Спасибо, за поддержкуНаталья Васильева:Я иногда жалею, что не настояла на дублировании программы в каждом классе: за два года учебный материал у них в головах укладывался почему-то...
Я даже думаю, что попрошу учителя оставить его. Ведь, придя на следующий год он почувствует уверенность в себе и получаться у него будет не настолько хуже, чем у других, может проснется у него интерес? И ведь зачастую у него это просто дикое нежелание заниматься математикой. Я не понимаю этого его упрямства не на жизнь а на смерть. Хоть убейте, а учиться и считать не буду. Как то так.
Хорошего бы специалиста, психолога ли психиатра.К обычному не пойдем. Я вот не пойму ребенка. Он ведь не глупый, совсем. например еще , когда все трое были дошколятами мы часто играли в игру найти обобщающее слово. например : шапка, косынка, берет- головные уборы. Он находил быстро. И пересказ и сочинять он лучше всех умеет. А вот математика не пошла. Он цвета запомнил уже в 6 лет, да что там цвета вот только запомнил твердо сколько ему лет. Он у меня если что не получается делать не будет, чтоб не смеялись другие. Вот велик взять, Сережка и Соня в 4 года легко поехали, а Данилка сел и не получилось. И вот ему уже 8, а на велик ни за что не сяду и все тут, все равно не смогу. Велик не главное, но это у него во всем. Вот колесо пожалуйста, на руках стоять тоже. И боли не боится если падает. Чекурдесный он у меня.