Новичок в поиске ребенка до года

Для тех, кто только начинает путь в родители

Модератор: Lynx

Автор темы
Маковинка
Всего сообщений: 75
Дочерей: 2
Приёмные: есть
Кровные: нет
Образов.: высшее

Сообщение Маковинка »

Всем привет, я новичок.
У меня есть усыновленная дочка, но это было как-то давно, легко, радостно, и вообще это ребенок - свой полностью, привычки, повадки, запах - все мое, короче говоря, несказанно повезло. Понимаю, что везение не бесконечно.
Сейчас ищем второго. Долго обрабатывала мужа. Он как бы был не против, но все тянул и тянул, у меня уже все сроки хотения прошли, когда заключение получили. Сейчас ищем ребенка. Как искать я не знаю вообще. Пошли тем же путем, как и в первый раз, но теперь списки раз в 20 короче, самое главное, реально никого взять нельзя. Кто-то в больнице на выхаживании и их брать нельзя, у кого-то родители восстанавливаются в правах, кого-то забирает посольство, на остальных выдано направление. Все, список закончился.
Кажется, я не понимаю сам алгоритм поиска. Едем в опеку вдвоем с мужем, потому что заключение на двоих.
В один день сможем приехать в одну опеку. Приезжаем, нас ставят на учет, говорят, детей нет, звоните.
Один день - одна опека. Три дня в неделю работают, неделя - 3 опеки. Вот люди пишут, что стоят на учете в 20 опеках.
Это получается почти 3 месяца, чтобы встать на учет. Далее обзванивать. Но разве могут предложить по телефону?
Параметры поиска - ребенок до года без серьезных проблем по здоровью. Например, если нужна операция - не потянем. Это с мужем обсудили.
Остальное решаемо. Пол, национальность любая. Национальные мальчики приветствуются.
Сильно все тормозит муж. Не хочет никуда далеко ехать. Не хочет ехать по две и более опеки в день. Предлагала ребенка в соседней области - нет.
Могу я одна ездить с заключением на двоих? Так вроде нельзя... Убрать свои хотелки и понять, что ребенка ждать долго, пол-года, год?