Про 7 вид как и что...подскажите
Модератор: Анатольевна
-
Автор темыbelica
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 07.11.2020
- Сыновей: 3
- Дочерей: 3
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
Про 7 вид как и что...подскажите
Девочки, добрый вечер. Пожалуйста, подскажите. Что подразумевает 7.1. вид обучения? Дочка учится по 7.1 виду в обычном классе. Учитель не дает ей никаких послаблений, спрашивает как с остальных и заваливает двойквми. Я слышала, что нельзя ставить двойки в нашем случае ну или должны даваться какие то более легкие задания. Или я неправильно что то понимаю?
-
- Всего сообщений: 49845
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Сыновей: 2
- Дочерей: 1
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
- Откуда: Мурманск
Re: Про 7 вид как и что...подскажите
Добрый вечер? В каком классе дочка?
В жизни всё просто. Не усложняй!
-
- Всего сообщений: 11439
- Зарегистрирован: 21.02.2015
- Дочерей: 1
- Приёмные: есть
- Образов.: высшее педагогическое
Re: Про 7 вид как и что...подскажите
Должны, но в реальности этим на самом деле многие пренебрегают. У вас должно быть на руках заключение ПМПК, где конкретно прописано, какие именно условия должны создавать в школе для вашего ребенка.
Я вообще добрая. Когда не злая. ©
-
- Всего сообщений: 49845
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Сыновей: 2
- Дочерей: 1
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
- Откуда: Мурманск
Re: Про 7 вид как и что...подскажите
Но вот выдержка из рекомендованной программы по 7.1
конкретно прописывают, что должен быть дефектолог, логопед и психолог. Как работать учителю в классе решает учитель.
Но вот выдержка из рекомендованной программы по 7.1
Т.е. учитель обязан учитывать индивидуальные особенности и подбирать подходящие конкретному ребёнку методы, приемы и средства.• организация процесса обучения с учетом специфики усвоения знаний, умений и навыков обучающимися с ЗПР с учетом темпа учебной работы ("пошаговом» предъявлении материала, дозированной помощи взрослого, использовании специальных методов, приемов и средств, способствующих как общему развитию обучающегося, так и компенсации индивидуальных недостатков развития);
• учет актуальных и потенциальных познавательных возможностей, обеспечение индивидуального темпа обучения и продвижения в образовательном пространстве для разных категорий обучающихся с ЗПР;
В жизни всё просто. Не усложняй!
-
- Всего сообщений: 49845
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Сыновей: 2
- Дочерей: 1
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
- Откуда: Мурманск
Re: Про 7 вид как и что...подскажите
А это то, что касается оценки
Жирным я выделила строку, в которой говорится, что по сути, выводы о усвоении, либо неусвоении программы ребёнком с ОВЗ делаются только в конце начальной школы и в конце 9-го класса. Промежуточные результаты могут быть и неудовлетворительными, это ничего не решает.Оценивать достижения обучающимся с ЗПР планируемых результатов необходимо при завершении каждого уровня образования, поскольку у обучающегося с ЗПР может быть индивидуальный темп освоения содержания образования и стандартизация планируемых результатов образования в более короткие промежутки времени объективно невозможна.
Обучающиеся с ЗПР имеют право на прохождение текущей, промежуточной и государственной итоговой аттестации освоения АООП НОО в иных формах.
Специальные условия проведения текущей, промежуточной и итоговой (по итогам освоения АООП НОО) аттестации обучающихся с ЗПР включают:
• особую форму организации аттестации (в малой группе, индивидуальную) с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных особенностей обучающихся с ЗПР;
• привычную обстановку в классе (присутствие своего учителя, наличие привычных для обучающихся мнестических опор: наглядных схем, шаблонов общего хода выполнения заданий);
• присутствие в начале работы этапа общей организации деятельности;
• адаптирование инструкции с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных трудностей обучающихся с ЗПР:
1) упрощение формулировок по грамматическому и семантическому оформлению;
2) упрощение многозвеньевой инструкции посредством деления ее на короткие смысловые единицы, задающие поэтапность (пошаговость) выполнения задания;
3) в дополнение к письменной инструкции к заданию, при необходимости, она дополнительно прочитывается педагогом вслух в медленном темпе с четкими смысловыми акцентами;
• при необходимости адаптирование текста задания с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных трудностей обучающихся с ЗПР (более крупный шрифт, четкое отграничение одного задания от другого; упрощение формулировок задания по грамматическому и семантическому оформлению и др.);
• при необходимости предоставление дифференцированной помощи: стимулирующей (одобрение, эмоциональная поддержка), организующей (привлечение внимания, концентрирование на выполнении работы, напоминание о необходимости самопроверки), направляющей (повторение и разъяснение инструкции к заданию);
• увеличение времени на выполнение заданий;
• возможность организации короткого перерыва (10-15 мин) при нарастании в поведении ребенка проявлений утомления, истощения;
• недопустимыми являются негативные реакции со стороны педагога, создание ситуаций, приводящих к эмоциональному травмированию ребенка.
Система оценки достижения обучающимися с ЗПР планируемых результатов освоения АООП НОО должна предусматривать оценку достижения обучающимися с ЗПР планируемых результатов освоения программы коррекционной работы.
В жизни всё просто. Не усложняй!
-
Автор темыbelica
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 07.11.2020
- Сыновей: 3
- Дочерей: 3
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
Re: Про 7 вид как и что...подскажите
Дочка в третьем классе. Проблемы с математикой. Ей никак не дается таблица умножения. Учим второй год. Вроде запоминает, но не надолго. Домашнюю работу выполняет практически сама, но подглядывая в таблицу, у нас дома они висят на всех стенах. А в школе теряется, и в журнале одни двойки .Я уже не знаю что делать. Ищу репетитора ей, но живем в станице и пока никто не откликается.
-
- Всего сообщений: 27469
- Зарегистрирован: 01.07.2014
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее педагогическое
- Откуда: Россия, Москва
-
Автор темыbelica
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 07.11.2020
- Сыновей: 3
- Дочерей: 3
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
-
- Всего сообщений: 27469
- Зарегистрирован: 01.07.2014
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее педагогическое
- Откуда: Россия, Москва
Re: Про 7 вид как и что...подскажите
belica, кстати, по таблице умножения - https://zen.yandex.ru/media/id/5ce53401 ... 00adc748c3
-
- Всего сообщений: 1203
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Дочерей: 2
- Приёмные: есть
- Кровные: нет
- Образов.: высшее
- Откуда: Москва
Re: Про 7 вид как и что...подскажите
Иногда это не панацея. Моя учится по всем предметам на 4 и 5, по математике 2. С репетиторами. Снижен интеллект, нижняя граница нормы.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 80 Ответы
- 5899 Просмотры
-
Последнее сообщение svetlana_svetlaya
21 янв 2019, 13:10
-
- 3 Ответы
- 122 Просмотры
-
Последнее сообщение AlikaAleks
21 мар 2021, 15:36
-
- 13 Ответы
- 3300 Просмотры
-
Последнее сообщение Таня*31
25 окт 2013, 10:01
-
- 20 Ответы
- 4392 Просмотры
-
Последнее сообщение kiris
07 сен 2017, 13:30
-
- 0 Ответы
- 427 Просмотры
-
Последнее сообщение Яника
20 ноя 2020, 19:43