Детей для приемных семей нет! Только больные. Хотите таких?
Модератор: Lynx
-
Автор темыVeta
- Всего сообщений: 3
- Сыновей: 1
- Приёмные: нет
- Кровные: есть
Детей для приемных семей нет! Только больные. Хотите таких?
Здравствуйте! Я новичок, буду благодарна всем отзывам. Ситуация такая - всегда хотели вторго ребенка (есть сын, тоже хочет братика), но не судьба. Решение нашлось, хотим принять маленького мальчика из дома ребенка. Тем более у нас хороший пример, родственники мужа уже давно воспитывают двух приемных девочек.
Консультировалась в опеке. Сразу вопрос в лоб - на что содержать ребенка будете? Я растерялась, на деньги конечно. Женщина из опеки подобрела. Когда выяснилось, что мы не на усыновление, а на оформление приемной семьи, то ответ был просто убийственным. Детей для приемных семей практически нет, т.е. девочек совсем нет, а мальчики только больные. Спросила, хотим ли мы такого ребенка? Готовы ли тратить все свои средства (+ все свое время) на его лечение? По их опыту ведения приемных семей, выделяемых средств на содержание ребенка не хватает.
Действительно ли дети для приемных семей только больные, инвалиды, вич+, геп.С и т.п.? Мы конечно же не думали что нам выдадут здоровенького розовощекого карапуза, со своим-то кровным сколько лечились (ППЦНС, ЗРП). Но принять тяжело больного ребенка очень большая ответственность. Добавлю, на усыновление "не больных" детей мы не проходим по доходам, низкие официальные з.п.
Кто оформлял приемные семьи, откликнитесь, мы в растерянности...