Лизонька,читаю ваши посты и диву даюсь. Так до боли знакомо поведение вашей дочери.Я на втором курсе педагогического проходила практику в доме ребенка для детей с нарушениями ( в том числе и глубокими) интеллекта и эмоционально волевой сферы. Детей ,подобных вашей девочки там было не мало.Одно могу сказать совершенно точно ,вы МНОГОЕ делаете для нее .И без вашего влияния ее состояние сейчас было бы премного хуже . Мне тогда досталась группа девочек с диагнозом олигофрения в стадии дебильности . Поведение описанное вами ,очень схоже с этим диагнозом.Вот его определение ..
Дебильность значительно труднее распознается, поскольку отсутствуют такие грубые расстройства, как при имбецильности. Дифференцирование особенно осложняется в случаях, когда больной обладает достаточным запасом слов, и еще более затрудняется, если имеется хорошая механическая память, что может затруднить выявление слабости суждения. Дебилам под силу простейшие обобщения, но более высокий уровень абстрактных понятий им не удается. Словарный запас у дебилов может быть достаточно большим, но речь их однообразна, бедна, бредова,мышление малопродуктивно. Они иногда неплохо ориентируются в простейших жизненных, чаще бытовых, вопросах и способны к самостоятельной жизни. Они могут закончить начальную и вспомогательную школу, устраиваются на простую работу, вступают в брак. ( только при надлежащем уходе , лечении и коррекции)
Эмоциональные и волевые особенности личности при дебильности более развиты и выражены ярче, чем при имбецильности, характерологические особенности их разнообразны, но отличаются и общими чертами - недостаточной способностью к самообладанию, к подавлению влечений, повышенной внушаемостью, в связи с чем они легко могут попадать под влияние других. Двигательная сфера у дебилов совершеннее, чем у имбецилов, но движения их все же отличаются размашистостью, неуклюжестью.
Я стесняюсь спросить,но все же .Вы не думали ,что это может быть именно олигофрения ,а не просто расстроиства связанные только лишь эпилепсией? Может одно накладывается на другое? Для олигофренов совсем другой метод коррекции и несколько иные препараты (хотя аминазин тоже применяют,но одна только медикаментозная терапия без коррекции профессионалов никак не поможет )
Вы с ней не проходили ПМПК ?
Галина, от психиатра есть справка об индивидуальном обучении, просто нас поставили перед выбором - или она остается на второй год, или занимается со всем классом - на продленке с ними учителя занимаются, филонить уж никак не получится.
Я подумала и согласилась - чем вылавливать ее по всему городу после уроков, пусть лучше сидит в классе до вечера.
Вот сегодня она пришла в полшестого - буквально вползла и рухнула: 7 уроков, потом продленка. Зато все уроки сделаны и нет сил выпендриваться, поела и лежит на диване перед телеком. Трехразовое бесплатное питание в школе, и очень неплохое - мясо, фрукты, йогурты, сладости. В 9 спать пошлю - пойдет, даже спорить не будет.
А сколько я сегодня дел переделала, пока ее не было, сама удивляюсь.
А еще сегодня позвонила классная и извиняющимся голосом попросила все-таки взять справочку на инд.обучение на второе полугодие - мол, пусть лежит, мало ли что, вдруг пригодится...
Все-таки понимают, что рыльце у них в пушку, наверное, Полинка на продленке лежала на парте и дремала - дома-то она каждую свободную минуту кемарит. Она может в общей сложности в сутки 20 часов спать, если дадут.
Сейчас опять жалуется, что болит голова и тошнит, смерили давление - 155 на 90. Блин, да что ж это такое.... Пока она на уроке сознание не потеряет - они от нас не отцепятся.
Елена, ПМПК ежегодно проходим уже 11 лет и каждый раз с боем - они доказывают, что девочка нормальная, я - противоположное. Она начальную школу окончила по 5 виду, по заключению ПМПК ее перевели в 5 класс в обычную школу, хотя я была против. Она проучилась 2 недели и с психозом попала в ПНД. Оттуда на ПМПК - опять все у вас в шоколаде, умная, ну, подумаешь, мед.психолог в ПНД написал : интеллект нижняя граница нормы, наша психолог дала заключение - интеллект выше среднего. Я потребовала направление на ОблПМПК, со скандалом дали, в области хотели сразу на 8 вид ее переводить. Пока на 7 виде учится.
Ее мать во время беременности колола героин. Я давно уже склоняюсь, что у нее легкая форма олигофрении. Но в то же время классический эпи характер - вязкая, злопамятная, философствует на глобальные темы - психология, астрономия, может часами заштриховывать цветными ручками клеточки в тетради - все 12 листов скурупулезно, геометрически выверенными цветами заштрихованы.
Я знаю, что без нашей семьи она была бы сейчас либо в интернате для слабоумных, либо в колонии. НО!!! Практически все диагнозы я пробивала, начитавшись специальной литературы, да еще детская психиатр сочувствует и помогает по мере сил. Мне непонятно, почему все медицинские детские службы любой ценой стремятся приуменьшать тяжесть состояния детей???
Мы взяли ее в два года и практически сразу я пошла по врачам: ребенок себя странно ведет!! Мне говорили: у вас ребенок-индиго, перерастет, у нее шизофрения, аутизм... Как такового точного диагноза нет до сих пор - просто симптомы более всего вписываются в картину бессудорожной эпилепсии, ее и записали, от нее и лечат. В одном мед.учреждении делаем ЭЭГ - еле заметные следы повышенной судорожной готовности, в другом - грубо измененная ЭЭГ.
Прогноз: от "к 18 годам полная недееспособность" до "будет женщина со странностями".
Спасибо за ваши слова, что я немало делаю для нее. Только я, да моя семья знаем, сколько сил и нервов вложено в нее - больше, чем в остальных пятерых. А со стороны только и слышу, что я халатная мать, что только деньги хочу получать, а ребенком не занимаюсь, что ребенка распустила... Одна "умная" психотерапевт вынесла вердикт, что я сама виновата, что девочка такая, я ее сделала такой своим тяжелым характером.
А психиатр говорит, что я уже созависимая с психически больным человеком и мне самой нужно лечение.
Ну вот, ребенка рвет на кухне, значит, таблетки от давления не подействовали. Пойду умывать и искать что вколоть посерьезнее....
Мне непонятно, почему все медицинские детские службы любой ценой стремятся приуменьшать тяжесть состояния детей???
Помните девиз советских времен? В СССР инвалидов нет ! (как и секса ) Не хотят люди портить статистику .Это же первое-пенсию и льготы надо предоставить 2. чем больше фиксируют инвалидов,тем больше для них нужно что то делать.Социальные программы всякие ,финансирование каких то проектов.Это все деньги ,которые не считают нужным тратить.Вообще,согласна с вами ПМПК-это темный лес и дебри .Зачастую практически абсолютно здоровым детям ставят неправдоподобные диагнозы только от того,что ребенок не захотел общаться с незнакомой теткой бюрократического вида в очках,спущенных на нос и пристальным взглядом .Не комфортно ему (ей) ,не настроен он в эти минуты общаться -болен..ЗПР,аутичные черты.Это те диагнозы,которые раздают с удовольствием,бесплатно и почти каждому..Вот также с прививками .Например мало кто знает,что врачам нежелательно(совсем нежелательно) ставить такой диагноз как коклюш ,хотя многие им болеют(особенно в легкой форме )..Нет в поликлиниках бесплатных анализов на коклюш .А почему ? От того,что есть вакцина,на которую тратятся миллиарды рублей.И если статистика покажет,что порог заболеваемости выше нормы ,то анафема этой вакцине и убытки крупнейшим фарм компаниям ,которые связаны с ВОЗ как младенец пуповиной с матерью...
Лизонька,даже не знаю,что сказать..Хорошо было бы наити коррекционного педагога специализирующегося на олигофренопедагогике и хорошего психиатра ..Хотя ,в наше время это вообще приравнивается к невозможному .В этом году в педе у нас ,в городе( с полуторомиллионным насилением) на специализацию олигофренопедагогика не пришел учиться никто...Таких специалистов очень мало..Особенно хороших .
"Ещё пару кусочков и расходимся!" - шептали Ленке швы на юбке.
У нас до недавнего времени было, что если ребенок не тянет общую программу, ему дают справку, что прослушал курс 9 классов и не оставляют на второй год, а просто переводят с тройками, чисто условными. Может потому, что коррекционной школы нет поблизости.
А учителя тесно пообщавшись с Полиной действительно , быстро отстанут. Я уже писала про соседку, которая очень моего Сережку жалела, когда я его в угол ставила, а он орал ка резанный. Теперь в его группе работает, так открыто спрашивает, а почему вы его не вернете? И даже куча аргументов, вплоть до того, что только из-за него хоть увольняйся, работать не возможно. И я ей сочувствую, у нее 25 детей в группе.
Насчет того, что врачи не любят ставить диагнозы верно и не только по психиатрии. У меня у Даньки астму поставили только когда в реанимацию в область попал, а до этого с ноября по март упрямо ставили- обструктивный бронхит. Выписывают из больницы, мы его домой привозим, а он ночью опять задыхаться начинает мы его утром в больницу и так 4 раза. Пока мы его на машине в город не повезли, а там за голову схватились и реанимацию вызвали, нашим врачам влетело. Честно я до сих пор не понимаю, почему они ему диагноз не ставили. Наш невропатолог и то намекала, что у него астма. А они не могли не знать этого, уже все со стажем.
Последний раз редактировалось Галина.С 15 янв 2011, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Когда мы в этом году продлевали инвалидность, с нами в очереди сидел мальчик с опухолью мозга и девочка, которой 10 лет назад при операции по удалению аппендицита перерезали нерв, идущий к ноге и нога теперь сохнет - так вот им инвалидность не продлили! Нет основания. У нас было направление на МСЭК от психиатра, нас осмотрел невролог, зачем-то раздел ребенка, постучал молоточком и говорит: я у вас ничего не нахожу, ребенок здоров! Я спрашиваю - вы хоть направление читали, что там психиатр пишет?? Не верите, что она больна? Я вам ее на пару часиков тут оставлю, только предварительно разозлю ее и уйду. Она вам выдаст дисфорию, вы уж сами как-нибудь справляйтесь, она же здоровая. У них лица вытянулись, говорят - ой, а у нас психиатра в комиссии нету....
Галина, моя учится-то в коррекционной школе, так такие экземпляры есть - кошмар... И 90% детей либо сироты, либо из неблагополучных семей. Так что учителей ничем не испугаешь.
Ну если Полине станет плохо у них на продленке, давление тоже вещь не шуточная, а на продленке она по их настоянию, отвечать им. ( это я про учителей)Отклонения у детей разными бывают, не все они несут угрозу здоровью.
Последний раз редактировалось Галина.С 15 янв 2011, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Лизонька,а у нас МСК по заболеванию f 71.11.А почему у вас не так?Я имею ввиду,что с диабетом по одному адресу,с Кариной по другому,и врачи по профилям сидят.Мы ездим в обл. центр.Карину мы забрали с ДД в 3 года,уже с инвалидностью,диагноз G 93.Через 2 года,когда мы научили ее ходить на горшок,пить-есть,говорить,нас положили перед комиссией в дурку на 2,5 месяца,согласно рекомендациям программы реабилитации.Диагноз поменяли,но ребенка окончательно сгубили-она вернулась чужой.На комиссии я тихо им сказала,что если они еще раз рекомендуют ее в дурку положить-я оставлю ее прямо сейчас в вашем кабинете.Всполошились,что вы-что вы,да вы молодцы,да не надо ее никуда ложить,только на приемы к психиатру.И вот 2 года прошло,в феврале на комиссию.Живет на своей волне,не обучаема.Что нам светит?
Надежда,
Если не агрессивна ,то жить будете спокойно .Она на своей волне,вы на своей.Можно попробовать лишить дееспособности по достижению 18 лет ,но я не знаю могут ли опекуны этим заниматься .Хотя ,насколько я помню этот диагноз G93 -органическое поражение головного мозга(ОМП)Вообще многие злоупотребляют этим диагнозом .Ставят его,не разобравшись до конца в истинных причинах нарушения интеллекта ,так как не хотят возиться с этим .Хотя в вашем случае ребенок из ДД ,поэтому этиологию диагноза не установить никак ,так как для этого требуется полный анамнез состояния биоматери течение беременности и родов, состояние последа, результаты проведенных лабораторных исследований, динамика клинических симптомов у ребенка, топика поражений мозга . Хотя в вашем случае девочка ходит ,говорит,сама себя обслуживает?Если да ,то есть очень большие шансы ,при правильной медикаментозной терапии и хорошем педагогическим подходом, на нормальную социализацию
"Ещё пару кусочков и расходимся!" - шептали Ленке швы на юбке.
Надежда, у нас областная МСЭК общая на всех - диабетики, дауны, астматики, ДЦП в одной очереди сидят. Врачи набиты в один кабинет, каждый со своим родителем разговаривает, шум стоит, ничего не слышно, дети плачут, родители нервничают. Психиатра в составе комиссии нет. Пока мы инвалидность оформляли от невролога, еле-еле со скрипом давали, мол, нет ничего у вас! Когда стали от психиатра оформляться - легче стала, психиатрия для них как священная корова - непонятно и страшно. Но у меня такое ощущение, что больше нам инвалидность не продлят, уж очень цепляться сильно стали. У них главные критерии - в школу сама ходит? Одеваться и ложкой есть умеет? Значит, себя обслуживает и инвалидность не положена. А то, что с нее глаз нельзя спускать, чтобы она какой фортель не выкинула - это их не касается.
Пятилетнюю девочку одну на 2,5 месяца упечь в дурку просто на обследование???? Черезчур жестко... На такой срок могут положить по показаниям для лечения, обследование - это 4 недели максимум!
Моя лежала для обследования всего 2 недели, потом с направлением на лечение 3 недели, диагноз F-60 какой-то, я нашла в Инете расшифровку - "прочие психические нарушения"
С другой стороны, я "агрессивная" мамаша, в первую лежку у ребенка нашла стрептодермию и вшей, пошла к заведующей в кабинет и тихим голосом спросила: чего с проблемками делать будем? Нас тут же выписали с подтверждением диагноза. Во вторую лежку - приехала на посещение, ребенок вялый и горячий, говорю - температуру мерили? Ага, мерили, нету ее! Потребовала градусник, перемерила - 38,5, ребенка в охапку и домой.
У нас в психушке, как и почти во всех детских учреждениях "в демократию играют", видимо такая политика в области - мол, у нас все открыто, мы идем навстречу родителям, полная прозрачность и сотрудничество. Такого, чтоб взяли ребенка и родители его 2 месяца не видели, не бывает.
Галина, кажется, писала, что у них детей до 6 лет не кладут без родителей в психушку. Вот так: в каждой избушке свои погремушки.
Область-это конечно отдельная тема .В городе специалистов больше и отношение все же немного другое .На той же ПМПК строго по одному человеку.Работают бывает и по часу с одним и на пол дня могут оставить. .Благо только специалистов много ,но все равно нехорошие диагнозы с трудом ставятся .А область-это вообще отдельная тема .Пока в ДР практику проходила ,привезли девчушку 3х месячную из области в наш ДР..С документами здорового ребенка.Стояло только ПЭП и ЗПР (как и у всех) ,больше ничего устрашающего .И при всем при этом одного взгляда на нее было достаточно,чтобы определить-это не норма .Так и получилось,у ребенка тяжелые нарушения развития ,в результате глубокии инвалид.При таком уходе ,как в ДД жить ей недолго.А привезли как здорового и в базе данных детей сирот тоже не было диагноза,шла на удочерение
"Ещё пару кусочков и расходимся!" - шептали Ленке швы на юбке.
моя щас берет конфету. внутри - шоколадный лев.
- ой, какооой холёсенький львёносек! сяс я тебя съем!
я ушла с кухни. она подходит ко мне через минуту, нагибается и шепотом говорит: мама, фсёёё, льва не существует!)))
Последнее сообщение
только отошел шок... вчера вискас пошел хорошо с кока-колой - хорошо, что был дома...
Муж пошел вчера гулять с ребенком.. лесенки- кораблики...
Прибегают через 30 минут и дочь.... ну короче - как будто кровь носом хлещет..
Я себя в руки и давай -...