Ребенок и школа
Модератор: Cherny_1612
-
- Всего сообщений: 534
- Зарегистрирован: 08.02.2013
- Сыновей: 2
- Дочерей: 2
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
- Откуда: лучшескрою
-
- Всего сообщений: 4283
- Зарегистрирован: 08.05.2012
- Дочерей: 1
- Приёмные: есть
- Кровные: нет
- Образов.: среднее
- Откуда: Пушкино
Re: Ребенок и школа
Оля77, Хорошо звучит: Розочка распустилась бы...
Галка-птица гордая! Не пнёшь-не полетит!)))
-
- Всего сообщений: 19505
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Дочерей: 2
- Приёмные: есть
- Кровные: нет
- Образов.: среднее специальное
- Откуда: Г Иркутск
Re: Ребенок и школа
Ну вот незачет у нас по пробному сочинению... По всем критериям.. Работу над ошибками не знаю будут делать или нет,сочинения не раздали хотя они не экзаменационные. Но 5 с половиной тыщ требуют сдать,а всего где-то 10,и это естественно без нарядов . . Учителям на подарки , на цветы и т д.. Хотя моя одна собралась сдавать литературу подошла к преподавателю,а та с ней даже говорить не хочет. И за что интересно подарки и цветы,когда наплевательское отношение.Говорю а если не сдашь то что все равно гулять пойдем??? Деньги говорит вернут,а на хрена сдавать уж если получится да и что то желания нет идти, знакомых почти не осталось,со старого класса дети ушли в техникум и пед мед училища.(мы же рвались в Омск на худой конец в Иркутск конечно не пустила) Уже думает что конечно не доучится им сказали что если сочинение в марте повторное не напишут то сразу документы отдадут.В их классе не написали 6 человек ,в среднем в каждой школе по столько же по всему городу человек 150 не написали. Неужели их всех заставят бросить школу в середине года. Ну время покажет.. Деньги естественно сдавать не буду да и что то нет настроения на гулянки. Старею видать...
Живу для тех, кому очень нужна, общаюсь с теми, кто приятен, благодарна тем, кто ценит.....
-
- Всего сообщений: 64115
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Сыновей: 2
- Дочерей: 1
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
- Откуда: Мурманск
Re: Ребенок и школа
markiza, а может быть поменять экзамен? Еще же не поздно.
Когда не знаешь, что делать, делай, что должно и будь, что будет. (С) Сенека, более двух тысяч лет назад
-
- Всего сообщений: 19505
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Дочерей: 2
- Приёмные: есть
- Кровные: нет
- Образов.: среднее специальное
- Откуда: Г Иркутск
Re: Ребенок и школа
Лилия Соболь, тАК СОЧИНЕНИЕ Же его недавно ввели государственное 3 декабря пишут это пробное не сдадут еще два раза последний раз в марте там уже документы на руки и гуляй вася.... Только на фига деньги на выпускной требуют сейчас потом попробуй выходи их, да если и сдаст на устройство надо будет тоже каку то сумму.Тут еще сестра подзалетела добрая душа взяла знакомым кредит на 400 тыщ еще той осенью а они до нового года проплатили пролетели с бизнесом и ей не сказали к осени вместо 400 уже 800 стало . Помогать то все равно поможет да и выкрутится а наглеть то тоже не надо...Да и зачем деньги на ветер бросать .
Живу для тех, кому очень нужна, общаюсь с теми, кто приятен, благодарна тем, кто ценит.....
-
- Всего сообщений: 64115
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Сыновей: 2
- Дочерей: 1
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
- Откуда: Мурманск
Re: Ребенок и школа
а разве имеют на это право?markiza:пробное не сдадут еще два раза последний раз в марте там уже документы на руки и гуляй вася
Когда не знаешь, что делать, делай, что должно и будь, что будет. (С) Сенека, более двух тысяч лет назад
-
- Всего сообщений: 19505
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Дочерей: 2
- Приёмные: есть
- Кровные: нет
- Образов.: среднее специальное
- Откуда: Г Иркутск
Re: Ребенок и школа
Лилия Соболь, Ну мне ребеныш так докладывает ну поживем увидим если сочинение не сдашь к егэ не допускают. А что тогда в школе делать???
Живу для тех, кому очень нужна, общаюсь с теми, кто приятен, благодарна тем, кто ценит.....
-
- Всего сообщений: 64115
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Сыновей: 2
- Дочерей: 1
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
- Откуда: Мурманск
Re: Ребенок и школа
markiza, странные какие-то порядки стали...
Когда не знаешь, что делать, делай, что должно и будь, что будет. (С) Сенека, более двух тысяч лет назад
-
- Всего сообщений: 19505
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Дочерей: 2
- Приёмные: есть
- Кровные: нет
- Образов.: среднее специальное
- Откуда: Г Иркутск
Re: Ребенок и школа
Лилия Соболь, Да ввели то их где то в конце сентября или в октябре .Ишшо умная душа нашлась, моя говорит нас хотят завалить чтоб мы в чернорабочие пошли...Ну не сдадим пойдем по аттестату за 9 класс поступать, моя уже щас даже намылилась в Иркутск ехать кто то ей сказал что на 1 курс примут с аттестатом за 9 ,утверждать не буду но сказала будем биться до победного. Если столько народу завалит то и учителям тоже по шапке надают,а им тоже премия нужна.
Живу для тех, кому очень нужна, общаюсь с теми, кто приятен, благодарна тем, кто ценит.....
-
- Всего сообщений: 3596
- Зарегистрирован: 07.05.2014
- Приёмные: нет
- Откуда: Россия
Re: Ребенок и школа
Недавно по интернету ходило фото, где ребенок, решая задачу, написал не 2*9=18, а 9*2=18 и за это получил тройбан.
Задача была такая: Фермер продал 9 покупателям по два литра молока. Сколько всего литров молока он продал?
Учитель заявил, что если первый множитель - литры, то и в ответе будут литры. А если первым будет количество человек, то и в ответе так же будет количество человек.
Мы с мужем офигели были сильно удивлены тому, что правило перемены множителей в младшей школе не работает. Спрашивали даже у нашей учительницы, в чем затык, а она с умным видом сказала, что их в институте так учили и какой-то профессор подвел серьезную доказательную базу под сей феномен. В результате муж погрузился даже в воспоминания о формулах из школьного курса геометрии и физики, но логики в данном правиле мы так и не нашли.
А сегодня я наткнулась на статью по этому поводу.
http://www.kp.ru/daily/26065/2973249/
За правильно решенную задачу можно схлопотать тройку
Фотография, выложенная в социальных сетях, взорвала Интернет. Оказывается, теперь в младшей школе за перестановку местами двух множителей, что правилами математики разрешено, вместо пятерки ставят тройку! Более того, перестановка местами двух чисел - это ошибка, о чем прямо написано в методичке для учителей!
..............................................
Для каждого, кто хоть немного понимает в математике, очевидно, что при решении этой задачи правильно записывать именно 2 х 9, - сказала Белошистая. - В начальной школе ученики многого не знают, поэтому для них действуют свои правила. Например, они никогда не раскрывают скобки, а сначала выполняют действие внутри них, они не переносят слагаемые через знак «равно». Тут та же история. Писать надо именно так, потому что эта запись читается как «по два взять девять раз». Позже они научатся переставлять множители, но пока должны делать именно так, чтобы лучше понять суть умножения.
Объяснение вроде бы логичное. Хотя почему ребенок не может поступить иначе и «взять девять раз по два»? В чем здесь ошибка? И какая доблесть в методике - сначала приучать детей к правилу, которого в математике просто не существует, а потом, уже в классах постарше, объяснять - забудьте все, чему вас учили в начальной школе?
Неужели наши дети настолько примитивны, что могут понять суть умножения только одним-единственным способом? Я против того, что за отступление от стандартного хода решения снижаются оценки. Если человек хочет пойти своим путем, за что же его наказывать?! Важно не расположение чисел, а понимает ли ребенок решение. Почему в математике - самой абстрактной из всех наук - теперь учат по армейскому принципу «пусть безобразно, зато единообразно»?
Хотя, может быть, у нынешних школьников мозги как-то по-другому устроены, что им никакой свободы давать нельзя, спросил я у доктора психологических наук, завкафедры педагогической психологии Московского городского психолого-педагогического университета Виктора Гуружапова.
- Это известная заморочка методики преподавания математики в начальных классах, я сам с ней столкнулся еще в 1956 году, когда был школьником, - объяснил профессор. - И с тех пор она ходит из учебника в учебник. На самом деле за этой традицией нет ни математического, ни смыслового обоснования. Но кто-то когда-то решил, что писать надо именно так. И нынешние авторы тиражируют этот трафарет, просто не задумываясь: а зачем? Действительно, в восемь-девять лет ребята еще не знают переместительного закона (a х b = b х a), но многие его сами интуитивно чувствуют. Да и дети теперь другие - они более развитые, зачем им в головы вбивать логику шестидесятилетней давности?
По мнению Гуружапова, если учительница слишком строго следует методичке, она может разрушить интуитивное понимание математики. Больше всего от таких формальных требований, за неисполнение которых следует еще и серьезное наказание, страдают дисциплинированные ученики. Им навсегда вбиваются в голову трафареты, и потом научить таких ребят творчеству, раскрепощенности очень сложно.
Задача была такая: Фермер продал 9 покупателям по два литра молока. Сколько всего литров молока он продал?
Учитель заявил, что если первый множитель - литры, то и в ответе будут литры. А если первым будет количество человек, то и в ответе так же будет количество человек.
Мы с мужем офигели были сильно удивлены тому, что правило перемены множителей в младшей школе не работает. Спрашивали даже у нашей учительницы, в чем затык, а она с умным видом сказала, что их в институте так учили и какой-то профессор подвел серьезную доказательную базу под сей феномен. В результате муж погрузился даже в воспоминания о формулах из школьного курса геометрии и физики, но логики в данном правиле мы так и не нашли.
А сегодня я наткнулась на статью по этому поводу.
http://www.kp.ru/daily/26065/2973249/
За правильно решенную задачу можно схлопотать тройку
Фотография, выложенная в социальных сетях, взорвала Интернет. Оказывается, теперь в младшей школе за перестановку местами двух множителей, что правилами математики разрешено, вместо пятерки ставят тройку! Более того, перестановка местами двух чисел - это ошибка, о чем прямо написано в методичке для учителей!
..............................................
Для каждого, кто хоть немного понимает в математике, очевидно, что при решении этой задачи правильно записывать именно 2 х 9, - сказала Белошистая. - В начальной школе ученики многого не знают, поэтому для них действуют свои правила. Например, они никогда не раскрывают скобки, а сначала выполняют действие внутри них, они не переносят слагаемые через знак «равно». Тут та же история. Писать надо именно так, потому что эта запись читается как «по два взять девять раз». Позже они научатся переставлять множители, но пока должны делать именно так, чтобы лучше понять суть умножения.
Объяснение вроде бы логичное. Хотя почему ребенок не может поступить иначе и «взять девять раз по два»? В чем здесь ошибка? И какая доблесть в методике - сначала приучать детей к правилу, которого в математике просто не существует, а потом, уже в классах постарше, объяснять - забудьте все, чему вас учили в начальной школе?
Неужели наши дети настолько примитивны, что могут понять суть умножения только одним-единственным способом? Я против того, что за отступление от стандартного хода решения снижаются оценки. Если человек хочет пойти своим путем, за что же его наказывать?! Важно не расположение чисел, а понимает ли ребенок решение. Почему в математике - самой абстрактной из всех наук - теперь учат по армейскому принципу «пусть безобразно, зато единообразно»?
Хотя, может быть, у нынешних школьников мозги как-то по-другому устроены, что им никакой свободы давать нельзя, спросил я у доктора психологических наук, завкафедры педагогической психологии Московского городского психолого-педагогического университета Виктора Гуружапова.
- Это известная заморочка методики преподавания математики в начальных классах, я сам с ней столкнулся еще в 1956 году, когда был школьником, - объяснил профессор. - И с тех пор она ходит из учебника в учебник. На самом деле за этой традицией нет ни математического, ни смыслового обоснования. Но кто-то когда-то решил, что писать надо именно так. И нынешние авторы тиражируют этот трафарет, просто не задумываясь: а зачем? Действительно, в восемь-девять лет ребята еще не знают переместительного закона (a х b = b х a), но многие его сами интуитивно чувствуют. Да и дети теперь другие - они более развитые, зачем им в головы вбивать логику шестидесятилетней давности?
По мнению Гуружапова, если учительница слишком строго следует методичке, она может разрушить интуитивное понимание математики. Больше всего от таких формальных требований, за неисполнение которых следует еще и серьезное наказание, страдают дисциплинированные ученики. Им навсегда вбиваются в голову трафареты, и потом научить таких ребят творчеству, раскрепощенности очень сложно.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 50 Ответы
- 7589 Просмотры
-
Последнее сообщение Anastasia82
-
- 220 Ответы
- 12168 Просмотры
-
Последнее сообщение Marsella
-
- 62 Ответы
- 4603 Просмотры
-
Последнее сообщение Маланья
-
- 1 Ответы
- 640 Просмотры
-
Последнее сообщение Lynx
-
- 29 Ответы
- 4539 Просмотры
-
Последнее сообщение evgeniya.doneva