Исследование об особенностях представлений о детях-сиротах

Модератор: Лилия Лада

Автор темы
София Павлова
Всего сообщений: 1
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Образов.: незаконченное высшее
 Исследование об особенностях представлений о детях-сиротах

Сообщение София Павлова »

Здравствуйте, уважаемые приёмные родители! Меня зовут Павлова София и я являюсь студентом Московского государственного психолого-педагогического университета, будущий клинический психолог. Сейчас я провожу исследование касательно приёмных детей, а точнее их образа у разных категорий взрослых. Мне очень не хватает респондентов - приемных родителей! Очень! Поэтому я здесь и я прошу вас о помощи. Пожалуйста, заполните представленную ниже анкету. Это не займет у вас более 5 минут. И, пожалуйста, по возможности попросите ваших супругов тоже пройти (не секрет, что мужское и женское восприятие мира разнятся, поэтому нужен баланс). Исследование уникальное. Спасибо вам заранее! P.S. готова ответить на любые интересующие вопросы. https://forms.gle/i6XriCM4Sp8AjzW48
Реклама
Анатольевна
Всего сообщений: 58756
Приёмные: есть
Кровные: есть
Образов.: высшее педагогическое
 Re: Исследование об особенностях представлений о детях-сиротах

Сообщение Анатольевна »

мда..возраст,национальность пол ,а дальше тёмный лес
Подумайте, пожалуйста, о детях-сиротах, какие слова или словосочетания приходят Вам в голову? Напишите, пожалуйста, первые 3 слова, которые приходят на ум , а потом оценить
Оцените, пожалуйста, каждое слово или словосочетание, которые Вы написали по 10-балльной шкале, где «1» вовсе не характеризует детей-сирот, а «10» очень сильно характеризует детей-сирот. Помните, что разные слова или словосочетания могут быть оценены сходным образом
Видимо я ещё не проснулась,но смысла не поняла :roll:
Lynx
Всего сообщений: 39924

Сообщение Lynx »

Анатольевна: 10 апр 2021, 10:57 но смысла не поняла
игра в ассоциации?
Анатольевна
Всего сообщений: 58756

Сообщение Анатольевна »

Lynx: 10 апр 2021, 11:22 игра в ассоциации?