Мои родители категорически против принятия чужого ребенка

Для тех, кто только начинает путь в родители

Модератор: Lynx

Автор темы
VarvarA
Всего сообщений: 1
Сыновей: 0
Дочерей: 2
Кровные: есть
Образов.: незаконченное высшее
 Мои родители категорически против принятия чужого ребенка

Сообщение VarvarA »

Мне 24 года.Не замужем.У меня 2 дочери.Мамой я стала рано.Старшей 8 лет,младшей 6.
Я учусь в институте,работаю.Полностью сама обеспечиваю себя и дочек.Не пью.Не курю.

На протяжении года читаю очень много информации об усыновлении, удочерении, опеке...
Желание заполнить сердце одинокому малышу любовью - ОГРОМНО!!!

Но никто из близких не поддерживает меня в моем желании, ни мама, ни подруги,ни сестра....никто.....

Стоит мне только завести тему о ЧУЖИХ (по мнению моих близких) детках,как в мой адрес выливается ушат грязи....и жизнь дорогая, и своих детей двое, и мужа я себе не найду с тремя-то детьми, да еще и с одним не родным....

Живу я в одной квартире с мамой,и очень боюсь, что если решусь взять малыша, мама не даст малышу нормально жить.....

Были ли у кого-то такие ситуации, когда близкие люди, были категорически против Вашего решения, и как вы с этим справились?

Как достучаться до их сердца,как объяснить, что ЧУЖИХ детей не бывает?
Реклама
Витта
Всего сообщений: 65
Сыновей: 1
Дочерей: 1
Приёмные: есть
Образов.: незаконченное высшее
 Re: Как решиться....

Сообщение Витта »