Мне очень интересно с Вами беседовать, но иногда Вы мне напоминаете девушку, которая однажды сфотографировалась со знаменитостью и каждому встречному показывает эту карточку, пытаясь повысить свой статус.
А я по форуму прошлась, а теперь начинаю собираться на встречу в область с Представителем Президента по правам детей, бывшим министром нашего закрытого Министерства. Сегодня с 10.30 до 11.30 общение у него с приемными родителями, а с 11.30 до 13.00 встреча с директорами центров, начальниками служб по делам детей, замами по социалке.
Вопросов наготовила на обе встречи оооочень много. Получится ли задать?
О 3 предм-х не спеши рассуждать о Боге пока не утвердишься в вере
о чужих грехах пока не вспомнишь о своих и о грядущем дне пока не увидишь рассвета
Алёна:Мне очень интересно с Вами беседовать, но иногда Вы мне напоминаете девушку, которая однажды сфотографировалась со знаменитостью и каждому встречному показывает эту карточку, пытаясь повысить свой статус.
Простите, если обидела, чс не хотела.
Да нет, совсем не обидела, Ален. Я только не поняла, КОГО вы знаменитостью-то считаете?
"Как беззаконная комета в кругу расчисленных светил..."
А нам вчера тожественно вручили сертификат об окончании ШПР!!! Один этап пройден! И еще порадовали сообщением о том, что при их центре можно заключить договор на дальнейшее сопровождение приемной семьи. С конца 2010 года заключение такого договора является обязательным и заключается он между опекой- приемной семьей - и отделом сопровождения.
Сопровождение – предполагает наличие персонального курирующего сотрудника; участие в Клубе патронатных семей; регулярные консультации специалистов отдела; оказание помощи в решение любых вопросов, связанных с приемом ребенка в семье; консультации специалистов по проблемам внутри семьи; проведение медико-педагого-психологических консилиумов. Все услуги предоставляют бесплатно! Я испытала облегчение от того, что в любой критической ситуации смогу обратится за помощью. Для меня это важно!
А у меня вот такой вопрос .Вчера ребёнок принёс из школы 2 по труду,за то ,что забыл дома клей.Причём на уроке труда он работал,делал маску,но из-за отсутствия клея не сумел приклеить её на картон.Вот я и думаю,если оценка-это оценка знаний и умений,то почему 2 за забытый клей?И злобная надпись"Не готов".Имеют ли право ставить такие оценки?Кто сталкивался-что вы делали в подобной ситуации?Спускали на тормозах,ругали ребёнка за разгильдяйство или пытались разобраться с училкой?
Сосед по парте свой клей умудрился пролить.Да он и не особо сосед-наши все по одному сидят за партами.Вот и я думаю-ладно если бы ничего не принёс и балду пинал,но он же старался,делал что-то.
Злобыня:если оценка-это оценка знаний и умений,то почему 2 за забытый клей?И злобная надпись"Не готов".Имеют ли право ставить такие оценки?
"Не готов к уроку" - такая запись должна быть в дневнике. Она - сигнал для родителей, чтобы контролировали подготовку ребонка к занятиям. Как крайняя мера ( за регулярные "забыл") может быть запись о плохом поведении. Но никак не 2 как оценка знаний. Можно обратиться к дирекции школы с жалобой на некомпетентность педагога и требованием удалить незаслуженную оценку (которая может повлиять на итоговую за четверть)
моя щас берет конфету. внутри - шоколадный лев.
- ой, какооой холёсенький львёносек! сяс я тебя съем!
я ушла с кухни. она подходит ко мне через минуту, нагибается и шепотом говорит: мама, фсёёё, льва не существует!)))
Последнее сообщение
только отошел шок... вчера вискас пошел хорошо с кока-колой - хорошо, что был дома...
Муж пошел вчера гулять с ребенком.. лесенки- кораблики...
Прибегают через 30 минут и дочь.... ну короче - как будто кровь носом хлещет..
Я себя в руки и давай -...