Да, согласна, у неё много хороших книг, и стиль написания доступен.Маланья:Юлия Борисовна Гиппенрейтер. Общаться с ребенком. Как?
Ребенок и школа
Модератор: Cherny_1612
-
- Всего сообщений: 7761
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Откуда: Россия
Re: Ребенок и школа
-
- Всего сообщений: 1021
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Сыновей: 3
- Дочерей: 2
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
- Откуда: северо-запад
Re: Ребенок и школа
Пришел с музыкалки, довольный. Сказал,что петь не будет, но все равно взяли на концерт. Фотографироваться... Как мало человеку нужно для счастья... Лизонька, внимательно прочитала Ваш пост. Спасибо. Не, у нас не все так запущено. Он посещал все занятия, все слова и партии знает. Учительница сказала, что он не умеет петь. Бог с ними, к учителю я не пойду. Я ему все обяснила сразу, может действительно орет там как оглашенный. Хотя у него низкий голос, с хрипотцой, наверное выбивается на общем фоне. Сто раз предлагала бросить эту музыкалку, не хочет. Занимается только для общего развития, никаких амбиций по этому поводу не испытываю. Что ж, найдет себя в чем-то другом. Хотя не знаю в чем, все бросает, увлечений нет. Любит только конструировать, всякие поделки из подручного материала, включая рулоны туалетной бумаги
, оригами.

Обнимайте малышей под любым предлогом, ведь от маленьких детей ещё пахнет Богом...
-
- Всего сообщений: 4887
- Зарегистрирован: 20.03.2010
- Сыновей: 6
- Дочерей: 3
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Откуда: Подмосковье
Re: Ребенок и школа
Действительно! Как мало и порой неожиданно просто. Бывает бьешься, бьешься, всю голову сломаешь над решением какой то детской проблемы и таких уже хитровывернутых метод напридумаешь, а тут бац, простенькое какое то и пустяковое событие всё само ставит на свои места. Сколько раз сам с этим тоже сталкивался. Прям хоть плыви по течению и не рыпайся ...
Вот и хорошо!Людочка:Пришел с музыкалки, довольный. Сказал,что петь не будет, но все равно взяли на концерт. Фотографироваться... Как мало человеку нужно для счастья...
Действительно! Как мало и порой неожиданно просто. Бывает бьешься, бьешься, всю голову сломаешь над решением какой то детской проблемы и таких уже хитровывернутых метод напридумаешь, а тут бац, простенькое какое то и пустяковое событие всё само ставит на свои места. Сколько раз сам с этим тоже сталкивался. Прям хоть плыви по течению и не рыпайся ...

Наше представление о том, как всё должно быть мешает наслаждаться тем, как всё есть.
-
- Всего сообщений: 9371
- Зарегистрирован: 10.04.2011
Re: Ребенок и школа
Людочка, если сам хочет - пусть занимается! Мой после 3 лет учебы бросил, протер пианино тряпочкой, закрыл и больше ни разу не подошел. Это важно, что ему что-то нравится. А когда начал-бросил, начал-бросил - ничего хорошего из этого не получается. потом уткнется в компьютер и будет тупо просиживать все дни...Людочка: Сто раз предлагала бросить эту музыкалку, не хочет.

-
- Всего сообщений: 7402
- Зарегистрирован: 11.03.2010
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
Re: Ребенок и школа
Не умеет - научи, на то ты и учитель. Стой рядом и пой ему на ухо в крайнем случае, поставь рядом с сильным певцом, уделяй ему больше внимания. Может быть, именно в этом ребенке скрыт необыкновенный талант.
Скорее всего, учительнице просто безразлично, пошла по пути наименьшего сопротивления.
Расскажу одну историю. У меня в детском хоре была одна девочка азербайджанка. Голос хороший, чистый, сильный, звонкий, причем высокий дискант - это сейчас становится редкостью (не знаю, по какой причине, я заметила, в общей популяции тембр женских голосов "снижается"). Но не попадает практически ни в одну ноту.
Мне кажется, проблема была в том, что она привыкла петь азербайджанские песни, а там особая манера пения, дающая большой простор импровизации. И вот она наши русские песни с точной мелодией так же импровизировала и не понимала, почему на нее ругаются, не умела выпевать точно, держать звук на постоянной высоте. Как же ее высмеивали, пренебрежительно относились к ней, доходило до требований убрать ее из хора. А девочка петь обожала, просто рвалась выступать, в любую погоду приходила первая и уходила последняя, учила сверх заданного, слушала все советы и указания, разинув рот.
В общем, я в эту девчонку "вцепилась". На занятиях старалась подходить к ней и петь ей на ухо, говорила: слушай, как надо, давай вместе, в унисон. Как же она старалась, ни разу не оскорбилась, не возмутилась. Она пела все лучше и лучше, стала петь сольно, потом собрала певческую группу.
Прошло 12 лет, девочка окончила институт культуры, потом подготовительные курсы, в этом году поступила в Саратовскую консерваторию на вокал, будет оперной певицей.
Нужно добавить, что ее мама работает дворником, папы у них нет, в семье трое детей и она старшая. Ее просто фанатическое упорство и желание петь помогли ей добиться такого блестящего результата.
А все началось с того, что девочка очень хотела петь, хотя ей и говорили, что петь она не умеет и тут ей не место.
Что значит "ребенок не умеет петь"? А он что, должен как-то уметь это делать? Уже родиться с этим умением? Детей, которые без подготовки легко и просто берут нужную ноту или повторяют безошибочно музыкальную фразу - единицы, с остальными нужно работать.Людочка:Он посещал все занятия, все слова и партии знает. Учительница сказала, что он не умеет петь
Не умеет - научи, на то ты и учитель. Стой рядом и пой ему на ухо в крайнем случае, поставь рядом с сильным певцом, уделяй ему больше внимания. Может быть, именно в этом ребенке скрыт необыкновенный талант.
Скорее всего, учительнице просто безразлично, пошла по пути наименьшего сопротивления.
Расскажу одну историю. У меня в детском хоре была одна девочка азербайджанка. Голос хороший, чистый, сильный, звонкий, причем высокий дискант - это сейчас становится редкостью (не знаю, по какой причине, я заметила, в общей популяции тембр женских голосов "снижается"). Но не попадает практически ни в одну ноту.
Мне кажется, проблема была в том, что она привыкла петь азербайджанские песни, а там особая манера пения, дающая большой простор импровизации. И вот она наши русские песни с точной мелодией так же импровизировала и не понимала, почему на нее ругаются, не умела выпевать точно, держать звук на постоянной высоте. Как же ее высмеивали, пренебрежительно относились к ней, доходило до требований убрать ее из хора. А девочка петь обожала, просто рвалась выступать, в любую погоду приходила первая и уходила последняя, учила сверх заданного, слушала все советы и указания, разинув рот.
В общем, я в эту девчонку "вцепилась". На занятиях старалась подходить к ней и петь ей на ухо, говорила: слушай, как надо, давай вместе, в унисон. Как же она старалась, ни разу не оскорбилась, не возмутилась. Она пела все лучше и лучше, стала петь сольно, потом собрала певческую группу.
Прошло 12 лет, девочка окончила институт культуры, потом подготовительные курсы, в этом году поступила в Саратовскую консерваторию на вокал, будет оперной певицей.
Нужно добавить, что ее мама работает дворником, папы у них нет, в семье трое детей и она старшая. Ее просто фанатическое упорство и желание петь помогли ей добиться такого блестящего результата.
А все началось с того, что девочка очень хотела петь, хотя ей и говорили, что петь она не умеет и тут ей не место.
-
- Всего сообщений: 14762
- Зарегистрирован: 07.04.2011
- Приёмные: есть
- Образов.: высшее
- Откуда: Подмосковье
Re: Ребенок и школа
Разбирали сегодня с малым детсадовское задание - как называют детенышей разных животных. Он: кошка - котенок, коровка - коровенок, лошадка - лосенок, хрюшка - хрюнденок...
"Как беззаконная комета в кругу расчисленных светил..."
-
- Всего сообщений: 150
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Сыновей: 3
- Дочерей: 3
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: среднее специальное
- Откуда: Бологое
Re: Ребенок и школа
класс!!!главное не растерялсяМаланья:Разбирали сегодня с малым детсадовское задание - как называют детенышей разных животных. Он: кошка - котенок, коровка - коровенок, лошадка - лосенок, хрюшка - хрюнденок...
Тебя могут любить, тебя могут ненавидеть, главное, чтобы людям ты был небезразличен.
-
- Всего сообщений: 7402
- Зарегистрирован: 11.03.2010
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
Re: Ребенок и школа
Моя средняя в детстве научилась у логопеда выговаривать букву "р", причем только с размаху, у нее получалось "арррры".
"Ксюша, как хрюшка говорит?" - "Х...арррю - х...арррю - х..арррю!"
"Ксюша, как хрюшка говорит?" - "Х...арррю - х...арррю - х..арррю!"
-
- Всего сообщений: 15919
- Зарегистрирован: 30.11.2010
- Сыновей: 2
- Дочерей: 2
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее педагогическое
- Откуда: Russian Federation
Re: Ребенок и школа
А у меня тут дилемма
Школу нужно менять . В ту ,которую ходим сейчас ,возможности водить не будет ,далеко ездить (остановок 6-8) , да еще и зима ...Беда в том,что в этой школе мы учимся по самой сильной программе Ситема Эльконина Давыдова. Ребенок эту программу щелкает как орехи,на ура . Я сама ничего почти там не понимаю,потому что учебники-это сплошные схемы без текста почти .Вся система построена на развитие логического мышления,на умение спорить ,искать доказательства не принимая на веру и пр пр пр...Вместо математики с первого класса геометрия ,теоремы,периметр ,площадь ,сравнение величин разнообразных и пр ...В общем,если на традиционке и программах попроще (типа 2100) они складывают,вычитают и решают какие то примеры,то мы этого еще не проходили например,программа наша построена совсем по другому ,уровень обучения иной вообще...
Сказала учительнице на собрании ,что собираемся уходить,она аж прослезилась ..Говорит,что лучше Лизы в классе не учиться никто ,что ей как никому легко дается эта программа, на дополнительных уроках логики она задачи решает быстрее и правильнее всех.Я сама знаю,что мозги у нее есть и если сейчас ,перейдя в другую школу на другую программу ,дать ей слабину-станет ли она вообще учиться? Дело в том,что с 5 до 7 лет она эту традиционку прошла 1-2 класс .Читает очень бегло ,считает свободно в пределах 200 ,молодец в общем ..И не гружу я ее, просто у нее вот так с легкой руки все получается...
Школ с подобной программой у нас поблизости не будет
Может,возить все таки? Как думаете? Я прямо разрываюсь,не знаю,что решить..Та новая школа в 2х шагах от дома ,здесь же нужно будет в 6 вставать и в 7 выезжать уже ..Осилит ли ? Еще гимнастика у нас? Или черт с ней ,с программой этой? Отдать на 2100? Может ,кто учиться по ней,подскажите,устраивает ? На традиционку не могу ее отдать вообще , она там заскучает напрочь. Да и если честно признаться,там другие дети учаться..те кто не тянет сильные программы..Мальчишек там подавляющее большинство...

Сказала учительнице на собрании ,что собираемся уходить,она аж прослезилась ..Говорит,что лучше Лизы в классе не учиться никто ,что ей как никому легко дается эта программа, на дополнительных уроках логики она задачи решает быстрее и правильнее всех.Я сама знаю,что мозги у нее есть и если сейчас ,перейдя в другую школу на другую программу ,дать ей слабину-станет ли она вообще учиться? Дело в том,что с 5 до 7 лет она эту традиционку прошла 1-2 класс .Читает очень бегло ,считает свободно в пределах 200 ,молодец в общем ..И не гружу я ее, просто у нее вот так с легкой руки все получается...
Школ с подобной программой у нас поблизости не будет

"Ещё пару кусочков и расходимся!" - шептали Ленке швы на юбке.
-
- Всего сообщений: 2899
- Зарегистрирован: 21.03.2011
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: начальное
- Откуда: Тилимилитрямдия
Re: Ребенок и школа
ЕленаЧ., обычно не рекомендуют переводить ребенка даже из класса в класс в начальной школе ,а без согласия родителей такое вообще запрещено. Я б повозила хотя бы год ,а то многовато стрессов сразу у дитя : и кризис 7 лет и первый класс и адаптации то в одном коллективе то в другом...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 576 Просмотры
-
Последнее сообщение Lynx
-
- 54 Ответы
- 7453 Просмотры
-
Последнее сообщение Лена-Ко
-
- 12 Ответы
- 7125 Просмотры
-
Последнее сообщение Прокопья Людмиловна
-
- 220 Ответы
- 11960 Просмотры
-
Последнее сообщение Marsella
-
- 29 Ответы
- 4446 Просмотры
-
Последнее сообщение evgeniya.doneva