О формах обучения и формах получения образования
Модератор: Осень
-
Автор темыPlejemor
- Всего сообщений: 3947
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
О формах обучения и формах получения образования
Так называется Положение на сайте школы. Меня же интересует конкретно очно-заочная форма и обучение по индивидуальному учебному плану. В чем отличия? И что лучше выбрать для первоклашки с программой 7.2?
Здесь почитала https://ddbo.ru/press/закон-об-образовании Для спортсменов и нормально успевающих все понятно, а вот для плохо понимающих и нещадно тупящих, имеющих при этом тонкую душевную организацию, что лучше выбрать: очно-заочное или ИУП ? После 11 октября пойду в школу писать заявление, надо определиться, а я
Отправлено спустя 10 минут 39 секунд:
Хочу, чтобы ребенок математику с русским осваивал с репетитором, а все остальное в классе. Эти 2 предмета во все дни, кроме одного, стоят первыми в расписании, поэтому можно к 3-ему уроку приходить.
Здесь почитала https://ddbo.ru/press/закон-об-образовании Для спортсменов и нормально успевающих все понятно, а вот для плохо понимающих и нещадно тупящих, имеющих при этом тонкую душевную организацию, что лучше выбрать: очно-заочное или ИУП ? После 11 октября пойду в школу писать заявление, надо определиться, а я
Отправлено спустя 10 минут 39 секунд:
Хочу, чтобы ребенок математику с русским осваивал с репетитором, а все остальное в классе. Эти 2 предмета во все дни, кроме одного, стоят первыми в расписании, поэтому можно к 3-ему уроку приходить.
Сколько о себе не рассказывай, за спиной расскажут интереснее!
-
- Всего сообщений: 31832
- Зарегистрирован: 31.03.2015
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
- Откуда: Москва
-
- Всего сообщений: 366
- Зарегистрирован: 15.05.2019
- Сыновей: 2
- Дочерей: 2
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Откуда: Москва
Re: О формах обучения и формах получения образования
Раздумываю, не забрать ли пятиклассника с тонкой душевной организацией из школы
И нам может пригодится.
Раздумываю, не забрать ли пятиклассника с тонкой душевной организацией из школы
-
- Всего сообщений: 15103
- Зарегистрирован: 07.04.2011
- Приёмные: есть
- Образов.: высшее
- Откуда: Подмосковье
Re: О формах обучения и формах получения образования
А одно другому не мешает. Можно и ОЗО выбрать, и ИУП составить, если какие-то проблемы есть. Только у нас, например, не торопится школа ИУП составлять. Я сколько ни прошу прописать где-нибудь, что ребенок находится на ИУП из-за того, что отстал по одному предмету от одноклассников - никто не чешется, наоборот, стараются вернуть с семейки по этому предмету в школу, угрожать начинают... Но мне их угрозы
"Как беззаконная комета в кругу расчисленных светил..."
-
- Всего сообщений: 16957
- Зарегистрирован: 21.02.2015
- Дочерей: 1
- Приёмные: есть
- Образов.: высшее педагогическое
Re: О формах обучения и формах получения образования
Продублирую здесь, может, кому пригодится. Образцы школьной документации по заочному и очно-заочному обучению - что примерно может быть и что следует искать на школьных сайтах.
Я вообще добрая. Когда не злая. ©
-
- Всего сообщений: 18715
- Зарегистрирован: 28.03.2016
- Сыновей: 1
- Дочерей: 3
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
- Откуда: КК
Re: О формах обучения и формах получения образования
https://l.facebook.com/l.php?u=https%3A ... kbuV7cghSQ для всех приемных бесплатно
Когда вам кажется, что простить нельзя, вспомните сколько прощено вам.
-
- Всего сообщений: 8926
- Зарегистрирован: 23.01.2017
- Сыновей: 2
- Дочерей: 2
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
Re: О формах обучения и формах получения образования
В нашей школе проблем с этим нет, нам предложила сама директриса. На очно-заочное не надо справок от врачей, просто пишется заявление на имя директора. В любое время, не обязательно в начале года. Такую форму выбрать может любой - у старшего сына, например, в 11 классе взяли несколько человек, чтобы иметь время нормально готовиться в институт.
Мы с приемным использовали ее в началке. Сначала он два или три раза в неделю занимался дома у репетитора (как раз русский, математика и читать учился, он во 2 классе не умел). Какие-то дни пропускал целиком, какие-то приезжал после нее или перед ней в школу - на чтение, музыку и т.п. (благо недалеко репетитор от школы живет). Потом в следующем классе просто два дня не приходил в школу. Эти дни оговаривались четко, потому что питание у него бесплатное, как-то им нужно было отметить. Еще успевал к хорошему логопеду и психологу.
Накануне пропуска узнавали у учительницы номера-упражнения-темы, которые намечены были у нее, чтобы от класса не отставал. И домашнее задание.
Контрольные приходил писать с классом или после уроков. Если не хватало отметок по чтению, после уроков или на перемене стихи читал, которые заданы были, а он пропустил. По окружайке отчитывался презентациями. ПО рисованию принес рисунки, по физкультуре справку из секции, что в ней занимается. В общем, индивидуальный подход тогда был неофициальный, в 4 классе адаптированная программа официально стала по решению ПМПК, но это ни на чем не отражается, кроме боле лояльного, может быть, подхода учителей.
Для нашего очень важна четкость - нельзя с ним было по принципу "пойду-не пойду", час позже-час раньше, хотя можно было это устроить. Поэтому следовали своему расписанию).
У нас такая была, много уже где писала, но повторюсь, может, пригодится.
В нашей школе проблем с этим нет, нам предложила сама директриса. На очно-заочное не надо справок от врачей, просто пишется заявление на имя директора. В любое время, не обязательно в начале года. Такую форму выбрать может любой - у старшего сына, например, в 11 классе взяли несколько человек, чтобы иметь время нормально готовиться в институт.
Мы с приемным использовали ее в началке. Сначала он два или три раза в неделю занимался дома у репетитора (как раз русский, математика и читать учился, он во 2 классе не умел). Какие-то дни пропускал целиком, какие-то приезжал после нее или перед ней в школу - на чтение, музыку и т.п. (благо недалеко репетитор от школы живет). Потом в следующем классе просто два дня не приходил в школу. Эти дни оговаривались четко, потому что питание у него бесплатное, как-то им нужно было отметить. Еще успевал к хорошему логопеду и психологу.
Накануне пропуска узнавали у учительницы номера-упражнения-темы, которые намечены были у нее, чтобы от класса не отставал. И домашнее задание.
Контрольные приходил писать с классом или после уроков. Если не хватало отметок по чтению, после уроков или на перемене стихи читал, которые заданы были, а он пропустил. По окружайке отчитывался презентациями. ПО рисованию принес рисунки, по физкультуре справку из секции, что в ней занимается. В общем, индивидуальный подход тогда был неофициальный, в 4 классе адаптированная программа официально стала по решению ПМПК, но это ни на чем не отражается, кроме боле лояльного, может быть, подхода учителей.
Для нашего очень важна четкость - нельзя с ним было по принципу "пойду-не пойду", час позже-час раньше, хотя можно было это устроить. Поэтому следовали своему расписанию).
-
- Всего сообщений: 15103
- Зарегистрирован: 07.04.2011
- Приёмные: есть
- Образов.: высшее
- Откуда: Подмосковье
Re: О формах обучения и формах получения образования
Мы тоже всегда пропускали один день в неделю - четверг(чтобы ребенок мог ходить утром, когда в школе занятия, к своему тренеру на плавание, рекомендованное врачом, а после обеда на занятия на детскую железную дорогу, в середине между занятиями успевали еще чем-то позаниматься сами). Иногда (по ситуации) могли взять еще какие-то дни или уходили с последних уроков на секцию (в разные годы было по-разному). Но наша школа в отличие от Сашиной навстречу нам идти не хотела, считала, что такая форма образования возможна ТОЛЬКО по рекомендации ПМПК для больного ребенка, а в среднюю школу все дети должны ходить каждый день на все уроки. Поэтому за все дни, когда мы пропустили, занимаясь дома сами, нам поставили пропуски без уважительной причины. В итоге в новую школу перешли практически с волчьим билетом, и пришлось долго доказывать, что мы не прогульщики и что ОЗО - это просто одна из форм обучения, для нас очень удобная.
"Как беззаконная комета в кругу расчисленных светил..."
-
Автор темыPlejemor
- Всего сообщений: 3947
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
Re: О формах обучения и формах получения образования
Может кто-нибудь подсказать, как правильно написать заявление на индивидуальный учебный план?
Отправлено спустя 56 минут 1 секунду:
Сегодня разговаривала с психиатром. Она сказала, что можно написать на обучение по ИУП, и тогда ребенок может какими-то предметами заниматься индивидуально (там же в школе с учителем), а на какие-то в класс ходить. Сижу читаю, но нигде именно такого варианта не нахожу, везде написано, что или блоками проходить, или быстрее класса осваивать программу, или если есть хвост по какому-то предмету.
В ст.2 273-ФЗ говорится:
23) индивидуальный учебный план - учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося;
Вот под это можно как-то подвести, чтобы часть предметов один на один с учителем, остальное - с классом?
Отправлено спустя 56 минут 1 секунду:
Сегодня разговаривала с психиатром. Она сказала, что можно написать на обучение по ИУП, и тогда ребенок может какими-то предметами заниматься индивидуально (там же в школе с учителем), а на какие-то в класс ходить. Сижу читаю, но нигде именно такого варианта не нахожу, везде написано, что или блоками проходить, или быстрее класса осваивать программу, или если есть хвост по какому-то предмету.
В ст.2 273-ФЗ говорится:
23) индивидуальный учебный план - учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося;
Вот под это можно как-то подвести, чтобы часть предметов один на один с учителем, остальное - с классом?
Сколько о себе не рассказывай, за спиной расскажут интереснее!
-
Автор темыPlejemor
- Всего сообщений: 3947
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
Re: О формах обучения и формах получения образования
Вот нашла об отказе в предоставлении обучения по ИУП в связи с трудностями адаптации к детскому коллективу.
Сколько о себе не рассказывай, за спиной расскажут интереснее!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 342 Ответы
- 14642 Просмотры
-
Последнее сообщение Lynx
-
- 23 Ответы
- 1747 Просмотры
-
Последнее сообщение Анатольевна
-
- 7 Ответы
- 1631 Просмотры
-
Последнее сообщение Маланья
-
- 3 Ответы
- 1890 Просмотры
-
Последнее сообщение Ника