Ребенок и школа
Модератор: Cherny_1612
-
- Всего сообщений: 6448
- Зарегистрирован: 16.04.2011
- Сыновей: 2
- Дочерей: 2
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Откуда: с луны упала
Re: Ребенок и школа
В 3 классе сыну задали: В первой цистерне на 285 л керосина меньше, чем во второй. Из второй цистерны отлили 620 л керосина. В какой цистерне керосина стало больше и на сколько?
Он сначала решил правильно, потом перевернул страничку и намудрил чего-то, я так и не поняла чего. Посмотрела правильный ответ в инете. Сама так и не смогла решить ну не математик я ни разу третий класс...че дальше-то будет
Он сначала решил правильно, потом перевернул страничку и намудрил чего-то, я так и не поняла чего. Посмотрела правильный ответ в инете. Сама так и не смогла решить ну не математик я ни разу третий класс...че дальше-то будет
Сынок 2005г. доча 2011г. доча 2008г.
Однообразие - утомляет, многообразие - раздражает, и только безобразие всегда срабатывает на "ура"
Однообразие - утомляет, многообразие - раздражает, и только безобразие всегда срабатывает на "ура"
-
- Всего сообщений: 7402
- Зарегистрирован: 11.03.2010
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
Re: Ребенок и школа
А я и не смогла решить. Изначально сколько было керосина в каждой цистерне? Битком набито? И какая вместимость стандартной цистерны? Фиг их знает, может, они разного объема.
Я тоже не математик.... Особенно не люблю задачи на сообщающиеся сосуды и встречные поезда - мрак, еще алгебру терпеть не могу: ну не укладывается у меня в голове, как можно за иксами и игреками видеть реальные цифры.
Вот геометрия совсем другое дело, в ней все видно, никто не прячется и не притворяется, все на виду. По геометрии я даже пятерки получала, если могла объяснить учителю свои мысли. А то я как собака - все понимаю, сказать не могу.
Я тоже не математик.... Особенно не люблю задачи на сообщающиеся сосуды и встречные поезда - мрак, еще алгебру терпеть не могу: ну не укладывается у меня в голове, как можно за иксами и игреками видеть реальные цифры.
Вот геометрия совсем другое дело, в ней все видно, никто не прячется и не притворяется, все на виду. По геометрии я даже пятерки получала, если могла объяснить учителю свои мысли. А то я как собака - все понимаю, сказать не могу.
-
- Всего сообщений: 2387
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Приёмные: есть
- Кровные: нет
- Образов.: высшее
- Откуда: появилось на Земле золото?
Re: Ребенок и школа
Ой, а в высшей математике за цифрами можно видеть законы Жизни, взаимоотношений, к чему приведет та или иная ситуация, варианты развития событий. Волшебство одним словом, но я тоже не математик, без Учителя не вижу. Потому математический склад ума дает больше жизненной практичности, а гуманитарий все витает и витает... Это из моих личных наблюдений, могу и ошибиться, т.к. еще не все в жизни видела.лизонька:Я тоже не математик.... Особенно не люблю задачи на сообщающиеся сосуды и встречные поезда - мрак, еще алгебру терпеть не могу: ну не укладывается у меня в голове, как можно за иксами и игреками видеть реальные цифры.
Хорошо там где меня нет. А там где я есть - ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ-ТО!!!
-
- Всего сообщений: 2227
- Зарегистрирован: 15.12.2011
- Сыновей: 1
- Образов.: высшее
Re: Ребенок и школа
у меня родители физики-ядерщики.Математика на втором месте после физики. Мама была мной беременна и роды началась сразу после экзамена по высшей математике. Вот с тех пор как я это осознала,моим главным аргументом было-"Ты меня отравила математикой ещё внутриутробно,даже задержаться не захотела."лизонька:Я тоже не математик.
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание!
-
- Всего сообщений: 6448
- Зарегистрирован: 16.04.2011
- Сыновей: 2
- Дочерей: 2
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Откуда: с луны упала
Re: Ребенок и школа
я чистый гуманитарийMamo4ka:математический склад ума дает больше жизненной практичности, а гуманитарий все витает и витает..
Сынок 2005г. доча 2011г. доча 2008г.
Однообразие - утомляет, многообразие - раздражает, и только безобразие всегда срабатывает на "ура"
Однообразие - утомляет, многообразие - раздражает, и только безобразие всегда срабатывает на "ура"
-
- Всего сообщений: 2227
- Зарегистрирован: 15.12.2011
- Сыновей: 1
- Образов.: высшее
Re: Ребенок и школа
И я все витаюНатик:я чистый гуманитарий
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание!
-
- Всего сообщений: 2853
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
- Образов.: высшее
Re: Ребенок и школа
в первой больше на 335 литров. Правильно?Натик:В 3 классе сыну задали: В первой цистерне на 285 л керосина меньше, чем во второй. Из второй цистерны отлили 620 л керосина. В какой цистерне керосина стало больше и на сколько?
-
- Всего сообщений: 6448
- Зарегистрирован: 16.04.2011
- Сыновей: 2
- Дочерей: 2
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Откуда: с луны упала
Re: Ребенок и школа
агаНата:в первой больше на 335 литров. Правильно?
Сынок 2005г. доча 2011г. доча 2008г.
Однообразие - утомляет, многообразие - раздражает, и только безобразие всегда срабатывает на "ура"
Однообразие - утомляет, многообразие - раздражает, и только безобразие всегда срабатывает на "ура"
-
- Всего сообщений: 2387
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Приёмные: есть
- Кровные: нет
- Образов.: высшее
- Откуда: появилось на Земле золото?
Re: Ребенок и школа
Натик, я про себя могу предположить, что по генам я гуманитарий, так как "повитать" люблю, а вот воспитывалась математиком, потому присутствует прагматизм. Вот с возрастом на землю немного приспускаюсь, так и математику понимать начинаю Во и придумала я себе определение "винегрет". потому как если по отдельности то чего-то не хватает, а в общей массе очень даже вкусный продукт. Вот так и получается иду летящей походкой
Хорошо там где меня нет. А там где я есть - ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ-ТО!!!
-
- Всего сообщений: 2853
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
- Образов.: высшее
Re: Ребенок и школа
Натик, ай да Я!!! Прям даже над собой выросла!!!
Рассказываю:
Условия задачи - первая цистерна х-285, вторая цистерна - х,
после того как "отлили"
первая цистерна х-285
вторая цистерна х-620,
т.к. из второй убыло больше, то осталось в ней меньше, а на сколько видно из записи.
А вообще условия задач лучше записывать в виде схемки или рисовать, так гораздо проще и нагляднее...
Рассказываю:
Условия задачи - первая цистерна х-285, вторая цистерна - х,
после того как "отлили"
первая цистерна х-285
вторая цистерна х-620,
т.к. из второй убыло больше, то осталось в ней меньше, а на сколько видно из записи.
А вообще условия задач лучше записывать в виде схемки или рисовать, так гораздо проще и нагляднее...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 50 Ответы
- 7870 Просмотры
-
Последнее сообщение Anastasia82
-
- 12 Ответы
- 7491 Просмотры
-
Последнее сообщение Прокопья Людмиловна
-
- 54 Ответы
- 8245 Просмотры
-
Последнее сообщение Лена-Ко
-
- 29 Ответы
- 4728 Просмотры
-
Последнее сообщение evgeniya.doneva
-
- 1 Ответы
- 976 Просмотры
-
Последнее сообщение Lynx