Усыновление и жильё.

Модератор: NataShari

Автор темы
Белка
Всего сообщений: 177
Сыновей: 6
Дочерей: 7
Приёмные: есть
Кровные: есть
Образов.: среднее специальное
 Усыновление и жильё.

Сообщение Белка »

Я не новичок, но таких особенностей не знаю, т.к. у моих деток мамашки лишены прав.
Спросила моя знакомая, думает. А в опеке ничего внятного сказать не могут.
У мальчика несколько месяцев назад убили маму. Отца нет, родни тоже. Парень попал в детдом. Мать была собственник (1/2) дома. Ребёнок единственный наследник её.
Что ребёнку полагается при усыновлении? Пенсия по потере кормильца остаётся, а площадь теряется? Может кто ссылочку на закон даст, является ли наследником усыновлённый ребёнок? Или надо брать под опеку, чтобы сохранить жильё?
У опеки один аргумент - "усыновляйте, будете полноценными родителями, а не опекунами". Всё здорово, но площадь терять не хочется.
Реклама
оксюта
Всего сообщений: 130
Сыновей: 6
Дочерей: 8
Кровные: нет
Образов.: высшее педагогическое
 Re: Усыновление и жильё.

Сообщение оксюта »

Здесь выбирайте: либо усыновление и вы настоящий родитель, либо опека и наследство с пенсией. По-другому- никак!
Натик
Всего сообщений: 6448
Сыновей: 3
Дочерей: 3

Сообщение Натик »

оксюта:либо усыновление и вы настоящий родитель, либо опека и наследство с пенсией.
В любом случае лишать ребенка его жилья -сомнительная забота о нем.
В нашей-то Раше,где квартирная проблема чуть-ли не на первом месте.
Я бы опеку выбрала в данном случае. А "настоящесть" от сложившихся отношений зависит, а не от записи в документе.
Сынок 2005г. доча 2011г. доча 2008г.

Однообразие - утомляет, многообразие - раздражает, и только безобразие всегда срабатывает на "ура"
Надежда
Всего сообщений: 564
Сыновей: 5
Дочерей: 7
Образов.: высшее

Сообщение Надежда »

Белка:собственник (1/2) дома. Ребёнок единственный наследник её.