Прошу вашего совета, т.к. есть решение, но в голове полный сумбур и необходима помощь третьих лиц, чтобы весь этот бардак разложить по полочкам.
Вводные данные: мне 42, мужу 39. Своих детей нет. У меня было онко, у мужа гепатит С. Вылечились. Сейчас у обоих стойкая ремиссия.
О приемном ребенке думали и раньше, но по законодательству не проходили по здоровью в список тех, кому разрешено брать ребенка.
Мы подлечились, законодательство в отношении кандидатов смягчилось. Пришла пора.
Есть свое жилье и две кошки.
Семья у нас спокойная, тихая, мы друг другу верные и надежные друзья.
Много работаем, оба на режимных предприятиях, поэтому 5 дней в неделю с 8 до 18.
Главный вопрос.
Наша мотивация и объяснения в опеке.
Мы не относимся к уси-пуси. Мы не умиляемся, глядя на розовые попки и пяточки малышей. Мы вообще спокойно относимся к детям. Педагогического опыта – НОЛЬ. У нас не было ни племянников, ни детей друзей, как-то так вышло.
Принимая решение о том, чтобы взять ребенка, мы руководствовались тем, что хотим друга. Маленького друга, которого вырастили бы себе сами. Чтобы в старости не остаться одинокими. Мы дадим ребенку все наши знания и умения. Дадим нашу любовь и по максимум вложим в него те теплые отношения, в которых живем сами.
При всем этом, мы хотели бы оформить приемную семью, а не усыновление. Сложно объяснить почему. Попробую сформулировать.
Во-первых. Нам страшно. Страшно не справиться с ролью родителей. При этом, мы прекрасно осознаем всю степень ответственности и уже решили, что не вернем ребенка в ДД, как бы не было сложно. Но! Существует психологическая отметка – 18 лет.
После этого возраста ребенок сам будет вправе решать – оставаться с нами или уйти.
Мы прекрасно понимаем, что в любой момент могут появиться био и забрать у нас малыша. Опека говорит, что усыновление для ребенка в приоритете, и это вполне объяснимо и правильно. Но нам страшно. Пока. Хотим иметь возможность сделать шаг назад. Именно в 18 лет. До 18 лет будем растить.