Новенькие, только начинаем, есть вопросы

Для тех, кто только начинает путь в родители

Модератор: Lynx

Автор темы
Zelenoglazaya
Всего сообщений: 57
Сыновей: 1
Кровные: есть
Образов.: высшее
 Новенькие, только начинаем, есть вопросы

Сообщение Zelenoglazaya »

Добрый день всем! На форуме я новичок, хотя прочитала тут уже почти все. Долго думала, создавать ли тему... Может, у кого время есть из опытных подскажут, в каком направлении смотреть.

Мне 35, есть кровный сын, 1.5 года. Мечтала о большой семье. А муж на 20 лет старше, есть взрослая дочь. Понятно, что в таком возрасте кучу своих уже не нарожаем. А в связи с моим здоровьем, я и с сыном-то, похоже в последний вагон вскочила... Но я не представляю себя только с одним ребенком... Говорили с мужем - он и до рождения сына был не против усыновления. Но он подходит к этому как-то идеалистически, пригреть сироту и т.д. У него просто толстенные розовые очки по поводу дд деток. Уверен, что "а у нас все будет по-другому" и "все детки хорошие" . Я например, с трудом изгоняла из его головы мысль взять подростка :shock: .... Увидел какую-то девчушку в социальной рекламе (11 или 12 лет), не помню точно - вот, будет помощница тебе и т.п. :ROFL: Я не жалея красок, описывала ему, с чем мы можем столкнуться. Убедила кое-как. Но я-то немного работала в дд как волонтер, +форум читаю, а он ни одной сироты в глаза не видел.

В общем, что имеем на сегодня - я конечно, очень хочу взять ребенка в семью. И муж хочет. Кровному сейчас год и 6 месяцев. Я понимаю, что вотпрямщас бежать сломя гоолову не стоит. Про ШПР знаю, сначала собираемся ее закончить. Опытные мамы, подскажите, какого возраста и пола и когда кровному сыну будет сколько лучше рассматривать в нашей ситуации? Материальных проблем особых нет, по диагнозам не потянем наверное СД и глубокую УО, а также ДЦП. Что можно скорректировать, я лично готова работать над этим. Спасибо.
Реклама
Масяня
Всего сообщений: 21753
Приёмные: есть
Образов.: высшее педагогическое