Для школьников: учебные видео и другое для облегчения в усвоении материала

Здесь собраны темы, касающиеся обучения, коррекции и образования в целом
Аватара пользователя
haus-3
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 1942
Зарегистрирован: 16.06.2015
 Re: Для школьников: учебные видео и другое для облегчения в усвоении материала

Сообщение haus-3 » 18 мар 2019, 15:38

Вот еще попалось.
1_ne_mentalnaya_arifmetika_Slozhenie-vychitanie_Bloknot-trenazhyor.pdf
(12.02 МБ) 16 скачиваний
2_ne_mentalnaya_arifmetika_Slozhenie-vychitanie_Bloknot-trenazhyor.pdf
(12.57 МБ) 8 скачиваний
3_ne_mentalnaya_arifmetika_Slozhenie-vychitanie_Bloknot-trenazhyor.pdf
(11.34 МБ) 11 скачиваний
Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса

Реклама
Аватара пользователя
вжжжух
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 678
Зарегистрирован: 12.12.2018
Дочерей: 1
Приёмные: есть
Образов.: высшее
 Re: Для школьников: учебные видео и другое для облегчения в усвоении материала

Сообщение вжжжух » 19 мар 2019, 12:43

по иностр.языкам есть цикл передач "Полиглот. Выучим англ-ий(немецкий, ...) за ...". Можно скачать весь цикл и прослушать
«Уж моего-то маленького Муми-сына я узнаю всегда, что бы ни случилось»

Аватара пользователя
Loona
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 4572
Зарегистрирован: 24.07.2013
Дочерей: 1
Приёмные: есть
Кровные: нет
Образов.: высшее
Откуда: St-Petersburg
 Re: Для школьников: учебные видео и другое для облегчения в усвоении материала

Сообщение Loona » 15 апр 2019, 23:11

Как научить ребенка решать уравнения
Одна и самых сложных тем в начальной школе — решение уравнений.
Усложняется она двумя фактами:
Во-первых, дети не понимают смысл уравнения. Зачем цифру заменили буквой и что это вообще такое?
Во-вторых, объяснение, которое предлагается детям в школьной программе, непонятно в большинстве случаев даже взрослому:
Для того чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.
Для того чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое разделить на частное.
Для того чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к вычитаемому прибавить разность.
И вот, придя домой ребенок чуть ли не плачет. На помощь приходят родители. И посмотрев в учебник, решают научить ребенка решать «проще».
Нужно же всего лишь перекинуть на одну сторону цифры, поменяв знак на противоположный, понимаешь?
Смотри, х-3=7
Минус три переносим с плюсом к семерке, считаем и получается х=10
В этом месте у детей обычно происходит сбой программы.
Знак? Поменять? Перенести? Что?
А в школе, тем временем, продолжается тренировка темы.
Вначале нужно определить какой компонент действия нужно найти
5+х=17 — нужно найти неизвестное слагаемое.
х-3=7 — нужно найти неизвестное уменьшаемое.
10-х=4 — нужно найти неизвестное вычитаемое.
2. Теперь нужно вспомнить правило, упомянутое выше
Для того чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно…
Как Вы думаете, трудно ли маленькому ученику все это запомнить?
А еще нужно добавить сюда тот факт, что с каждым классом уравнения становятся все сложнее и больше.
В итоге и получается что уравнения для детей одна из самых сложных тем математики в начальной школе.
И даже если ребенок уже в четвертом классе, но у него трудности с решением уравнениями, скорее всего, у него проблема с пониманием сути уравнения. И надо просто вернуться назад, к основам.
Сделать это можно за 2 простых шага:
Нам потребуется простая кружка.
Напишите пример 3 + 5 = 8
А на дне кружки «х». И, перевернув кружку, закройте цифру «5»
Что под кружкой?
Уверены, ребенок сразу угадает!
Теперь закройте цифру «5». Что под кружкой?
Так можно писать примеры на разные действия и играть. У ребенка происходи понимание, что х = это не просто непонятный знак, а «спрятанная цифра»
ШШаг второй — Научите определять, х в уравнении является целым или частью? Самым большим или «маленьким»?
Для этого нам подойдет техника «Яблоко»
Задайте ребенку вопрос, где в данном уравнении самое большое?
Ребенок ответит «17».
5+х=17
Отлично! Это будет наше яблоко!
Самое большое число — это всегда целое яблоко. Обведем в кружок.
А целое всегда состоит из частей. Давай подчеркнем части.
5 и х — части яблока.
А раз х — это часть. Она больше или меньше? х большое — или маленькое? Как его найти?
Важно отметить, что в таком случае ребенок думает, и понимает, почему, чтобы найти х в данном примере, нужно из 17 вычесть 5.
Умничка!
После того, как ребенок поймет, что ключом к правильному решению уравнений является определить х — целое или часть, он легко будет решать уравнения.
Потому что запомнить правило, когда понимаешь его гораздо проще, чем наоборот: вызубрить и учиться применять.
Данные техники «Кружка» и «Яблоко» позволяют научить ребенка понимать, что он делает и зачем.
Для школьников: учебные видео и другое для облегчения в усвоении материала - 9DE2057E-A167-43FC-9C05-FEE3C366CEA6.jpeg
Для школьников: учебные видео и другое для облегчения в усвоении материала - 77B71464-2D69-4484-AAC7-CCA31951C5D8.jpeg
-Вы такая красивая, умная, и глаза красивые, и фигура хорошая!
-Спасибо, я тронута!
-Это мы тоже заметили.

Анна4343
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 328
Зарегистрирован: 20.03.2016
Приёмные: есть
Кровные: есть
Образов.: высшее педагогическое
 Re: Для школьников: учебные видео и другое для облегчения в усвоении материала

Сообщение Анна4343 » 16 апр 2019, 01:03

Спасибо, очень актуально.

Аватара пользователя
софия
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 5365
Зарегистрирован: 18.02.2014
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Приёмные: есть
Кровные: есть
Образов.: среднее специальное
 Re: Для школьников: учебные видео и другое для облегчения в усвоении материала

Сообщение софия » 16 апр 2019, 02:40

Loona, спасибо . :Rose:

Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Вчера замучилась искать определённые и неопределенные признаки , по русскому.яз. Объясняли в классе , Люба конечно не успела записать и тем более понять . В учебнике не нашла . Может есть какая ни будь ссылка на это правило ?
Терпение - это хорошо упакованные нервы .

Аватара пользователя
Loona
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 4572
Зарегистрирован: 24.07.2013
Дочерей: 1
Приёмные: есть
Кровные: нет
Образов.: высшее
Откуда: St-Petersburg
 Re: Для школьников: учебные видео и другое для облегчения в усвоении материала

Сообщение Loona » 16 апр 2019, 08:28

софия, скорее всего речь про местоимения http://school-collection.edu.ru/dlrstor ... SU%5D.html
-Вы такая красивая, умная, и глаза красивые, и фигура хорошая!
-Спасибо, я тронута!
-Это мы тоже заметили.

Аватара пользователя
софия
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 5365
Зарегистрирован: 18.02.2014
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Приёмные: есть
Кровные: есть
Образов.: среднее специальное
 Re: Для школьников: учебные видео и другое для облегчения в усвоении материала

Сообщение софия » 16 апр 2019, 10:20

Видимо это касается любых слов , не только местоимений . Вчера нужно было сделать разбор всех слов в предложении . Вот что то нужно было вписать под цифрами , а что - не знаю , тем более Люба . :scrath:
Для школьников: учебные видео и другое для облегчения в усвоении материала - IMG_20190415_175546.jpg
Для школьников: учебные видео и другое для облегчения в усвоении материала - IMG_20190415_175620.jpg
Терпение - это хорошо упакованные нервы .

Аватара пользователя
Lynx
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 15208
Зарегистрирован: 01.07.2014
Сыновей: 5
Приёмные: есть
Кровные: есть
Образов.: высшее педагогическое
Откуда: Россия, Москва
 Re: Для школьников: учебные видео и другое для облегчения в усвоении материала

Сообщение Lynx » 16 апр 2019, 10:26

софия, посмотрите в учебнике - какую тему сейчас проходят?

Автор темы
Сашаа
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 5584
Зарегистрирован: 23.01.2017
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Приёмные: есть
Кровные: есть
Образов.: высшее
 Re: Для школьников: учебные видео и другое для облегчения в усвоении материала

Сообщение Сашаа » 16 апр 2019, 10:29

софия, не 5 класс? У моего сейчас очень похоже - звуко-буквенный разбор и морфологический, в одном задании. Если 5-й, то там есть образцы в учебнике, как разбор делать.

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
То, что спелый - явно морфологический разбор, очень похоже. Начальная форма, падеж, род, число, роль в предложении... В каком порядке (т.е. у какой цифры что) в учебнике должно быть, не обязательно прямо на свежей теме, могло раньше быть. Наши сейчас к контрольной готовятся, такие же задания.

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Н.ф. - это начальная форма, разбираемое слово в именительном падеже и ед. числе. Если бы был глагол - то в неопределенной форме словонадо было бы написать.
А "признак" в данном случае обозначает, что слово "спелый" обозначает признак предмета и отвечает на вопрос "какой?". Был бы глагол, действие обозначало бы.
скорее всего так.

Аватара пользователя
ИРНА
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 09.12.2018
Приёмные: есть
Кровные: нет
Образов.: высшее
 Re: Для школьников: учебные видео и другое для облегчения в усвоении материала

Сообщение ИРНА » 16 апр 2019, 10:37

Неопределенной формой прилагательного называют форму единственного числа, мужского рода, в именительном падеже. Начальная форма прилагательного всегда отвечает на один и тот же вопрос - "какой?".

Определить начальную (неопределенную) форму у прилагательного можно несколькими способами:

Способом добавления к основе слова окончаний "ый или "ий".
Задать вопрос "какой?" к прилагательному.
Проверить, чтобы каждое из свойств подходило к прилагательному: единственное число, мужской род, именительное падеж.
Примеры прилагательных в неопределенной форме: сильный, настоящий, простой, органичный, громогласный, артистичный.
Понедельник начинается в субботу

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Переезд приемной семьи на другое место жительства
    Mamo4ka » 22 янв 2013, 00:30 » в форуме Жилищные вопросы
    7 Ответы
    6003 Просмотры
    Последнее сообщение svetlana_svetlaya
    03 сен 2018, 14:25
  • видео с ю-туба
    paivanova » 24 сен 2015, 21:40 » в форуме Вопросы новичков
    0 Ответы
    304 Просмотры
    Последнее сообщение paivanova
    24 сен 2015, 21:40

Вернуться в «Учительская»