Ребенок и школа
Модератор: Cherny_1612
-
- Всего сообщений: 6448
- Зарегистрирован: 16.04.2011
- Сыновей: 2
- Дочерей: 2
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Откуда: с луны упала
Re: Ребенок и школа
Людочка, посмотрите- простенько сделать. А если задекорировать клеящей пленкой например, - будет совсем здорово.Главное чтобы материал был устойчивый к влаге.
А у нас в классе у сына появился мальчег с диагнозом. Ему прямая дорога в школу 8 типа ( учительница сказала)- но у нас таких нет. Вот учительница с ним теперь вешается- весь класс берет с него пример, и как он залазят под парту, кукарекают на уроке, хохочут гомерическим смехом над его выходками....бедная учительница...
А у нас в классе у сына появился мальчег с диагнозом. Ему прямая дорога в школу 8 типа ( учительница сказала)- но у нас таких нет. Вот учительница с ним теперь вешается- весь класс берет с него пример, и как он залазят под парту, кукарекают на уроке, хохочут гомерическим смехом над его выходками....бедная учительница...
Сынок 2005г. доча 2011г. доча 2008г.
Однообразие - утомляет, многообразие - раздражает, и только безобразие всегда срабатывает на "ура"
Однообразие - утомляет, многообразие - раздражает, и только безобразие всегда срабатывает на "ура"
-
- Всего сообщений: 7761
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Откуда: Россия
Re: Ребенок и школа

Смотри, какую я идею нашла. Можно срезать немного неровно верхние части у 2-х пластиковых бутылок. Через горлышки продеть подходящую по размеру палочку, лучше естественную, с корой и сучками. Горлышки прибить, обмотать их шпагатом, чтобы задекорировать. А сам пластик покрасить сначала белой акриловой краской, сверху можно расписать гуашью, покрыть лаком. И крепёж придумать - цепочку или тот же шпагат. Классно будет. А вместо листиков сверху купить кусрчек зелёного фетра, или из старых ненужных вещей вырезать. А снизу и сверху палочка пусть немного торчит, интересней будет.
А корм насыпать прям в нижнюю бутылочную часть.

Смотри, какую я идею нашла. Можно срезать немного неровно верхние части у 2-х пластиковых бутылок. Через горлышки продеть подходящую по размеру палочку, лучше естественную, с корой и сучками. Горлышки прибить, обмотать их шпагатом, чтобы задекорировать. А сам пластик покрасить сначала белой акриловой краской, сверху можно расписать гуашью, покрыть лаком. И крепёж придумать - цепочку или тот же шпагат. Классно будет. А вместо листиков сверху купить кусрчек зелёного фетра, или из старых ненужных вещей вырезать. А снизу и сверху палочка пусть немного торчит, интересней будет.
А корм насыпать прям в нижнюю бутылочную часть.
-
- Всего сообщений: 262
- Зарегистрирован: 08.05.2011
- Сыновей: 0
- Дочерей: 3
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: среднее специальное
- Откуда: курганская.обл
Re: Ребенок и школа
Нам в дет.саду дали анкету, что бы мы заполнили называется - Информация о психофизическом статусе ребенка.В анкете 34 вопроса. там если наберется менее 20 баллов все хорошо.
От 20 до 45 "группа риска"- целесообразно консультация психолога или коррекционная работа.
Свыше 45 -требуется консультация психоневролага.
У меня на дочку набралось 4 балла. Правда очень сложно одекватно оценивать.
От 20 до 45 "группа риска"- целесообразно консультация психолога или коррекционная работа.
Свыше 45 -требуется консультация психоневролага.
У меня на дочку набралось 4 балла. Правда очень сложно одекватно оценивать.
Как мало надо человеку, чтобы почуствовать себя счасливым, и как много, что бы не почуствовать себя несчасным.
-
- Всего сообщений: 15919
- Зарегистрирован: 30.11.2010
- Сыновей: 2
- Дочерей: 2
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее педагогическое
- Откуда: Russian Federation
Re: Ребенок и школа
плюшевая мышка, Очень интересно,что за анкета такая ....
"Ещё пару кусочков и расходимся!" - шептали Ленке швы на юбке.
-
- Всего сообщений: 262
- Зарегистрирован: 08.05.2011
- Сыновей: 0
- Дочерей: 3
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: среднее специальное
- Откуда: курганская.обл
Re: Ребенок и школа
варианты ответов нет- 0 баллов
возможно- 1балл, да- 2 балла.
1.Поведение ребенка неправильное дома-
2.Поведение ребенка неправильное в ДОУ-
3.Наличие у ребенка"чудачеств" в поведении-
4.Наличие у ребенка крайних чуств и имоций(от восхищения до ненависти)-
5.Наличие у ребенка признаков игнорирования мнения окружающих, интересов семьи, эмощиональной холодности-
6.Наличие у ребенка склонности к "сверхценным идеям"-
7.Наличие у ребенка признаков самодостаточности, высокой эмоциональной ранимости,обидчивости-
8.Наличие у ребенка повышенной конфликтности в связи с завышенной самооценкой-
9.Наличие у ребенка необоснованной подозрительности-
10.Наличие у ребенка мстительности-
11.Наличие у ребенка высокой податливости чужему влиянию(плохому или хорошему)
12.Низкое чуство ответственности за взятые на себя обязонности-
13.Трудный характер-
14.Наличие у ребенка сильной эмоциональной возбудимости, включающей злобность,агрессивность-
15.Наличие у ребенка жестокости, угрюмости, злопаметности, неуживчивости-
16.Наличие дистрофических(с немативированной озлобленностью, раздражительностью)состояний-
17.Наличие у ребенка тенденций к провацированию экстримальной ситуации-
18.Неспособность ровно и систематически учиться-
19.Гипертрофированное стремление находиться в центре внимания любыми способами-
20.Наличие демонстрационных,театральных особенностей поведения-
21.Наличие застенчивости, нерешительности, склонности к самомнениями-
22.Наличие страха, панического состояния при необходимости собеседовать с воспитателем-
23.Наличие избыточной педантичности, скорпулезности-
24.Повышенная утомляемость, отрицательно сказывающаяся на успеваемости-
25.Неадекватная обидчивость-
26.Неуверенность в себе, стремление к самоанализу-
27.Oтсутствие духовных интересов, распущенность, эгоистичность, импульсивность,склонность к вандализму-
28.Наличие побегов, cтремление бродяжничать.
29.Наличие периодической смены настроения от эйфории до подавленности, нередко совподающей со сменой времен года-
30.С преобладанием пессимизма, обращают внимание в основном на теневые стороны жизни, отмечают наличие постоянных эллементов дискомфорта в самочуствии-
31.С преобладанием оптиместического настроения, деятельного, инициативного характера, указаний на хорошее самочуствие-
32.Наличие высказываний о возможности или целесообразности самоубийства-
33.Наличие сильных переживаний по поводу неразделенной любви, охлаждения в отнашениях с родными и близкими-
34.Проявление "замкнутости" в поведении, признаков "уходя в себя"
от 20 до 45 баллов- группа рисков - целлесообразна консультатция психолога и коррекционная работа.
Cвыше 45 баллов- консультация психоневролога.
Моей дочке 6 лет думаю в дет. саду их тестируют перед школай.
А что конкретно за тест незнаю.
возможно- 1балл, да- 2 балла.
1.Поведение ребенка неправильное дома-
2.Поведение ребенка неправильное в ДОУ-
3.Наличие у ребенка"чудачеств" в поведении-
4.Наличие у ребенка крайних чуств и имоций(от восхищения до ненависти)-
5.Наличие у ребенка признаков игнорирования мнения окружающих, интересов семьи, эмощиональной холодности-
6.Наличие у ребенка склонности к "сверхценным идеям"-
7.Наличие у ребенка признаков самодостаточности, высокой эмоциональной ранимости,обидчивости-
8.Наличие у ребенка повышенной конфликтности в связи с завышенной самооценкой-
9.Наличие у ребенка необоснованной подозрительности-
10.Наличие у ребенка мстительности-
11.Наличие у ребенка высокой податливости чужему влиянию(плохому или хорошему)
12.Низкое чуство ответственности за взятые на себя обязонности-
13.Трудный характер-
14.Наличие у ребенка сильной эмоциональной возбудимости, включающей злобность,агрессивность-
15.Наличие у ребенка жестокости, угрюмости, злопаметности, неуживчивости-
16.Наличие дистрофических(с немативированной озлобленностью, раздражительностью)состояний-
17.Наличие у ребенка тенденций к провацированию экстримальной ситуации-
18.Неспособность ровно и систематически учиться-
19.Гипертрофированное стремление находиться в центре внимания любыми способами-
20.Наличие демонстрационных,театральных особенностей поведения-
21.Наличие застенчивости, нерешительности, склонности к самомнениями-
22.Наличие страха, панического состояния при необходимости собеседовать с воспитателем-
23.Наличие избыточной педантичности, скорпулезности-
24.Повышенная утомляемость, отрицательно сказывающаяся на успеваемости-
25.Неадекватная обидчивость-
26.Неуверенность в себе, стремление к самоанализу-
27.Oтсутствие духовных интересов, распущенность, эгоистичность, импульсивность,склонность к вандализму-
28.Наличие побегов, cтремление бродяжничать.
29.Наличие периодической смены настроения от эйфории до подавленности, нередко совподающей со сменой времен года-
30.С преобладанием пессимизма, обращают внимание в основном на теневые стороны жизни, отмечают наличие постоянных эллементов дискомфорта в самочуствии-
31.С преобладанием оптиместического настроения, деятельного, инициативного характера, указаний на хорошее самочуствие-
32.Наличие высказываний о возможности или целесообразности самоубийства-
33.Наличие сильных переживаний по поводу неразделенной любви, охлаждения в отнашениях с родными и близкими-
34.Проявление "замкнутости" в поведении, признаков "уходя в себя"
от 20 до 45 баллов- группа рисков - целлесообразна консультатция психолога и коррекционная работа.
Cвыше 45 баллов- консультация психоневролога.
Моей дочке 6 лет думаю в дет. саду их тестируют перед школай.
А что конкретно за тест незнаю.
Последний раз редактировалось плюшевая мышка 29 сен 2011, 05:31, всего редактировалось 1 раз.
Как мало надо человеку, чтобы почуствовать себя счасливым, и как много, что бы не почуствовать себя несчасным.
-
- Всего сообщений: 2899
- Зарегистрирован: 21.03.2011
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: начальное
- Откуда: Тилимилитрямдия
Re: Ребенок и школа
Меня если протестировать после стресса,то диагноз будет- в психушку и на цепь! А если в период спокойствия и блаженства,то точно и 4 баллов не набрать будет... Странный тест даже тем что в одной строке идет Наличие у ребенка признаков самодостаточности, высокой эмоциональной ранимости,обидчивости . Всегда считала что самодостаточность-это очень хорошо,а обидчивость-плохо... Я не психолог ,конечно,но для обывателя-мамы это не тест а глупость несуразная... И скажите мне кто периодически не уходит сам в себя и не ощущает эйфории от наступления любимого времени года ?
-
- Всего сообщений: 2798
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее педагогическое
- Откуда: Западный Урал
Re: Ребенок и школа
Еленка, я уже заняла очередь за Вами, только давайте вместо цепи что-нибудь полегче найдем.
Последний раз редактировалось Н.Л. 26 апр 2013, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
"... и не оспаривай глупца". А. Пушкин
-
- Всего сообщений: 2899
- Зарегистрирован: 21.03.2011
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: начальное
- Откуда: Тилимилитрямдия
Re: Ребенок и школа
Наталья Васильева, ну я сыну ещё несколько лет назад сказала что когда он надумает привести в мой дом свою жену,то меня в подвал и в клетку,но с комфортом ( минимум мягкая тахта и кормежка 3 раза в день и круглосуточно фрукты ) и инетом .... ведь дом-то этот и моими ручками построен тоже . Ну ради уважения предка так сказать. 

-
- Всего сообщений: 7761
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Откуда: Россия
Re: Ребенок и школа
Терпеть не могу психологов, которые мнят себя богами.
Что, этот тест корректный и валидный что ли? Кто его проверял, на ком апробировал? Глупость несусветная, а не тест. И при чём здесь психофизический статус? Возможно, выявление субъективных оценок родителя, не боле. Но судить по этому тесту о психофизическом статусе...
Даже если рассмотреть критерии оценки с самого начала. Неправильное поведение - это какое? Где чёткие рамки и условия? У всех понятие неправильного поведения разное. То же касается и чудачеств. Странные есть семьи. И где повторяющиеся вопросы для определения достоверности?
В общем, по-моему, это чушь собачья.
Что, этот тест корректный и валидный что ли? Кто его проверял, на ком апробировал? Глупость несусветная, а не тест. И при чём здесь психофизический статус? Возможно, выявление субъективных оценок родителя, не боле. Но судить по этому тесту о психофизическом статусе...
Даже если рассмотреть критерии оценки с самого начала. Неправильное поведение - это какое? Где чёткие рамки и условия? У всех понятие неправильного поведения разное. То же касается и чудачеств. Странные есть семьи. И где повторяющиеся вопросы для определения достоверности?
В общем, по-моему, это чушь собачья.
-
- Всего сообщений: 7402
- Зарегистрирован: 11.03.2010
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
Re: Ребенок и школа
Согласна, идиотский текст. Кто из детей любит ровно и систематически учиться? Вот если любит, чтоб учеба была систематически, тогда стоит задуматься, не шизофреник ли.
И хорошее самочувствие, оптимизм - тоже симптом.
И хорошее самочувствие, оптимизм - тоже симптом.

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 575 Просмотры
-
Последнее сообщение Lynx
-
- 54 Ответы
- 7452 Просмотры
-
Последнее сообщение Лена-Ко
-
- 12 Ответы
- 7113 Просмотры
-
Последнее сообщение Прокопья Людмиловна
-
- 220 Ответы
- 11957 Просмотры
-
Последнее сообщение Marsella
-
- 29 Ответы
- 4446 Просмотры
-
Последнее сообщение evgeniya.doneva