Усыновление и жильё.
Модератор: NataShari
-
Автор темыБелка
- Всего сообщений: 177
- Сыновей: 6
- Дочерей: 7
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: среднее специальное
Усыновление и жильё.
Я не новичок, но таких особенностей не знаю, т.к. у моих деток мамашки лишены прав.
Спросила моя знакомая, думает. А в опеке ничего внятного сказать не могут.
У мальчика несколько месяцев назад убили маму. Отца нет, родни тоже. Парень попал в детдом. Мать была собственник (1/2) дома. Ребёнок единственный наследник её.
Что ребёнку полагается при усыновлении? Пенсия по потере кормильца остаётся, а площадь теряется? Может кто ссылочку на закон даст, является ли наследником усыновлённый ребёнок? Или надо брать под опеку, чтобы сохранить жильё?
У опеки один аргумент - "усыновляйте, будете полноценными родителями, а не опекунами". Всё здорово, но площадь терять не хочется.
Спросила моя знакомая, думает. А в опеке ничего внятного сказать не могут.
У мальчика несколько месяцев назад убили маму. Отца нет, родни тоже. Парень попал в детдом. Мать была собственник (1/2) дома. Ребёнок единственный наследник её.
Что ребёнку полагается при усыновлении? Пенсия по потере кормильца остаётся, а площадь теряется? Может кто ссылочку на закон даст, является ли наследником усыновлённый ребёнок? Или надо брать под опеку, чтобы сохранить жильё?
У опеки один аргумент - "усыновляйте, будете полноценными родителями, а не опекунами". Всё здорово, но площадь терять не хочется.
-
оксюта
- Всего сообщений: 130
- Сыновей: 6
- Дочерей: 8
- Кровные: нет
- Образов.: высшее педагогическое
Re: Усыновление и жильё.
Здесь выбирайте: либо усыновление и вы настоящий родитель, либо опека и наследство с пенсией. По-другому- никак!
-
Натик
- Всего сообщений: 6448
- Сыновей: 3
- Дочерей: 3
В нашей-то Раше,где квартирная проблема чуть-ли не на первом месте.
Я бы опеку выбрала в данном случае. А "настоящесть" от сложившихся отношений зависит, а не от записи в документе.