Законы, которые НУЖНО принимать
Модератор: Тысяча звезд
-
Автор темыМаланья
- Всего сообщений: 15067
- Зарегистрирован: 07.04.2011
- Приёмные: есть
- Образов.: высшее
- Откуда: Подмосковье
Законы, которые НУЖНО принимать
Мне кажется, в России должно быть примерно так, как во Франции, это очень разумно: договор о приемной семье может продлеваться до 21 года, пока ребенок получает образование, дальше - давать жилье (не получается постоянное, выплачивать деньги на съемное - так регионы быстрее будут шевелиться) и пособие ему на руки, если учится дальше в вузе. Всячески стимулировать трудоустройство и подработки, чтобы к моменту полной самостоятельности уже знал, что почем. Если ребенок подрабатывает где-то во время учебы, надо прописать в законе, что все положенные выплаты СОХРАНЯЮТСЯ, зарплата в полном объеме выплачивается не только в период прохождения практики, но и просто в период любых временных подработок.
"Как беззаконная комета в кругу расчисленных светил..."
-
- Всего сообщений: 2972
- Зарегистрирован: 07.05.2015
- Кровные: нет
- Образов.: высшее
- Откуда: Третий Рим
Re: Законы, которые НУЖНО принимать
Договор о приемной семье должен продлеваться до свадьбы ребенка: он будет конкретно переходить от приемной мамы к жене.
-
Автор темыМаланья
- Всего сообщений: 15067
- Зарегистрирован: 07.04.2011
- Приёмные: есть
- Образов.: высшее
- Откуда: Подмосковье
Re: Законы, которые НУЖНО принимать
Mik, вы неподражаемы.
"Как беззаконная комета в кругу расчисленных светил..."
-
Автор темыМаланья
- Всего сообщений: 15067
- Зарегистрирован: 07.04.2011
- Приёмные: есть
- Образов.: высшее
- Откуда: Подмосковье
Re: Законы, которые НУЖНО принимать
В принципе идея давать маткапитал уже за первого ребенка - вполне себе нормальная. Кроме одного, пожалуй, НО. Параллельно с этим нужно убирать из закона МО положение о том, что в этом регионе детям-сиротам могут давать квартиры метражом до 54, кажется, квадратов (недавно ввели). Потому что в противном случае здесь начнется торговля метрами и дети-сироты начнут попадать в настоящую кабалу от криминала.
"Как беззаконная комета в кругу расчисленных светил..."
-
Автор темыМаланья
- Всего сообщений: 15067
- Зарегистрирован: 07.04.2011
- Приёмные: есть
- Образов.: высшее
- Откуда: Подмосковье
Re: Законы, которые НУЖНО принимать
Для того чтобы снизить черный нал в сфере репетиторства, нужно материально поощрять школы и отдельных учителей, чьи ученики НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ услугами репетиторов, а хорошо учатся только в школе и побеждают на различных конкурсах, олимпиадах, турслетах, спортивных стартах. Подталкивать родителей к репетиторам можно двумя путями: во-первых, не давать на уроках нужный детям учебный материал (пусть осваивают его с репетитором), во-вторых, намеренно "опускать" детей на уровень двоечников-троечников, лепя плохие оценки фактически ни за что (разработаны даже специальные методики, как это делать). Всё это, ес-но, вызывает внутренний протест у детей и нежелание ходить на уроки, особенно к тем учителям, которые чаще других грешат таким подходом к детям. Отсюда и вал бегунков, которых ставят на учет в КДН и ПДН (у нас в школе в этом году их рекордное количество - 120!). Вчера буквально прочитала Приказ МВД от 15.10.2013 г., регламентирующий работу ПДН, и там действительно из-за размытости формулировок получается, что инспекторы ПДН могут работать и с закоренелыми прогульщиками, заносить их в базу данных, которая-де повлияет потом на выбор профессии и дальнейшую учебу - так, во всяком случае, пугают родителей на собрании. В правилах работы нужно четко прописать, с какой категорией беглецов работают инспекторы ПДН (бегунками из ДД, СРЦ, закрытых спецшкол, интернатов), список должен быть четко ограничен, и убрана формулировка "и из других учебных заведений". Потому что вместо того, чтобы на уровне департаментов образования разбираться, почему дети бегут с уроков в этой школе, их просто ставят на учет как правонарушителей и начинают пугать родителей и самих детей штрафами и санкциями.
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
А вместо липовых кружков допобразования, которые на самом деле не работают, давать учителям дополнительные часы на работу с отстающими, как это было в советское время - толку будет больше.
Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:
Еще необходимо сократить до минимума количество медосмотров для учителей и официально дать им возможность в каникулы оставаться дома и заниматься самообразованием, а не приходить в школу, чтобы тупо отсиживать там положенные часы. Потому что, подозреваю, что эти две статьи, за которые деньги готовы собирать с родителей абсолютно все учителя, даже те, кто вроде бы на криминал и не работает и репетиторством с учениками из других школ не занимается. И в первую очередь давать жилье в соцнайм учителям и врачам.
Отправлено спустя 11 минут 32 секунды:
Может, тогда и не придется специально принимать закон, повышающий статус учителей да еще вводящий штрафы? Ведь в советское время отношение к учителям действительно было более уважительное и трепетное. НО так это были настоящие учителя! Щедро дающие знания и по-доброму относящиеся к детям! А уж чтобы учитель врал, как последний сапожник, такого и в помине не было. А сейчас учителя ПОГОЛОВНО врут как сивые мерины, и управы на них нет. А сколько раз приходилось слышать от учителей, как те советуют родителям, с кем можно дружить их сыну или дочке, а с кем нет! Ведь это же фашизм в чистом виде! Про какое уважение тут может идти речь?
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
А вместо липовых кружков допобразования, которые на самом деле не работают, давать учителям дополнительные часы на работу с отстающими, как это было в советское время - толку будет больше.
Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:
Еще необходимо сократить до минимума количество медосмотров для учителей и официально дать им возможность в каникулы оставаться дома и заниматься самообразованием, а не приходить в школу, чтобы тупо отсиживать там положенные часы. Потому что, подозреваю, что эти две статьи, за которые деньги готовы собирать с родителей абсолютно все учителя, даже те, кто вроде бы на криминал и не работает и репетиторством с учениками из других школ не занимается. И в первую очередь давать жилье в соцнайм учителям и врачам.
Отправлено спустя 11 минут 32 секунды:
Может, тогда и не придется специально принимать закон, повышающий статус учителей да еще вводящий штрафы? Ведь в советское время отношение к учителям действительно было более уважительное и трепетное. НО так это были настоящие учителя! Щедро дающие знания и по-доброму относящиеся к детям! А уж чтобы учитель врал, как последний сапожник, такого и в помине не было. А сейчас учителя ПОГОЛОВНО врут как сивые мерины, и управы на них нет. А сколько раз приходилось слышать от учителей, как те советуют родителям, с кем можно дружить их сыну или дочке, а с кем нет! Ведь это же фашизм в чистом виде! Про какое уважение тут может идти речь?
"Как беззаконная комета в кругу расчисленных светил..."
-
Автор темыМаланья
- Всего сообщений: 15067
- Зарегистрирован: 07.04.2011
- Приёмные: есть
- Образов.: высшее
- Откуда: Подмосковье
Re: Законы, которые НУЖНО принимать
Из квалификационных требований убрать обязательное знание иностранного языка - норма зачастую коррупционная, так как подавляющее большинство учителей все равно иностранного языка не знают, если только они не являются преподавателями этого предмета.
Отправлено спустя 6 минут 7 секунд:
Вернуть в аттестаты ОЦЕНКИ по музыке, ИЗО и физкультуре вместо "зачет (незачет)". Для выпускников 11-х классов это, может быть, не столь важно, так как наша категория детей скоро получит БЕССРОЧНУЮ льготу при поступлении в вуз (ограничение до 1 января 2021 г. в ближайшее время будет снято), а вот при поступлении в колледж хорошие оценки по этим предметам позволяют поднять общий балл аттестата и дают возможность пройти по конкурсу.
Отправлено спустя 6 минут 7 секунд:
Вернуть в аттестаты ОЦЕНКИ по музыке, ИЗО и физкультуре вместо "зачет (незачет)". Для выпускников 11-х классов это, может быть, не столь важно, так как наша категория детей скоро получит БЕССРОЧНУЮ льготу при поступлении в вуз (ограничение до 1 января 2021 г. в ближайшее время будет снято), а вот при поступлении в колледж хорошие оценки по этим предметам позволяют поднять общий балл аттестата и дают возможность пройти по конкурсу.
"Как беззаконная комета в кругу расчисленных светил..."
-
- Всего сообщений: 36276
- Зарегистрирован: 01.07.2014
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее педагогическое
- Откуда: Россия, Москва
Re: Законы, которые НУЖНО принимать
Маланья, после этого вы начнете писать, что учителя НАМЕРЕННО занижают баллы по ИЗО и музыке
-
- Всего сообщений: 174
- Зарегистрирован: 27.02.2017
- Сыновей: 2
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
Re: Законы, которые НУЖНО принимать
Маланья, а что дадут оценки по музыке и изо? В 6 классе сын учится, у всего класса по этим предметам 5. Они повысят средний балл практически всех учеников, соответственно и вырастет проходной балл.
-
Автор темыМаланья
- Всего сообщений: 15067
- Зарегистрирован: 07.04.2011
- Приёмные: есть
- Образов.: высшее
- Откуда: Подмосковье
Re: Законы, которые НУЖНО принимать
Lynx, у нас в школе нет проблем с ИЗО, музыкой и физ-рой, но есть очень большие проблемы с биологичкой, географом, с одной из математичек, от которой мы ушли.
Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
А у нас совсем не так. С физ-рой у большинства детей сейчас плохо (рулит лень, а движение для ребенка - это жизнь), с музыкальным развитием тоже все не гладко, рисовать многие любят (мой сын, правда, к их числу не относится, но я помогаю), и родители отдают часто в кружок в ИЗО. Я считаю эти предметы ни чуть не менее важными, чем другие. Уже дискутировали на эту тему в одной из рубрик. Большинство пришли к выводу, что если убрать оценки, то отношение к этим предметам будет вообще "на отвали", а предметы того не стоят, они важны для развития ребенка. И для того, чтобы хорошо учиться по музыке, совсем не обязательно иметь хороший слух и голос, чтобы прилично рисовать, не нужно иметь какие-то особые задатки, но руку развивать надо - она напрямую связана с мозгами, с речью, со вкусом, с умением выделять главное и систематизировать. Т.е. это ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ предметы.
"Как беззаконная комета в кругу расчисленных светил..."
-
- Всего сообщений: 36276
- Зарегистрирован: 01.07.2014
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее педагогическое
- Откуда: Россия, Москва
Re: Законы, которые НУЖНО принимать
Но в других школах проблемы есть. И существуют учителя изо и музыки которые принципиально выше тройки оценки не ставят.
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
в старших классах большинство учеников именно так КО ВСЕМ предметам относится. Так что не в оценке дело.
Маланья, вопросов нет
Но в других школах проблемы есть. И существуют учителя изо и музыки которые принципиально выше тройки оценки не ставят.
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
опять-таки - тройку получат ВСЕ, а вот доказать, что ребенок ( даже спортсмен-разрядник) недостоин пятерки педагог может без особого труда
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
тогда причем тут оценка? В школе ХОРОШИХ навыков по этим предметам при любой системе оценивания не будет
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
в старших классах большинство учеников именно так КО ВСЕМ предметам относится. Так что не в оценке дело.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение