Жили-были мы.

Пишем про себя, читаем про других

Модератор: terra_beauty

Аватара пользователя
мать-ехидна
Всего сообщений: 765
Зарегистрирован: 05.02.2019
Сыновей: 4
Дочерей: 1
Приёмные: есть
Кровные: есть
Образов.: высшее
 Re: Жили-были мы.

Сообщение мать-ехидна »

В качестве утешения: у нормотипичных и даже одаренных гуманитарно детей большие проблемы в оформлении в правильную клеточку.

Реклама
zte
Всего сообщений: 586
Зарегистрирован: 07.07.2018
 Re: Жили-были мы.

Сообщение zte »

Ия Розанова:
02 май 2021, 19:55
для комиссии не годится, велел переписать в обычную тетрадку в клеточку. И пошла забава.
Так и есть, что вписывать готовые ответы в печатную тетрадь или на сайт - это одно.
А писать решение в тетрадь - совсем другое.
Первое моему нравится, по несколько десятков примеров за присест щелкает.
Второе ( писать самому ) - ненавидит. Один пример может несколько часов писать, с соплями, ревами, стучанием и агрессией.

Аватара пользователя
Mitkina
Всего сообщений: 5992
Зарегистрирован: 13.09.2015
Сыновей: 1
Дочерей: 1
Кровные: есть
Образов.: высшее
 Re: Жили-были мы.

Сообщение Mitkina »

Ия Розанова:
02 май 2021, 18:53
возраст.
глянь тут бесплатно несколько занятий в день https://logiclike.com/
Самый маленький уровень и постепенно освоит :wink:

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
мать-ехидна:
02 май 2021, 19:59
В качестве утешения: у нормотипичных и даже одаренных гуманитарно детей большие проблемы в оформлении в правильную клеточку.
Подтверждаю!
Печаль с этим оформлением.
Но мы тоже на семейном и в первом классе я не парилась. Сейчас вот отрабатываем и отрабатываем навык. А толку мало 🙊

Аватара пользователя
Alla_Алла
Всего сообщений: 555
Зарегистрирован: 01.06.2018
Сыновей: 4
Дочерей: 4
Приёмные: есть
Кровные: есть
Образов.: высшее
Откуда: краснодарский край
 Re: Жили-были мы.

Сообщение Alla_Алла »

Ия Розанова, Что удивляться - не пишет в клетках правильно? У меня что второклашка,что 6-ти классник - тоже самое. Вышли из положения только так - Если пишем математику - то цифры это хозяева тетради,значит пишем на всю клетку.Буквы здесь - гости,значит пишем чуть мельче. А в русском наоборот - буквы хозяева, на высоту линеечки, цифры -гости, значит,помельче. Только так запоминают :roll:
Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье!

Аватара пользователя
Rara_Avis
Всего сообщений: 11676
Зарегистрирован: 21.02.2015
Дочерей: 1
Приёмные: есть
Образов.: высшее педагогическое
 Re: Жили-были мы.

Сообщение Rara_Avis »

А у нас наоборот вышло. Оформлять в 1 классе отлично научили. Сколько клеточек слева, сверху, красная строка, отступ в 2 строки и т.д. С размером символов и попаданием в строку тоже все нормально. А вот решать почти полностью я учила, и там сложностей больше.
Я вообще добрая. Когда не злая. ©

Аватара пользователя
dandelion
Всего сообщений: 1985
Зарегистрирован: 27.01.2014
Сыновей: 1
Дочерей: 1
 Re: Жили-были мы.

Сообщение dandelion »

Ха, мы тоже сейчас с клеточками развлекаемся, за месяц до аттестации примерно начали. Скоро пойдем сдавать свой 1 класс. До этого некогда было, да и жалко ресурсов. Налегали на думалку и решалку, ибо идёт все это со скрипом. Если по возрасту, то ещё более-менее, хотя у сына и тут затыки периодически типа 9 - 3 =7. Но мы за год проработали почти до конца Гейдмана и две трети Пчелко за 2 класс. Надо же тащить в зону ближайшего развития, а не только манную кашу жевать. И кстати, тоже думаю, можно того же Гейдмана за тот же класс ещё раз дать, чтобы уже без моей помощи делали)). И то не факт, что потянут. Ну нам пока есть ещё что за 2 класс поделать.
И вот ещё кстати какая проблема вылезла, особенно у дочки. Решаем мы значит решаем задачки за 2 класс, с оформлением планово не паримся, чирикаем чего-то в печатных тетрадочках и на полях, решалку прокачиваем. И уже лучше стало, лучше вникают в суть, помощи с решением уже меньше надо. А сейчас стали нарешивать итоговые контрольные за 1 класс из инета - задачки-то лёгкие, но надо же правильно условие записать. Вот тут-то мы и сели в лужу, особенно с дочкой. "В салат покрошили 3 огурца, а помидоров на два больше". И не понимают, что записать. В салат? Покрошили? Целое искусство оказалось, вот штурмуем. Ну и с клеточками не айс, но это Полли быстро ухватила. Тема хуже. Я считаю, ничего такого страшного нет с этими клетками и строчками, если без фанатизма. Своего рода развивающий момент даже - внимание, самоконтроль, волевая регуляция.

zte
Всего сообщений: 586
Зарегистрирован: 07.07.2018
 Re: Жили-были мы.

Сообщение zte »

dandelion:
02 май 2021, 22:16
В салат покрошили 3 огурца, а помидоров на два больше
О. - 3
П. - ?, на 2 >

и стрелочка от второй строчки к первой.
Нас так учительница научила оформлять условие в клеточной тетради, и только в 3 классе он начал такие задачи решать, и то не уверенна, что без посторонней помощи справится.
В любом случае, когда слов в задаче много, да еще и цифр не на одно действие, а с соображалкой у ребенка туго, без универсальных схем с кратким условием не обойтись.
Иначе просто любые цифры вырывает из контекста задачи и начинает попарно угадывать, что с ними нужно сделать : разделить, умножить, вычесть или прибавить :facepalm:

Аватара пользователя
Лилия Лада
Всего сообщений: 50457
Зарегистрирован: 16.04.2014
Сыновей: 2
Дочерей: 1
Приёмные: есть
Кровные: есть
Образов.: высшее
Откуда: Мурманск
 Re: Жили-были мы.

Сообщение Лилия Лада »

dandelion:
02 май 2021, 22:16
Гейдмана
Чем хорош этот автор?
В жизни всё просто. Не усложняй!

Аватара пользователя
dandelion
Всего сообщений: 1985
Зарегистрирован: 27.01.2014
Сыновей: 1
Дочерей: 1
 Re: Жили-были мы.

Сообщение dandelion »

zte:
03 май 2021, 01:49
dandelion:
02 май 2021, 22:16
В салат покрошили 3 огурца, а помидоров на два больше
О. - 3
П. - ?, на 2 >
и стрелочка от второй строчки к первой.
Нас так учительница научила оформлять условие в клеточной тетради, и только в 3 классе он начал такие задачи решать, и то не уверенна, что без посторонней помощи справится.
В любом случае, когда слов в задаче много, да еще и цифр не на одно действие, а с соображалкой у ребенка туго, без универсальных схем с кратким условием не обойтись.
Иначе просто любые цифры вырывает из контекста задачи и начинает попарно угадывать, что с ними нужно сделать : разделить, умножить, вычесть или прибавить :facepalm:
Так я-то знаю, как оформлять, это детям пока трудно))). И у нас уже требуют не О.и П.. а полные слова.
Для помощи в решении задачи я использую другие приемы. Запись условия пока это чисто оформительской момент.
Отправлено спустя 37 секунд:
Лилия Лада:
03 май 2021, 06:52
dandelion:
02 май 2021, 22:16
Гейдмана
Чем хорош этот автор?
Это интересный вопрос, отвечу вечером)

Аватара пользователя
Автор темы
Ия Розанова
Всего сообщений: 4266
Зарегистрирован: 19.10.2017
Дочерей: 5
Приёмные: есть
Кровные: есть
Откуда: Мурманск
 Re: Жили-были мы.

Сообщение Ия Розанова »

Сходили мои на очередную встречу для комиссии, Лике продлить инву, Илонке снять УО. Сегодня клинический психолог тестировала, наверно Векслер был. Результаты будут в карте в пятницу в у психиатра.

Говорит, что Илонка не норма, пограничная с УО. :unknown: Я не психолог, мне кажется, что норма, низкая норма. Я не преувеличиваю, когда пишу, что проблемы есть с логикой. Но началку в обычном объёме с индивидуальным подходом Илонка усвоит точно. А потом будет потом. И не думаю, что это мои мамские розовые очки. :sm32:

Сказали, что обычную школу не потянет, в том виде как эта масс.школа представлена. Это я знаю, мы туда и не идём. У Илонки сейчас всё хорошо, не вижу смысла менять на что-то. Лучшее враг хорошего. Но УО я бы сняла, не думала, что этому будут препятствия. Посмотрим в пятницу, что нам напишут по тестам и что рекомендуют по программе.

Сказали, что Илона прекрасно социализирована, просто на редкость. :) Это к вопросу о проблемах социализации ребёнка на СО. :-D

Всё страньше и страньше! Всё чудесатее и чудесатее! Всё любопытственнее и любопытственнее!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Про то, как мы жили в Алматы.
    АсяПелячик » 28 фев 2014, 16:21 » в форуме Давайте познакомимся
    14 Ответы
    5099 Просмотры
    Последнее сообщение VAR
    24 апр 2014, 22:28

Вернуться в «Давайте познакомимся»