГМ (незначительном нарушении функционирования мозга ,отвечающего за самоконтроль ). и проблемами с ЦНС ..У нас еще СДВГ не тяжелое и поэтому мы не лечимся медикаментозно(ТТТ) Стоит ли говорить о том,что диагноз СДВГ для многих не знаком вообще и учителя ,и родители других детей постоянно списывают поведение ребенка на дурное воспитание родителей.И их не переубедишь..Если что только носить с собой в сумочке заключение психоневролога ,да и то ,сразу скажут*идиот ,опасный для общества* Поэтому в школе в прямом смысле слова этих детей гнобят учителя ,родители и пр ..А для гиперактивного ребенка это катастрофа.Он не может вести себя по иному в таких условиях ,к нему нужен особый подход,который ему не может обеспечить учитель,если у нее в классе 30 детей ..Все эти травли ,замечания ,иногда и унижения (педагоги разные )очень отрицательно влияют на психику и успеваемость таких детей . Представьте,если безрукому инвалиду каждый раз указывать на его недуг..То же и здесь ,ребенок не в силах сам измениться,пока так функционирует его мозг и нервная система.Поэтому мамы таких деток предпочитают учить их дома,в свободном режиме ,без нервотрепок,без лишних людей .В этом случае ребенок получит многократно больше знании,чем в школе
Дети инвалиды-это другое..Я поддерживаю идею инклюзивного образования,это нужно нашему обществу,чтобы люди (наши дети )научились отделять человека от его физ.недостатков ,научились помогать слабым и защищать их и поняли, что они тоже люди,способные радоваться,любить ,что нет ничего страшного в том,что они иные ..Здесь польза и инвалидам и обычным детям очевидна.Не один из них не страдает от присутствия другого,а когда ребенок,находясь в школе не получает знании ,травмирует свою психику и мешает другим учиться( СДВГ моего ребенка это только моя проблема) ,то стоит ли игра свеч? По поводу социализации можно сильно не переживать.Учиться дома не значит не ходить в кружки,на улицу , на доп.занятия по интересам и пр..Общение можно найти везде,надо только научить как ...Я конечно,непременно ,отдам его в первый класс обычной школы на традиционную программу ,но сейчас уже чую,что будет ему там не просто .Если совсем не будет просвета,оформлю семейное обучение .
Kimoha,
Да,дома.Вот почитай,если интересно :)
Семейное обучение так же, как и экстернат, возможно с любого класса, при этом в любой момент можно вернуться к занятиям в школе.

Если вы решили выбрать для своего ребенка эту форму обучения, вы должны знать, что

вам предстоит не только написать заявление на имя директора, но и «заключить с администрацией школы письменный договор — ваш основной юридический документ. Составив его подробно и грамотно, вы можете получить в школе на время обучения в семье бесплатные учебники и литературу из школьной библиотеки, методическую помощь и консультации учителей. У вас не возникнут сложности, если в договоре будут определены все вопросы аттестации — сроки, программа, участие домашних учителей, оплата школьных.
Государство обязано выплатить родителям или лицам, замещающим их, денежные средства, равные затратам на образование ребенка, как если бы он продолжал учиться в государственной или муниципальной школе. Эта процедура не отработана и занимает у родителей очень много времени. Пока не приняты федеральные нормативы, выплаты на образование ребенка в семье производятся в соответствии с местными нормативами и из местного бюджета. Чтобы понять хотя бы порядок цифр, советуют в Министерстве образования России, нужно сумму зарплаты всех сотрудников школы (и учителей, и работников столовой) разделить на количество учеников. Сделав это, вы убедитесь, что сумма компенсации ничтожно мала по сравнению с затратами, которые предстоят вам.
Решив учить ребенка дома, вы можете это сделать сами или пригласить преподавателей. (Ими могут быть и учителя школы.)
При переходе на семейное образование ребенок остается записанным в конкретную школу, так что прав у него ничуть не меньше, чем у других ее учеников.
Ученики «домашней школы» каждый год проходят аттестацию в общеобразовательной школе и по ее итогам по решению педсовета переводятся в следующий класс. Итоговая аттестация в форме устных и письменных экзаменов обязательна для всех учеников 9 и 11 (12) классов. Выдержавшие экзамены получают документ государственного образца о соответствующем образовании, могут быть награждены золотой или серебряной медалью.
Контроль за обучением остается за школой. Ее администрация вправе расторгнуть договор, если, обучаясь дома, ученик не усваивает программу. В этом случае родителям могут предложить продолжить обучение в школе, перевести в класс компенсирующего обучения или оставить на повторный курс. Но без вашего согласия вернуть ребенка в общеобразовательную школу нельзя.
Все спорные вопросы решают местные органы управления образования (бывшие РОНО). Там же вас должны познакомить с Законом «Об образовании» и Примерным положением «О получении образования в семье».
Серьезный опыт домашнего обучения имеется пока только в Америке. Там эта система существует уже пятнадцать лет, создан Национальный исследовательский институт домашнего образования, издается журнал «Исследователь домашней школы». В США получают семейное образование около миллиона детей.
В России органы образования отмечают постепенный рост желающих перевестись на эту форму обучения. Особенно это касается больших городов.


Экстернат — самостоятельная, часто — ускоренная форма получения образования. Государство при этом материальные издержки родителей не компенсирует.

Обучаться экстерном может даже первоклассник.
Экстерн в списках школы не значится. Он не является учеником той или иной школы.
Экстерн самостоятельно, без посещения школы, осваивает общеобразовательную программу. У такого ученика есть только право на получение двухчасовой консультации перед каждым экзаменом.
Если ребенок не сможет учиться самостоятельно, родители могут перевести его в обычный класс.
Иностранный язык учащийся выбирает сам (или родители) и указывает его в заявлении при зачислении.
Экстерн может пользоваться учебно-методической литературой из библиотеки школы, к которой прикреплен.
В той же школе ребенка могут аттестовывать по отдельному предмету хоть за три года вперед, переводить из класса в класс. Но количество этих экзаменов не должно превышать 12 в год.
Экзаменуется ребенок по всем основным предметам, за исключением физкультуры, искусства, технологии (если они не профильные).

По окончании учебного года или при отчислении учащемуся выдается справка о промежуточной аттестации по установленной форме. Она выполняет роль своеобразной ученической зачетки, и ее нужно предъявить там, где человек будет учиться дальше.
Экстерном же можно пройти и итоговую аттестацию в 9-м и 11-м классах в установленные законом сроки и получить аттестат государственного образца.
Желающие сдать экстерном выпускные экзамены (9, 11 кл.) должны подать заявление не менее чем за три месяца до них. То есть до 1 марта.
За неявку на экзамен без серьезной причины экстерн отчисляется автоматически.
Школа может принимать у экстерна аттестацию или экзамены, если это записано в уставе данного общеобразовательного учреждения.

Ну и домашнее обучение-самое простое,когда к тебе приходят учителя из школы,где вы закреплены нное количество раз в неделю и проводят уроки.Это бесплатно и родителям ничего не оплачивается ,никакие затраты ...
"Ещё пару кусочков и расходимся!" - шептали Ленке швы на юбке.
Аватара пользователя
Владимировна
Всего сообщений: 1409
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сыновей: 5
Дочерей: 1
Приёмные: есть
Кровные: есть
Образов.: высшее
 Re: Да здравствует здоровый пофигизм!

Сообщение Владимировна »

Мои био в 4 года свободно читали ,в 5 пошли в школу.Ни когда не ругала за оценки,не скандалила поднимая в школу.Это их работа и ее они должны делать хорошо.Если ребенок не встает в школу-значит заболел,будем лечить.И мальчикам говорю,когда начинаются капризы на занятиях,что может идти,я читать умею,а ему куплю большую лопату,будет за коровами убирать,раз учеба ему не нужна.Пока срабатывает...
Дети 1983 ,1987,2005,2006,2006,2011
Аватара пользователя
Галина.С
Всего сообщений: 2315
Зарегистрирован: 02.05.2010
 Re: Да здравствует здоровый пофигизм!

Сообщение Галина.С »

Владимировна:Мои био в 4 года свободно читали ,в 5 пошли в школу
какие молодцы!!
И мама тоже. :)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Здоровый пофигизм
    Н.Л. » » в форуме Школа родителей
    363 Ответы
    16640 Просмотры
    Последнее сообщение Норочка
  • Здоровый приемный малыш?
    Lana-mama » » в форуме Вопросы новичков
    329 Ответы
    30023 Просмотры
    Последнее сообщение Жанка
  • Здоровый красивый национальный бутуз в Наро-Фоминске.
    Злобыня » » в форуме Давайте познакомимся
    0 Ответы
    1788 Просмотры
    Последнее сообщение Злобыня

Вернуться в «Школа родителей»