А у нас сегодня (1)
Модератор: terra_beauty
-
- Всего сообщений: 7402
- Зарегистрирован: 11.03.2010
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
Re: А у нас сегодня
Завтра у Полинки в школе елка, жужжит девчонка, хочет быть неотразимой. Голову вымыли, феном высушили, старшая дочь ей маникюр делает. Одежду красивую приготовили (весь шкаф перемерили), украшения подходящие подобрали. Требует разбудить ее завтра в 6 утра - краситься будет!
Дело серьезное - девушка на бал идет!
Дело серьезное - девушка на бал идет!
-
- Всего сообщений: 601
- Зарегистрирован: 15.04.2010
- Приёмные: нет
- Кровные: нет
- Образов.: начальное
- Откуда: помойка
Re: А у нас сегодня
А у меня не решенная проблема. Завтра у ребенка елка в саду, а сегодня воспитатель прямым текстом,- ваш ребенок может сорвать нам елку, или возьмите его на руки и не отпускайте до конца праздника, или не приходите на елку. И это детский сад?!
Как сказать завтра ребенку, что ты не можеш танцевать у елки?
Я тоже педагог и знаю, что такое мероприятие - на кого оно работает.
А ведь воспитатели, бывшие учителя пед колледжа.
Для себя приняла одно решение - снять все на камеру и отнести опеки для отчета. Правдо и опека последнее время изменила к нам отношение, они стали мягче, всем интересуються, стараються помочь. Пытаюсь построить ступеньки закономерности, а ребус не складываеться.
На празднике у них постановочная сказка, а у Андрея нет роли. А теперь представте себе гиперактивного ребенка без роли. Здесь без синдрома и то будет обида, а у ребенка с нарушением психики.
Может быть набраться смелости и поставить все на смех, тогда и ребенку подниметься настроение, правдо может другие не поймут. А в прочем сейчас мне не до других. А что бы сделали, вы?
Как сказать завтра ребенку, что ты не можеш танцевать у елки?
Я тоже педагог и знаю, что такое мероприятие - на кого оно работает.
А ведь воспитатели, бывшие учителя пед колледжа.
Для себя приняла одно решение - снять все на камеру и отнести опеки для отчета. Правдо и опека последнее время изменила к нам отношение, они стали мягче, всем интересуються, стараються помочь. Пытаюсь построить ступеньки закономерности, а ребус не складываеться.
На празднике у них постановочная сказка, а у Андрея нет роли. А теперь представте себе гиперактивного ребенка без роли. Здесь без синдрома и то будет обида, а у ребенка с нарушением психики.
Может быть набраться смелости и поставить все на смех, тогда и ребенку подниметься настроение, правдо может другие не поймут. А в прочем сейчас мне не до других. А что бы сделали, вы?
-
- Всего сообщений: 15919
- Зарегистрирован: 30.11.2010
- Сыновей: 2
- Дочерей: 2
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее педагогическое
- Откуда: Russian Federation
Re: А у нас сегодня
Марина,
А у меня не решенная проблема. Завтра у ребенка елка в саду, а сегодня воспитатель прямым текстом,- ваш ребенок может сорвать нам елку, или возьмите его на руки и не отпускайте до конца праздника, или не приходите на елку. И это детский сад?!
Знакомо до боли .С моим тоже самое .Нигде не рады его неугомонности
А у меня не решенная проблема. Завтра у ребенка елка в саду, а сегодня воспитатель прямым текстом,- ваш ребенок может сорвать нам елку, или возьмите его на руки и не отпускайте до конца праздника, или не приходите на елку. И это детский сад?!
Знакомо до боли .С моим тоже самое .Нигде не рады его неугомонности
"Ещё пару кусочков и расходимся!" - шептали Ленке швы на юбке.
-
- Всего сообщений: 601
- Зарегистрирован: 15.04.2010
- Приёмные: нет
- Кровные: нет
- Образов.: начальное
- Откуда: помойка
-
- Всего сообщений: 7402
- Зарегистрирован: 11.03.2010
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
Re: А у нас сегодня
А я бы спокойно отнеслась. Садик не специализированный, не коррекционный? Я знаю своего ребенка, знаю, на что он способен. И мне самой в первую очередь будет стыдно, если он сорвет праздник.
Почему другие дети и их родители должны терпеть испорченный праздник из-за моего плохо воспитанного ребенка? О том, что он гиперактивный, знаю я, а они сочтут его плохо воспитанным.
У меня ОСОБЕННЫЙ ребенок и это - МОЯ проблема, но не окружающих и в обществе я должна вести себя так, чтобы доставлять как можно меньше хлопот и неприятностей тем, кто находится рядом.
Представьте ситуацию: ваша дочка учила стишок, у нее красивое платье, банты, а на утренник привели парочку-другую гиперактивных деток и мамочки смотрят с умилением, как их детки крушат все вокруг. И не смейте делать нам замечания, они сиротки, они гиперактивные!
Я считаю, что нельзя требовать особого отношения к нашим детям. Положенного по закону - да, но не свыше того. Сложный ребенок - занимайся, держи на руках, учи стишки, учи вести себя хорошо. Сначала дома, под елкой пусть рассказывает, дома хоровод водите, дома он спокойнее будет. А при большом скоплении народа, под громкую музыку и шум многие дети растормаживаются - вам же самой потом будет сложно его успокоить, на несколько дней будет стресс. Во всяком случае, мою после каждой елки по несколько дней колбасило.
В ваших силах повернуть ситуацию так, чтобы ребенок не чувствовал обиды. А сейчас наоборот - вы его накручиваете, что с ним несправедливо поступили, он же многое понимает.
Это в вашей жизни не первый случай, когда вашего ребенка отвергают, их еще будет великое множество. Надо искать способы решения, но не скандалами, лучше заняться самим ребенком. Возможно, пройдут годы, прежде чем он сможет полноценно участвовать в выступлениях, но это время наступит обязательно и это будет ваша победа.
Я защищаю свою девочку, когда к ней действительно несправедливы. А когда она мешает другим, обижает других - мне стыдно, я извиняюсь и стараюсь держать своего ребенка при себе.
Понимаете, это для меня она самая лучшая, для других она - просто чужой ребенок, шумный, надоедливый, драчливый. Ну и зачем обострять обстановку?
Почему другие дети и их родители должны терпеть испорченный праздник из-за моего плохо воспитанного ребенка? О том, что он гиперактивный, знаю я, а они сочтут его плохо воспитанным.
У меня ОСОБЕННЫЙ ребенок и это - МОЯ проблема, но не окружающих и в обществе я должна вести себя так, чтобы доставлять как можно меньше хлопот и неприятностей тем, кто находится рядом.
Представьте ситуацию: ваша дочка учила стишок, у нее красивое платье, банты, а на утренник привели парочку-другую гиперактивных деток и мамочки смотрят с умилением, как их детки крушат все вокруг. И не смейте делать нам замечания, они сиротки, они гиперактивные!
Я считаю, что нельзя требовать особого отношения к нашим детям. Положенного по закону - да, но не свыше того. Сложный ребенок - занимайся, держи на руках, учи стишки, учи вести себя хорошо. Сначала дома, под елкой пусть рассказывает, дома хоровод водите, дома он спокойнее будет. А при большом скоплении народа, под громкую музыку и шум многие дети растормаживаются - вам же самой потом будет сложно его успокоить, на несколько дней будет стресс. Во всяком случае, мою после каждой елки по несколько дней колбасило.
В ваших силах повернуть ситуацию так, чтобы ребенок не чувствовал обиды. А сейчас наоборот - вы его накручиваете, что с ним несправедливо поступили, он же многое понимает.
Это в вашей жизни не первый случай, когда вашего ребенка отвергают, их еще будет великое множество. Надо искать способы решения, но не скандалами, лучше заняться самим ребенком. Возможно, пройдут годы, прежде чем он сможет полноценно участвовать в выступлениях, но это время наступит обязательно и это будет ваша победа.
Я защищаю свою девочку, когда к ней действительно несправедливы. А когда она мешает другим, обижает других - мне стыдно, я извиняюсь и стараюсь держать своего ребенка при себе.
Понимаете, это для меня она самая лучшая, для других она - просто чужой ребенок, шумный, надоедливый, драчливый. Ну и зачем обострять обстановку?
-
- Всего сообщений: 15919
- Зарегистрирован: 30.11.2010
- Сыновей: 2
- Дочерей: 2
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее педагогическое
- Откуда: Russian Federation
Re: А у нас сегодня
Марина,
Эххх.Марина ...Бросаюсь грудью на амбразуру Честно скажу,я не могу адекватно реагировать .Недавно вот пришли на утренник .Утренник был хуже не куда.Дети вели себя не особо и мои тоже вместе со всеми .А так как он гиперактивный,то и шума от него больше и перепадает ему чаще,даже если он не виноват в принципе .И вот ,тусуемся мы в коридоре .Не мои один там ,детей много.Выходит девушка,говорит так спокоино.Детки,ну потише пожалуйста .Дети ноль внимания.Они устали сидеть в духоте , есть хотят.Не отреагировали .Она.Разворачивается и с такой ненавистю,глядя на моего произносит : Звери !! Хотелось ей ответить,да она быстро ушла .Я в принципе понимаю ,что взрослым такие дети много неудобств доставляют ,раздражают своим шумом итд..Но я лично и так стараюсь,смотрю за ним в оба ,контролирую,как могу .И когда мне говорят,ваш ребенок плохо воспитан .Или больной ,или реально смотрят на меня с нескрываемым сожалением ,в такие моменты я очень злюсь,очень ...Не могу спокоино с этим мириться.Я знаю,что он не дурно воспитан ,он просто с рождения такой ,сам по себе .Доказывать это людям без толку ,они не поимут,пока сами не столкнуться .А защищаю как могу . Беру себя в руки и стараюсь никого не ударить Пока так .Для меня самой -это большая проблема .Может у вас есть какой то рецепт?
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
лизонька,
Согласна с вами ,но доброжелателей полно .Видели бы вы как люди сравнивают мою дочь с сыном .Как то одна сказала .Ой,у вас девочка такая умница..а сын.......ну ,сын тоже......ничего ...Обидно слышать.Тем более я действительно стараюсь,вкладываю столько сил.Я смотрю за ним неотрывно,когда мы в обществе ,я все ситуации проворачиваю в голове ,перестраховываюсь.Это тяжело ,очень.Первые два года я головой об стену билась в ванне и рыдала,рыдала .И вот теперь ему 4 года и только только помаленьку лучше становиться ,легче ...Но тем не менее не без проблем совсем .Но чье то сочувствие ,косые взгляды ,осуждение мне даром не нужны.А судят многие .Вон он у вас какой,а что дальше то будет .Вах,вах ...Уверена ,все ,кто знает,что он у нас не кровный глубоко сочувствуют*испорченной *жизни нашей .Надоело ....Не могу научиться плевать на чужой негатив .Учусь этому,но пока с переменным успехом .
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
лизонька,
*Я защищаю свою девочку, когда к ней действительно несправедливы. А когда она мешает другим, обижает других - мне стыдно, я извиняюсь и стараюсь держать своего ребенка при себе.
Понимаете, это для меня она самая лучшая, для других она - просто чужой ребенок, шумный, надоедливый, драчливый. Ну и зачем обострять обстановку?*
вот да ,кстати .Когда сын действительно не прав ,когда виноват .кому то вред причинил,всегда извинюсь и ущерб возмещу,если какая то вещь сломана .Но это редко бывает,по той причине ,что я опять так очень серьезно смотрю и контролирую . Чаще он просто шумный и его везде много.
Эххх.Марина ...Бросаюсь грудью на амбразуру Честно скажу,я не могу адекватно реагировать .Недавно вот пришли на утренник .Утренник был хуже не куда.Дети вели себя не особо и мои тоже вместе со всеми .А так как он гиперактивный,то и шума от него больше и перепадает ему чаще,даже если он не виноват в принципе .И вот ,тусуемся мы в коридоре .Не мои один там ,детей много.Выходит девушка,говорит так спокоино.Детки,ну потише пожалуйста .Дети ноль внимания.Они устали сидеть в духоте , есть хотят.Не отреагировали .Она.Разворачивается и с такой ненавистю,глядя на моего произносит : Звери !! Хотелось ей ответить,да она быстро ушла .Я в принципе понимаю ,что взрослым такие дети много неудобств доставляют ,раздражают своим шумом итд..Но я лично и так стараюсь,смотрю за ним в оба ,контролирую,как могу .И когда мне говорят,ваш ребенок плохо воспитан .Или больной ,или реально смотрят на меня с нескрываемым сожалением ,в такие моменты я очень злюсь,очень ...Не могу спокоино с этим мириться.Я знаю,что он не дурно воспитан ,он просто с рождения такой ,сам по себе .Доказывать это людям без толку ,они не поимут,пока сами не столкнуться .А защищаю как могу . Беру себя в руки и стараюсь никого не ударить Пока так .Для меня самой -это большая проблема .Может у вас есть какой то рецепт?
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
лизонька,
Согласна с вами ,но доброжелателей полно .Видели бы вы как люди сравнивают мою дочь с сыном .Как то одна сказала .Ой,у вас девочка такая умница..а сын.......ну ,сын тоже......ничего ...Обидно слышать.Тем более я действительно стараюсь,вкладываю столько сил.Я смотрю за ним неотрывно,когда мы в обществе ,я все ситуации проворачиваю в голове ,перестраховываюсь.Это тяжело ,очень.Первые два года я головой об стену билась в ванне и рыдала,рыдала .И вот теперь ему 4 года и только только помаленьку лучше становиться ,легче ...Но тем не менее не без проблем совсем .Но чье то сочувствие ,косые взгляды ,осуждение мне даром не нужны.А судят многие .Вон он у вас какой,а что дальше то будет .Вах,вах ...Уверена ,все ,кто знает,что он у нас не кровный глубоко сочувствуют*испорченной *жизни нашей .Надоело ....Не могу научиться плевать на чужой негатив .Учусь этому,но пока с переменным успехом .
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
лизонька,
*Я защищаю свою девочку, когда к ней действительно несправедливы. А когда она мешает другим, обижает других - мне стыдно, я извиняюсь и стараюсь держать своего ребенка при себе.
Понимаете, это для меня она самая лучшая, для других она - просто чужой ребенок, шумный, надоедливый, драчливый. Ну и зачем обострять обстановку?*
вот да ,кстати .Когда сын действительно не прав ,когда виноват .кому то вред причинил,всегда извинюсь и ущерб возмещу,если какая то вещь сломана .Но это редко бывает,по той причине ,что я опять так очень серьезно смотрю и контролирую . Чаще он просто шумный и его везде много.
"Ещё пару кусочков и расходимся!" - шептали Ленке швы на юбке.
-
- Всего сообщений: 564
- Зарегистрирован: 11.03.2010
- Сыновей: 5
- Дочерей: 7
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
- Откуда: г.Вичуга
Re: А у нас сегодня
Моно я просто пример приведу?Ходила ко мне знакомая шить Сама в налоговой,муж милицией руководит.Ребенок у них гиперактивный,его никто и нигде видеть не хотел.Но что делать?Ходили по врачам,а потом отдали его в музыкалку Ему сейчас 12 лет,куча призов,наград....В школе бьют до сих пор,родители шума не поднимают,и бть его еще долго будут.Сама видела как отец возле гаражей его обихаживал.Старшая дочь вполне нормальная девушка.Жалко мальчика,все сам понимает,но сам с собой не может справиться Мама с ужасом ждет мутации голоса,если не петь,то чем его еще занять ?Учиться он на отлично.
Просто живу...и живу не просто...
-
- Всего сообщений: 15919
- Зарегистрирован: 30.11.2010
- Сыновей: 2
- Дочерей: 2
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее педагогическое
- Откуда: Russian Federation
Re: А у нас сегодня
Надежда,
странно ,что гиперактивный учиться на отлично.Обычно проблем в учебе у них масса .Но бить я никому не позволю .Он сам у меня мухи не обидит ,даже не заступиться за себя.Единственное .физические параметры у него мама не горюй.Очень крупный.Может ,думаю,хоть из-за этого никто не будет лезть к нему
странно ,что гиперактивный учиться на отлично.Обычно проблем в учебе у них масса .Но бить я никому не позволю .Он сам у меня мухи не обидит ,даже не заступиться за себя.Единственное .физические параметры у него мама не горюй.Очень крупный.Может ,думаю,хоть из-за этого никто не будет лезть к нему
"Ещё пару кусочков и расходимся!" - шептали Ленке швы на юбке.
-
- Всего сообщений: 939
- Зарегистрирован: 11.12.2010
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
- Откуда: Ukraine
Re: А у нас сегодня
А у моих елка сегодня была. Катю выписали из больницы только вчера. Наряд покупали сегодня утром. Она ведь всего 2 месяца живет в семье и все сразу учесть не получается. планировали приобрести, но она попала в больницу с бронхитом, даже не надеялись, что к школьной елке ее выпишут. А Женька с вечера еще "жаб из себя выдавливает": вечером пожадничала Кате свою корону (ей по сценарию на голову сделали шапку со звездой, корону цеплять все равно некуда), а сегодня утром разбухтелась, что у Кати платье теперь красивее, чем у нее. Ревность-ревность. У нас сейчас жуткий этап соперничества и ревности. Преодоление оё-ёй какое!
Милые девочки! Завис ноут и пришлось из дому, а тут шквал эмоций! После первого ВУЗа 13 лет проработала в детском саду, прошла эту азбуку с самых низов. В те годы слова "гиперактивный" никто и близко не употреблял, а их ведь предостаточно и тогда было, да и в биологических семьях таких деток сейчас пруд пруди. Педагоги перевелись. Было списочно и налицо больше 35 деток постоянно и умели слушаться даже самые гипер.
Пример: вышла из второго декрета, дали не мою додекретную, а среднюю (по тем годам 4-5 летки). Воспитателей поменялось уйма, никто не хотел эту группу брать. Вышла и поначалу ужаснулась, нынешним термином сплошной гиперактив. Потом потихонечку начали входить в русло, начала подбирать к каждому ключик + беседы с родителями. Из первого ВУЗа сильно усвоила установку препода с кафедры психологии: родителям сначала о ребенке хотя бы капельку хорошего, а потом уж о плохом и выходе из сложившейся ситуации.
А тут группа на карантин по гепатиту: врач два раза в неделю с осмотром приходит. Так вот она на второй неделе просит: "Скажите по каким сменам Вы работаете, я буду приходить, а то я не знаю, какого ребенка посмотрела, какого нет". Не хотят сейчас воспитатели работать, нет у молодых той жилки зачастую, да и не очень-то и стремятся.
В последнем Женином садике была психолог, закончивший элитный у нас ВУЗ с кафедрой практической психологии. Так вот она боялась к детям ходить, не знала что с ними делать. Я пойду к такому психологу на консультацию?
Воспитателей в садиках, да и учителей в школах, порой нужно ставить на место! Не бойтесь отстаивать свои права и права ребенка. Наши приемные дети ничем не отличаются от других детей. ПРЕЖДЕ ВСЕГО ОНИ ДЕТИ. И это самое главное, а не то, био они или приемные!!!!
Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
Одной воспитательнице я задала вопрос:
- Чем мой ребенок отличается от остальных в группе?
Когда она мне начала рассказывать только о плохом, я ей в ответ:
- И что хорошего ничего в ней нет! - и сразу контровопрос: - Первая заповедь педагога?
В ответ тихое замешальство. Отвечаю сама:
- О любом ребенке сначала о хорошем, потом обо всем остальном!
Мои аргументы:
- У Жени другие ноги, руки, голова, одежда и т. п.
- Нет!
- Тогда что?
- Поведение... и куча плохостей.
- Стоп! А другие дети все ангелы с крылышками и не доставляют Вам хлопот?
Боритесь с системой. Как часто такие горе-воспитатели и горе-учителя приносят НАШИМ ДЕТЯМ НЕ ПОЛЬЗУ, А ВРЕД, ЗАОДНО ПРИВОДЯ В СМЯТЕНИЕ наши мысли, чувства и притязания к детям
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Не буду сразу давать ответ, хочу услышать Ваше мнение, что будете делать ВЫ?
Милые девочки! Завис ноут и пришлось из дому, а тут шквал эмоций! После первого ВУЗа 13 лет проработала в детском саду, прошла эту азбуку с самых низов. В те годы слова "гиперактивный" никто и близко не употреблял, а их ведь предостаточно и тогда было, да и в биологических семьях таких деток сейчас пруд пруди. Педагоги перевелись. Было списочно и налицо больше 35 деток постоянно и умели слушаться даже самые гипер.
Пример: вышла из второго декрета, дали не мою додекретную, а среднюю (по тем годам 4-5 летки). Воспитателей поменялось уйма, никто не хотел эту группу брать. Вышла и поначалу ужаснулась, нынешним термином сплошной гиперактив. Потом потихонечку начали входить в русло, начала подбирать к каждому ключик + беседы с родителями. Из первого ВУЗа сильно усвоила установку препода с кафедры психологии: родителям сначала о ребенке хотя бы капельку хорошего, а потом уж о плохом и выходе из сложившейся ситуации.
А тут группа на карантин по гепатиту: врач два раза в неделю с осмотром приходит. Так вот она на второй неделе просит: "Скажите по каким сменам Вы работаете, я буду приходить, а то я не знаю, какого ребенка посмотрела, какого нет". Не хотят сейчас воспитатели работать, нет у молодых той жилки зачастую, да и не очень-то и стремятся.
В последнем Женином садике была психолог, закончивший элитный у нас ВУЗ с кафедрой практической психологии. Так вот она боялась к детям ходить, не знала что с ними делать. Я пойду к такому психологу на консультацию?
Воспитателей в садиках, да и учителей в школах, порой нужно ставить на место! Не бойтесь отстаивать свои права и права ребенка. Наши приемные дети ничем не отличаются от других детей. ПРЕЖДЕ ВСЕГО ОНИ ДЕТИ. И это самое главное, а не то, био они или приемные!!!!
Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
Задайте воспитателю или учителю вопрос: "Назовите 5 причин, по которым мой ребенок отличается от других сверстников и охарактеризуйте каждую". Если хоть одна из причин прозвучит в подобии с тем, что Ваш ребенок приемный. Смело спорьте и доказывайте свою правоту - это чистой воды предвзятость. НАШИ ДЕТИ - ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДЕТИ!!!! А все остальное у них такое же как и у остальных.Марина:А как, вы защищаете своего малыша?
Одной воспитательнице я задала вопрос:
- Чем мой ребенок отличается от остальных в группе?
Когда она мне начала рассказывать только о плохом, я ей в ответ:
- И что хорошего ничего в ней нет! - и сразу контровопрос: - Первая заповедь педагога?
В ответ тихое замешальство. Отвечаю сама:
- О любом ребенке сначала о хорошем, потом обо всем остальном!
Мои аргументы:
- У Жени другие ноги, руки, голова, одежда и т. п.
- Нет!
- Тогда что?
- Поведение... и куча плохостей.
- Стоп! А другие дети все ангелы с крылышками и не доставляют Вам хлопот?
Боритесь с системой. Как часто такие горе-воспитатели и горе-учителя приносят НАШИМ ДЕТЯМ НЕ ПОЛЬЗУ, А ВРЕД, ЗАОДНО ПРИВОДЯ В СМЯТЕНИЕ наши мысли, чувства и притязания к детям
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Ситуация: Вы пришли в гости, а Ваш гиперактивный ребенок разбил вазу. Ваши действия?ЕленаЧ.:Марина,
вот да ,кстати .Когда сын действительно не прав ,когда виноват .кому то вред причинил,всегда извинюсь и ущерб возмещу,если какая то вещь сломана .Но это редко бывает,по той причине ,что я опять так очень серьезно смотрю и контролирую . Чаще он просто шумный и его везде много.
Не буду сразу давать ответ, хочу услышать Ваше мнение, что будете делать ВЫ?
О 3 предм-х не спеши рассуждать о Боге пока не утвердишься в вере
о чужих грехах пока не вспомнишь о своих и о грядущем дне пока не увидишь рассвета
о чужих грехах пока не вспомнишь о своих и о грядущем дне пока не увидишь рассвета
-
- Всего сообщений: 322
- Зарегистрирован: 25.08.2010
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: среднее специальное
- Откуда: Краснодарский край
Re: А у нас сегодня
А нам вчера позвонили с опеке пригласили всех детей в кафе. Я как настоящия блондинка-ДУРА с радостью согласилась Весь вечер ломали голову что по красевей девчёнкам одеть,то ли просто нарядно,то ли платья праздничные,решили раз идём в кафе,значит просто нарядно одеваемся. Поломали все планы свои, приехали в прглашоное кафе, а там ПУСТО Вообщем история большая,расскажу только финал всего праздника. Были две семьи,бабушка опекун и мы. Детям дали скушать по пирожену, и стакану сока, и так как много детей не пришли,нашим детям было предложено съесть все кусочки тортика что остались свободными,и ВСЁ!!! Празднику КОНЕЦ, а Вы что хотели подарки,ёлку??? Это не к ним,ах да ещё попрасили деток сфоткать, и пояснили НАДО для ОТЧЁТА Вот и праздник от опеки..... За то дали почувствовать себя нищей и бедной, только правдо мы больше за дорогу заплатили и пол дня в пробках простояли, что бы дети выпели этот бакал сока и один кусок торта.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение