А злобыня в курсе? Её совет...Еленка: а вот за приемного могут и за " звезды по бокам " посадить в места не столь отдаленные...
Ребенок и школа
Модератор: Cherny_1612
-
- Всего сообщений: 628
- Зарегистрирован: 01.11.2011
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
Re: Ребенок и школа
-
- Всего сообщений: 2899
- Зарегистрирован: 21.03.2011
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: начальное
- Откуда: Тилимилитрямдия
-
- Всего сообщений: 3832
- Зарегистрирован: 04.02.2011
- Сыновей: 5
- Дочерей: 5
- Откуда: Северо-западный регион
Re: Ребенок и школа
Да,Тундра,нам воспитывать проще)Мы от государства ничего не имеем,и оно к нам не суётся)
-
- Всего сообщений: 4887
- Зарегистрирован: 20.03.2010
- Сыновей: 6
- Дочерей: 3
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Откуда: Подмосковье
Re: Ребенок и школа
Вот и пытаюсь разобраться. И с классной сотрудничать хотел в плане выявления этих самых причин и их устранения. Ну ни с бухты барахты он так вести себя стал и вообще относится к учебе и школе? Есть ведь причина! Предложенные варианты заколоть лекарствами или забить ремнем меня не устраивают. Сам был и есть такой дебил всю жизнь и знаю, что это бесполезно ...
И про дебила я не для красного словца или кому то в пику. Я уже говорил где то, что у меня самого с детства СДВГ. И практически до 8 класса я вел себя в школе так, что это вполне подходило под определение придурок или дебил. Так впрочем, некоторые учителя родителям и говорили - ваш сын дебил! Много раз вставал вопрос о переводе меня в школу для УО. Кстати, главным инициатором тоже всегда была классная дама, уж очень усердствовала в этом вопросе. Но родители отстояли, дотянули до 8 класса. Не посадили на таблетки, не били никогда, уговаривали, объясняли, воспитывали. Хотя все в школе давно крест на мне поставили. Я "за ум" только после 8 класса взялся и наверстывать начал "проигранное" время. В ПТУ отучился, потом в колледже, затем университет. Работать в колледж пошел, в 27 лет был уже зам.директора колледжа. Параллельно электроникой увлёкся, изобретательством.Гос. награды имею, в газетах журнала освещен был, по телеку показывали. Потом в бизнес подался, миллионами ворочал. И все эти годы мозги 24 часа в сутки работали, такое выдавали, сам удивлялся, всё легко и просто, без напряга давалось, любая работа в любом направлении.
Но, опять же про дебила. Лет через 12 после окончания школы, классная моя, та что все годы добивалась перевода меня в УО, нарвалась на черных релейтеров при обмене квартиры и осталась бомжом на улице. И НИКТО из педколлектива, где она всю жизнь проработала, из сотен учеников воспитанных и выпущенных ею за годы работы в жизнь, НИКТО ничем, ни копейкой ей не помог, хотя ходила, кланялась, молила всех кого могла. Тяжелые 90-е, всем до себя только было. И вот мама моя, та которую 8 лет эта учительница шпыняла, унижала и гнобила как маму придурка и дебила, узнав об её горе, сказала мне: "Если у тебя есть возможность, помоги ей!"
И вот после того как я купил за 100 000 долл. квартиру и подарил её своей бывшей классной руководительнице, за мной уже окончательно и навсегда закрепились статусы "идиот" и "дебил", и среди бывших учителей и среди бывших одноклассников и друзе, знакомых ...
Вот и для классной мелкого теперь моя реакция на её рекомендации выглядит, по меньшей мере дебильной ...
Так дебилом теперь и помру, впрочем меня это совсем не расстраивает!
Ладно, это всё лирика! Теперь по теме.
События разворачиваются уже не шуточные.
Сегодня позвонила мне школьный психолог и попросила приехать за мелким пораньше, что бы у меня было время с ней пообщаться. Ей это поручила директор. Я уже настроился на самое худшее и собрался в кучку ...
В итоге оказалось, что она собралась наставлять меня на то, что бы я не в коем случае не давил на ребенка ни морально, ни физически по поводу его поведения в школе! Я аж обалдел! Правда, как оказалось, "ларчик просто открывался". Совсем недавно в каком то соседнем районе, в аналогичной школе покончила с собой ученица 7-го класса! Как выяснилось из-за того, что не вынесла давления учителей и родителей по поводу плохой учебы и поведения в школе. Какое именно давление, физическое или моральное мне не сказала психолог, но сказала, что их собирали и предупреждали что бы они не допускали подобного в своих школах. Они с директором попросту испугались, что я под давлением классной дамы начну "физически" воспитывать ребенка, раз я категорически против уничтожить его,как личность, лекарствами! И тоже доведу до суицида.
Вообще с психологом мы общий язык нашли быстро, мы и раньше общались, но не так обстоятельно, а тут обговорили практически все аспекты. Особых претензий к ребенку у неё, как у психолога, нет. Все вопросы она решает с ним в рабочем порядке и отмечает медленную, но динамику в лучшую сторону.
И ещё, уже "по дружески", она поведала мне, что на днях состоится малый педсовет по поводу нашей классной дамы. Оказывается я уже не первый, а пятый родитель, обратившийся за последнее время к директору из-за того, что не смог найти общий язык с классной дамой. Плюс другие учителя неоднократно жаловались на ненормальное положение с теми двумя мальчиками, что всегда под действием лекарств, не видят смысл их присутствия в школе в таком состоянии.
Получается, что из 8-ми учеников, как минимум пятеро, мешают нашей классной работать "в человеческих условиях"...
После педсовета директор будет общаться уже с каждым родителем индивидуально. Подождем ...
Ох и накатал я!
О, накатило ...
Катена, Ничего личного, назрела проблема, вот я её и перевариваю, обсуждаю, высказываю своё и выслушиваю чужое мнение. А, если честно, то я уже давно тихой и белой завистью завидую тем, кто может по любой ситуации выносить однозначные и безапелляционные суждения. Что толку, что я всю жизнь боялся ошибиться, постоянно сомневался и маялся боясь осудить или наказать невинного, поступить несправедливо по отношению к кому то? Кроме утерянных нервов и здоровья навару никакого. Наверное глупо и не выгодно в наше время следовать принципу: "Лучше отпустить трёх виновных, чем осудить одного невиновного". Я из прошлого времени ...Катена:Игорь Сергеев, не слушайте никого и, пожалуйста, не реагируйте так остро, что бы и кто бы Вам ни говорил...
В том то всё и дело, что НЕ ЗНАЮ! В данной конкретной ситуации так однозначно НЕ ЗНАЮ. Ребенок как пошел в четвертый класс изменился в отношении к школе очень заметно. Дома заметных изменений нет и проблем глобальных нет, а вот в школе...Катена: Никто кроме Вас не знает ситуацию лучше и не чувствует, ЧТО именно нужно Вашему ребенку.
Вот и пытаюсь разобраться. И с классной сотрудничать хотел в плане выявления этих самых причин и их устранения. Ну ни с бухты барахты он так вести себя стал и вообще относится к учебе и школе? Есть ведь причина! Предложенные варианты заколоть лекарствами или забить ремнем меня не устраивают. Сам был и есть такой дебил всю жизнь и знаю, что это бесполезно ...
И про дебила я не для красного словца или кому то в пику. Я уже говорил где то, что у меня самого с детства СДВГ. И практически до 8 класса я вел себя в школе так, что это вполне подходило под определение придурок или дебил. Так впрочем, некоторые учителя родителям и говорили - ваш сын дебил! Много раз вставал вопрос о переводе меня в школу для УО. Кстати, главным инициатором тоже всегда была классная дама, уж очень усердствовала в этом вопросе. Но родители отстояли, дотянули до 8 класса. Не посадили на таблетки, не били никогда, уговаривали, объясняли, воспитывали. Хотя все в школе давно крест на мне поставили. Я "за ум" только после 8 класса взялся и наверстывать начал "проигранное" время. В ПТУ отучился, потом в колледже, затем университет. Работать в колледж пошел, в 27 лет был уже зам.директора колледжа. Параллельно электроникой увлёкся, изобретательством.Гос. награды имею, в газетах журнала освещен был, по телеку показывали. Потом в бизнес подался, миллионами ворочал. И все эти годы мозги 24 часа в сутки работали, такое выдавали, сам удивлялся, всё легко и просто, без напряга давалось, любая работа в любом направлении.
Но, опять же про дебила. Лет через 12 после окончания школы, классная моя, та что все годы добивалась перевода меня в УО, нарвалась на черных релейтеров при обмене квартиры и осталась бомжом на улице. И НИКТО из педколлектива, где она всю жизнь проработала, из сотен учеников воспитанных и выпущенных ею за годы работы в жизнь, НИКТО ничем, ни копейкой ей не помог, хотя ходила, кланялась, молила всех кого могла. Тяжелые 90-е, всем до себя только было. И вот мама моя, та которую 8 лет эта учительница шпыняла, унижала и гнобила как маму придурка и дебила, узнав об её горе, сказала мне: "Если у тебя есть возможность, помоги ей!"
И вот после того как я купил за 100 000 долл. квартиру и подарил её своей бывшей классной руководительнице, за мной уже окончательно и навсегда закрепились статусы "идиот" и "дебил", и среди бывших учителей и среди бывших одноклассников и друзе, знакомых ...
Вот и для классной мелкого теперь моя реакция на её рекомендации выглядит, по меньшей мере дебильной ...
Так дебилом теперь и помру, впрочем меня это совсем не расстраивает!
Ладно, это всё лирика! Теперь по теме.
События разворачиваются уже не шуточные.
Сегодня позвонила мне школьный психолог и попросила приехать за мелким пораньше, что бы у меня было время с ней пообщаться. Ей это поручила директор. Я уже настроился на самое худшее и собрался в кучку ...
В итоге оказалось, что она собралась наставлять меня на то, что бы я не в коем случае не давил на ребенка ни морально, ни физически по поводу его поведения в школе! Я аж обалдел! Правда, как оказалось, "ларчик просто открывался". Совсем недавно в каком то соседнем районе, в аналогичной школе покончила с собой ученица 7-го класса! Как выяснилось из-за того, что не вынесла давления учителей и родителей по поводу плохой учебы и поведения в школе. Какое именно давление, физическое или моральное мне не сказала психолог, но сказала, что их собирали и предупреждали что бы они не допускали подобного в своих школах. Они с директором попросту испугались, что я под давлением классной дамы начну "физически" воспитывать ребенка, раз я категорически против уничтожить его,как личность, лекарствами! И тоже доведу до суицида.
Вообще с психологом мы общий язык нашли быстро, мы и раньше общались, но не так обстоятельно, а тут обговорили практически все аспекты. Особых претензий к ребенку у неё, как у психолога, нет. Все вопросы она решает с ним в рабочем порядке и отмечает медленную, но динамику в лучшую сторону.
И ещё, уже "по дружески", она поведала мне, что на днях состоится малый педсовет по поводу нашей классной дамы. Оказывается я уже не первый, а пятый родитель, обратившийся за последнее время к директору из-за того, что не смог найти общий язык с классной дамой. Плюс другие учителя неоднократно жаловались на ненормальное положение с теми двумя мальчиками, что всегда под действием лекарств, не видят смысл их присутствия в школе в таком состоянии.
Получается, что из 8-ми учеников, как минимум пятеро, мешают нашей классной работать "в человеческих условиях"...
После педсовета директор будет общаться уже с каждым родителем индивидуально. Подождем ...
Ох и накатал я!

О, накатило ...
Наше представление о том, как всё должно быть мешает наслаждаться тем, как всё есть.
-
- Всего сообщений: 9371
- Зарегистрирован: 10.04.2011
Re: Ребенок и школа
лишь бы откатило...
Игорь, Вы сами себе отвечаете на все вопросы. И все вы знаете. И про причины, и про следствия, и про ребенка своего. Другой педагог, другое отношение, + сам переход из начальной школы в среднюю. Я сама себя помню - это был серьезный стресс (а я была отличницей), вылившийся в конфликт с новым классным руководителем, вызывали родителей, разбирались с завучем, меня колбасило и колотило (в 10-то лет).
Со своим старшим, тоже травмированным в родах, я весь детский сад и несколько лет школы виновато кивала учителям и просила войти в положение, объясняла КАК с ним можно наладить нормальное взаимодействие. А он не ЗПР и не гипер, он просто "неудобный", с ним надо по-человечески, а не по шаблону. Пока гиря не дошла до полу и я не отправила в школу отца с предварительной накруткой. Сама не пошла, меня неделями трясет потом от этих разборок. Что там было не знаю, но ребенок у меня теперь золотой, никто мне на него не жалуется, оценки нормальные, все хорошо.
В любом случае, я считаю, мы не должны предавать своих детей, прежде всего. Кому-то, безусловно, было бы удобнее, если бы нас вообще не было. Но мы есть. И если есть возможность решить как-то конструктивно, то так и надо решать.
А люди, для которых есть только два мнения - свое и неправильное, тоже всегда были и будут. Я воспринимаю их просто как явление. Они такие. В них тоже есть хорошее. Но я другая. И не хочу быть однозначной. И не завидую им.
О, понесло...
Игорь, Вы сами себе отвечаете на все вопросы. И все вы знаете. И про причины, и про следствия, и про ребенка своего. Другой педагог, другое отношение, + сам переход из начальной школы в среднюю. Я сама себя помню - это был серьезный стресс (а я была отличницей), вылившийся в конфликт с новым классным руководителем, вызывали родителей, разбирались с завучем, меня колбасило и колотило (в 10-то лет).
Со своим старшим, тоже травмированным в родах, я весь детский сад и несколько лет школы виновато кивала учителям и просила войти в положение, объясняла КАК с ним можно наладить нормальное взаимодействие. А он не ЗПР и не гипер, он просто "неудобный", с ним надо по-человечески, а не по шаблону. Пока гиря не дошла до полу и я не отправила в школу отца с предварительной накруткой. Сама не пошла, меня неделями трясет потом от этих разборок. Что там было не знаю, но ребенок у меня теперь золотой, никто мне на него не жалуется, оценки нормальные, все хорошо.
В любом случае, я считаю, мы не должны предавать своих детей, прежде всего. Кому-то, безусловно, было бы удобнее, если бы нас вообще не было. Но мы есть. И если есть возможность решить как-то конструктивно, то так и надо решать.
А люди, для которых есть только два мнения - свое и неправильное, тоже всегда были и будут. Я воспринимаю их просто как явление. Они такие. В них тоже есть хорошее. Но я другая. И не хочу быть однозначной. И не завидую им.
О, понесло...
-
- Всего сообщений: 4887
- Зарегистрирован: 20.03.2010
- Сыновей: 6
- Дочерей: 3
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Откуда: Подмосковье
Re: Ребенок и школа
На самом деле я с вами полностью согласен в том, что если требуется что бы ребенок беспрекословно выполнял правила и требования, лучшего "лекарства" чем боль не найти.
Боль действенна для всего живого на земле. Под действием боли тигры встают на задние лапки, слоны таскают брёвна, люди совершают такое, что им и в страшном сне не могло привидится. Я видел видео ролик где девочка инвалид, лет пяти, с культями вместо рук и ног ползла по коридору детского дома с такой скоростью, что здоровая взрослая нянечка бившая при этом её шваброй, бежала за ней бегом!!! С помощью боли можно заставить любого ребенка, даже больного или инвалида,ПОВИНОВАТЬСЯ. С этим согласен на 100%!
Но, моя проблема в том, что я до сих пор, имея двадцатишестилетний опыт и пятерых приемных детей, никак не расстанусь с "розовыми очками". Уж сколько шишек набито граблями, а я по прежнему верю в сказки со счастливым концом, в осознанную необходимость, а не боль и страх, как движущую силу для человека и прочую лирику ...
Народная мудрость гласит: "Простота, хуже воровства!".
А вот наивность, она хуже чего?
Что то меня озадачило ...
Злобыня, Вы на меня не обижайтесь. Я хоть и шизо, но шизо безобидное.Злобыня:Тундра,годится любой предмет,которым можно бить,но нельзя убить.Сидеть-то неохота

На самом деле я с вами полностью согласен в том, что если требуется что бы ребенок беспрекословно выполнял правила и требования, лучшего "лекарства" чем боль не найти.
Боль действенна для всего живого на земле. Под действием боли тигры встают на задние лапки, слоны таскают брёвна, люди совершают такое, что им и в страшном сне не могло привидится. Я видел видео ролик где девочка инвалид, лет пяти, с культями вместо рук и ног ползла по коридору детского дома с такой скоростью, что здоровая взрослая нянечка бившая при этом её шваброй, бежала за ней бегом!!! С помощью боли можно заставить любого ребенка, даже больного или инвалида,ПОВИНОВАТЬСЯ. С этим согласен на 100%!
Но, моя проблема в том, что я до сих пор, имея двадцатишестилетний опыт и пятерых приемных детей, никак не расстанусь с "розовыми очками". Уж сколько шишек набито граблями, а я по прежнему верю в сказки со счастливым концом, в осознанную необходимость, а не боль и страх, как движущую силу для человека и прочую лирику ...
Народная мудрость гласит: "Простота, хуже воровства!".
А вот наивность, она хуже чего?
Что то меня озадачило ...
Наше представление о том, как всё должно быть мешает наслаждаться тем, как всё есть.
-
- Всего сообщений: 826
- Зарегистрирован: 18.06.2010
Re: Ребенок и школа
Вообще-то полностью пословица звучит так "..простота хуже воровства - ежели не от естества , а от зауми". Так что простота- это хорошо.Игорь Сергеев:Народная мудрость гласит: "Простота, хуже воровства!".
..
Не вступаю : в дебаты, партии, дерьмо
-
- Всего сообщений: 9371
- Зарегистрирован: 10.04.2011
-
- Всего сообщений: 21753
- Зарегистрирован: 16.12.2010
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее педагогическое
Re: Ребенок и школа
Тут у нас в опеки спор вышел.
За что же, наконец, должен отвечать приёмный родитель?
Конкретно: должен ли приёмный родитель отвечать за поведение ребёнка в школе и за то, что ребёнок не успевает?
Оказывается в стандартном договоре написано так:
" - организовывать получение образования Приёмным ребёнком;
-следить за успеваемостью и посещаемостью образовательных учреждений Приёмным ребёнком;"
А как это понимать?
Лично я поняла так, что приёмный родитель оказывает любезность школе, если занимается вопросом поведения ребёнка в школе. А "следить" не значит "повышать". Следовательно, школа должна учить ребёнка, а не приёмный родитель. Причём, на законных основаниях.
За что же, наконец, должен отвечать приёмный родитель?
Конкретно: должен ли приёмный родитель отвечать за поведение ребёнка в школе и за то, что ребёнок не успевает?
Оказывается в стандартном договоре написано так:
" - организовывать получение образования Приёмным ребёнком;
-следить за успеваемостью и посещаемостью образовательных учреждений Приёмным ребёнком;"
А как это понимать?
Лично я поняла так, что приёмный родитель оказывает любезность школе, если занимается вопросом поведения ребёнка в школе. А "следить" не значит "повышать". Следовательно, школа должна учить ребёнка, а не приёмный родитель. Причём, на законных основаниях.
-
- Всего сообщений: 564
- Зарегистрирован: 11.03.2010
- Сыновей: 5
- Дочерей: 7
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
- Откуда: г.Вичуга
Re: Ребенок и школа
Вчера нам это директрисса озвучила на общешкольном собрании.А вот воспитанием занимаются родители.Школа оставляет за собой право вмешиваться в воспитание,мы в процесс обучения лезть не должны.Любовь: школа должна учить ребёнка,
Просто живу...и живу не просто...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 575 Просмотры
-
Последнее сообщение Lynx
-
- 54 Ответы
- 7452 Просмотры
-
Последнее сообщение Лена-Ко
-
- 12 Ответы
- 7113 Просмотры
-
Последнее сообщение Прокопья Людмиловна
-
- 220 Ответы
- 11957 Просмотры
-
Последнее сообщение Marsella
-
- 29 Ответы
- 4446 Просмотры
-
Последнее сообщение evgeniya.doneva