Ребенок и школа
Модератор: Cherny_1612
-
- Всего сообщений: 7761
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Откуда: Россия
Re: Ребенок и школа
Тут уже интерес.
Последний раз редактировалось Алёна 23 май 2013, 04:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Всего сообщений: 1849
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Сыновей: 5
- Дочерей: 4
- Приёмные: есть
- Кровные: нет
- Образов.: высшее педагогическое
- Откуда: Саратовская область
Re: Ребенок и школа
Мы бы с удовольствием, да только некуда. Чтоб куда-то энергию девал определила в самодеятельность танцевать. Лидер-то лидером , только из-за этого лидерства даже на физ-ре проблемы. Мало уделяется внимания его эго видите ли.Mamo4ka:Может в спорт его
-
- Всего сообщений: 2387
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Приёмные: есть
- Кровные: нет
- Образов.: высшее
- Откуда: появилось на Земле золото?
Re: Ребенок и школа
У нас такая же растет. Нам танцы - что семечки погрызть. Ей только спорт с жесткими правилами, дисциплиной и их там выжимают (всю энергию) до самого конца. А танцы, насколько я знаю час-полтора пару-тройку раз в неделю. У спортсменов по-другому. Там каждый день по-несколько часов. А если тренировки нет - дома обязательно. Вы не вгороде живете поэтому нет секции?
Хорошо там где меня нет. А там где я есть - ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ-ТО!!!
-
- Всего сообщений: 1849
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Сыновей: 5
- Дочерей: 4
- Приёмные: есть
- Кровные: нет
- Образов.: высшее педагогическое
- Откуда: Саратовская область
Re: Ребенок и школа
Мы живем в пригороде. Одного пока в город отпускать страшно, а возить некому. А хорошо бы было. Физрук у нас почему-то только гольф пропагандирует. А для него это скука невообразимая.
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 15.05.2012
- Сыновей: 1
- Дочерей: 1
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
- Откуда: Беларусь
Re: Ребенок и школа
Добрый день, и я хочу представить своих ребятишек - брат и сестра, Юра и Таня, 7 и 9 лет, оба приемные. Мы вместе около года. Юра собранный, разумный, спокойный, на все есть свое мнение, и любит его отстаивать, не споря а обсуждая. В школе полно друзей, словом вполне нормальный, разумный адекватный человечек.
Таня - полная противоположность, капризы по любому поводу, только бы танцевать да прыгать. Приехала очень запущенная, 1 плюс 2 сложить не могла, о письме и чтении и говорить не приходится. Очень нервная, настроения меняются постоянно, и совершенно без причины. Учеба - огромная головная боль, устные предметы она запоминает неплохо, именно тупо запоминает, не понимая. А письменные - особенно математика, просто тихий ужас. Мы с мамой бились целый год, она теперь может уже решить упражнение по образцу, по задачка - только что разобранная, одинаковая - нереально. Будет сидеть, плакать, портить вещи, но не подумает что и как надо делать. Одноклассники с ней не общаются, смотрят как на пустое место. Врет, выкручивается, придумывает. Обожает быть в центре внимания, привлекает внимание чем угодно. Но больше всего меня пугает отношения между ними, злость, агрессия, дерутся, рвут вещи-игрушки друг друга, ябедничают. Подсажите как сгладить, исправить отношения между братом и сестрой.
Таня - полная противоположность, капризы по любому поводу, только бы танцевать да прыгать. Приехала очень запущенная, 1 плюс 2 сложить не могла, о письме и чтении и говорить не приходится. Очень нервная, настроения меняются постоянно, и совершенно без причины. Учеба - огромная головная боль, устные предметы она запоминает неплохо, именно тупо запоминает, не понимая. А письменные - особенно математика, просто тихий ужас. Мы с мамой бились целый год, она теперь может уже решить упражнение по образцу, по задачка - только что разобранная, одинаковая - нереально. Будет сидеть, плакать, портить вещи, но не подумает что и как надо делать. Одноклассники с ней не общаются, смотрят как на пустое место. Врет, выкручивается, придумывает. Обожает быть в центре внимания, привлекает внимание чем угодно. Но больше всего меня пугает отношения между ними, злость, агрессия, дерутся, рвут вещи-игрушки друг друга, ябедничают. Подсажите как сгладить, исправить отношения между братом и сестрой.
-
- Всего сообщений: 14036
- Зарегистрирован: 07.04.2011
- Приёмные: есть
- Образов.: высшее
- Откуда: Подмосковье
Re: Ребенок и школа
Мне кажется, у девочки может быть ММД и недоразвитие полушария, отвечающего за математические способности. Я бы не стала до одури заниматься с ребенком математикой, если она у нее не идет. Может, для начала найти ту сферу, где девочка будет более успешной? Например, те же танцы, раз они ей нравятся. Между прочим, танцы как раз неплохо развивают математические способности, помогая мозгу дозревать. Еще мелкую моторику необходимо развивать, чтобы голова лучше "варила". И таблетки, наверное, тоже не помешают, неврологу показать надо. Сейчас много есть в продаже разных наборов для дошколят на развитие памяти, внимания, чтения, письма, счета... Я бы с них начала. Математику нужно объяснять на наглядных примерах: ярких кубиках, игрушках, аппликациях... Чтобы ребенок все наглядно представлял и лучше запоминал. Брат, насколько я понимаю, более успешен, она это видит, отсюда и злость с ее стороны, агрессия. Девочке просто нужно найти интересное дело по ее силенкам для поднятия самооценки. А отношения между ребятами лучше всего поправлять в походных условиях, они у вас достаточно большие. Там времени на разборки мало, зато нужно много обязанностей выполнять. Совместное преодоление трудностей очень сплачивает детей. Не знаю, как в Беларуси, а в России есть и экологические лагеря, и походы для ребят. Там, кстати, и самообразование идет быстрее, чем в школе, и здоровье укрепляется...
Еще возникла ассоциация со сбитым с орбиты электроном. Найдите девочке ЕЕ орбиту - и всё устаканится.
Еще возникла ассоциация со сбитым с орбиты электроном. Найдите девочке ЕЕ орбиту - и всё устаканится.
Последний раз редактировалось Маланья 15 май 2012, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
"Как беззаконная комета в кругу расчисленных светил..."
-
- Всего сообщений: 628
- Зарегистрирован: 01.11.2011
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
Re: Ребенок и школа
Сегодня были на комиссии в школе для слабовидящих. Дима по своему обыкновению чудил по полной. Хорошо ещё что мы "забыли" дома заключение психолога приюта. Там четко сказано- УО легкой степени... рекомендована школа 8-го вида... А вот фигушки! В первый класс в сентябре в нормальную пойдем! Правда, пришлось поспорить немного с комиссией, поубеждать, понервничать... Как они сказали- "пойдём на поводу родительских амбиций". Понимается эта фраза с трудом, но не в этом суть. Главное- хотя бы на этот год (до перекомиссии) клеймо с парня снято!



-
- Всего сообщений: 457
- Зарегистрирован: 27.02.2012
- Сыновей: 2
- Дочерей: 2
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Откуда: Мурманск
Re: Ребенок и школа
Нам тоже говорили про амбиции родителей,т.к. ни в какой коррекционный класс ,с нашим ЗПР, я отдавать дочь не захотела.Комиссию на ПМПК проходили в марте,я им объясняла,что ребенок очень мало в семье и детсад посещает только 2 мес.В начале мая записалась в областную ПМПК и нам сняли ЗПР
,сказали ребенок умненький,только думает долго.Как бы там ни было,ребенку нужно дать шанс учиться в обычной школе,в корр. всегда успеет.

-
- Всего сообщений: 1849
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Сыновей: 5
- Дочерей: 4
- Приёмные: есть
- Кровные: нет
- Образов.: высшее педагогическое
- Откуда: Саратовская область
Re: Ребенок и школа
Абсолютно точно!Тундра:А вот фигушки! В первый класс в сентябре в нормальную пойдем! Правда, пришлось поспорить немного с комиссией, поубеждать, понервничать... Как они сказали- "пойдём на поводу родительских амбиций". Понимается эта фраза с трудом, но не в этом суть. Главное- хотя бы на этот год (до перекомиссии) клеймо с парня снято!
Ну и замечательно!![]()
Мы когда проходили ПМПК перед первым классом, меня тоже пугали, что не будет учиться. А у него 4 только русский и чтение, да чередуют 4 и 5 друг друга по английскому, а все остальное(тттттт) твердая 5.![]()
Так что дерзайте и никого не бойтесь.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:Ирина51:ребенку нужно дать шанс учиться в обычной школе,в корр. всегда успеет.
Никогда не бойтесь что-то поменять в своей жизни, иногда это полезно, иногда необходимо, а иногда чертовски приятно...
-
- Всего сообщений: 601
- Зарегистрирован: 15.04.2010
- Приёмные: нет
- Кровные: нет
- Образов.: начальное
- Откуда: помойка
Re: Ребенок и школа
Андрюшка заканчивает первый класс, а сидеть так и не научился. Пока учитель объясняет, ему надо что то делать руками. В тетрадках в классе не пишет. Дома уроки делаем все. Пишет и читает и считает сам. На умственно отсталого не тянет. Может ему кубик-рубик в школу давать? Я раньше тоже возмущалась на него, но потом поняла, что он так лучше запоминает, когда что то в руках вертит. К нам приехал психиатор с области, сегодня покажу всех своих детей.
Подскажите, если ребенок гиперактивный обязательно учиться в вспомогательной школе. Я то знаю как с ним заниматься и как добиться хороших результатов, а вот учителя....
Может просто не знают как объяснить другим деткам, что он не такой как все..
Подскажите, если ребенок гиперактивный обязательно учиться в вспомогательной школе. Я то знаю как с ним заниматься и как добиться хороших результатов, а вот учителя....
Может просто не знают как объяснить другим деткам, что он не такой как все..
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 29 Ответы
- 4298 Просмотры
-
Последнее сообщение evgeniya.doneva
-
- 1 Ответы
- 444 Просмотры
-
Последнее сообщение Lynx
-
- 62 Ответы
- 4121 Просмотры
-
Последнее сообщение Маланья
-
- 54 Ответы
- 7256 Просмотры
-
Последнее сообщение Лена-Ко
-
- 50 Ответы
- 7178 Просмотры
-
Последнее сообщение Anastasia82