Новичок в поиске ребенка до года

Для тех, кто только начинает путь в родители

Модератор: Lynx

Автор темы
Маковинка
Всего сообщений: 75
Дочерей: 2
Приёмные: есть
Кровные: нет
Образов.: высшее

Сообщение Маковинка »

Всем привет, я новичок.
У меня есть усыновленная дочка, но это было как-то давно, легко, радостно, и вообще это ребенок - свой полностью, привычки, повадки, запах - все мое, короче говоря, несказанно повезло. Понимаю, что везение не бесконечно.
Сейчас ищем второго. Долго обрабатывала мужа. Он как бы был не против, но все тянул и тянул, у меня уже все сроки хотения прошли, когда заключение получили. Сейчас ищем ребенка. Как искать я не знаю вообще. Пошли тем же путем, как и в первый раз, но теперь списки раз в 20 короче, самое главное, реально никого взять нельзя. Кто-то в больнице на выхаживании и их брать нельзя, у кого-то родители восстанавливаются в правах, кого-то забирает посольство, на остальных выдано направление. Все, список закончился.
Кажется, я не понимаю сам алгоритм поиска. Едем в опеку вдвоем с мужем, потому что заключение на двоих.
В один день сможем приехать в одну опеку. Приезжаем, нас ставят на учет, говорят, детей нет, звоните.
Один день - одна опека. Три дня в неделю работают, неделя - 3 опеки. Вот люди пишут, что стоят на учете в 20 опеках.
Это получается почти 3 месяца, чтобы встать на учет. Далее обзванивать. Но разве могут предложить по телефону?
Параметры поиска - ребенок до года без серьезных проблем по здоровью. Например, если нужна операция - не потянем. Это с мужем обсудили.
Остальное решаемо. Пол, национальность любая. Национальные мальчики приветствуются.
Сильно все тормозит муж. Не хочет никуда далеко ехать. Не хочет ехать по две и более опеки в день. Предлагала ребенка в соседней области - нет.
Могу я одна ездить с заключением на двоих? Так вроде нельзя... Убрать свои хотелки и понять, что ребенка ждать долго, пол-года, год?
Вопрос к местным - может кто искал ребенка, но не признал своего? Подскажите, где смотрели. Может, там наш?
Вообще за любые советы буду благодарна.
Реклама
avtomama
Всего сообщений: 15571
Кровные: есть

Сообщение avtomama »

Маковинка: Могу я одна ездить с заключением на двоих? Так вроде нельзя...
пусть муж оформит на вас доверенность на право представлять его интересы в опеках региона по вопросам усыновления,это очень облегчает жизнь и поиски ребенка...
я так дочу искала- сначала перебирала,потом ездила в фбд как на работу-брала направление и сдавала предыдущее с отказом,пока не нашла-целых полгода искала,доча все это время была в базе,но с жуткой фоткой и диагнозом дцп,которого не было...
с сыном повезло- позвонила в ту же опеку,приехала,подписала согласие,забрала...
Новичок в поиске ребенка до года - довер.jpeg
Нутрициолог, работа с уф бесплатно!
https://t.me/hudeemwmestesavtomamiy
МамаНики
Всего сообщений: 12991
Сыновей: 1
Дочерей: 1
Приёмные: нет
Образов.: высшее педагогическое

Сообщение МамаНики »

avtomama,
на всей территории рф интересно можно такую же сделать? мне тоже это грозит...
avtomama

Сообщение avtomama »

ol-ka71, ну это у нотариуса спрашивайте,у меня была материальная мотивация в размере 300 тыщ,чтобы не искать в регионах деток...
natali1707
Всего сообщений: 302

Сообщение natali1707 »

Маковинка, я ездила сама. Оформила опеку на себя. На месте будем усыновлять. Заключение было на двоих
Anna13
Всего сообщений: 366

Сообщение Anna13 »

У меня аналогичные мысли были, как у Маковинки (про то, что встать на очередь в несколько опек проблематично ). Мне показалось, что удобнее всего обзванивать все опеки своего региона и других. Я так за один день больше 20 прозвонила. Просто спрашивала, есть ли ребенок соответствующий определенным параметрам. Так по телефону и нашла дете.
avtomama

Сообщение avtomama »

natali1707: я ездила сама.
хорошо,когда в опеках и больницах адекватные люди,а когда канцелярские крысы,лучше запастись бумагой на всякий случай...у меня даже доверенность не везде готовы были принять -звонили в краевое управление,спрашивали разрешения,чтоб чего не вышло...
natali1707
Всего сообщений: 302

Сообщение natali1707 »

avtomama, значит мне почезло :) пока я не встречала "крыс канцелярских". Нет была одна -одна из РО в г. Волгограде. Лучше к ней не попадать. Аж перетряхивает как вспомню
МКатерина
Всего сообщений: 128
Сыновей: 2

Сообщение МКатерина »

У нас тоже было заключение на двоих,тоже составили доверенность соответствующую,где все было максимально перечислено-и РО упомянули,и опеки и сиротские учреждения,и что подписывать документы могу за мужа...ну и вперед,на поиски!Правда,потом все равно мы вместе последние доки приехали подписывать,да и на ребенка папе тоже надо было же взглянуть :)
Автор темы
Маковинка
Всего сообщений: 75

Сообщение Маковинка »

Ура, девочки! Вы мне здорово помогли! Оформим такую доверенность!
Мне всю ночь снились какие-то жуткие сны про поездки, про детей из не пойми чего, все перемешалось и перепуталось.
Мозг во сне работает, ищет выход, а он такой простой.
Понятно, что смотреть ребенка поедем вдвоем, но бумажная волокита будет решена.
И еще не знала, что можно обзванивать опеки.. Точнее звонила в одну опеку 2 раза по конкретному ребенку узнать, мне сразу сказали, что по телефону ничего не скажут и только приезжать.
Так что обзвон сложноват...А вот доверенность- выход. Спасибо!

Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
natali1707:Маковинка, я ездила сама. Оформила опеку на себя. На месте будем усыновлять. Заключение было на двоих
Скажите, вы ездили по МО? Без звонка?
Вас принимали с заключением одну?

Отправлено спустя 26 минут 4 секунды:
И еще сразу такой вопрос. Ребенка думаем брать под опеку, смысл в том, чтоб сразу забрать. Допустим, мы написали согласие, дальше что?
Опеку оформляют органы опеки в том месте, где ребенок? Сколько это по времени занимает?
Могу ли я и в суд подавать в том же городе, где ребенок, если он находится под опекой? В опеке по нашему месту жительства нм сказали, что суд не принимает справки о работе в свободной форме. А у нас только такие, у мужа вообще банковская выписка. Может ли на этом основании отказать суд? Вправе ли он требовать именно 2НДФЛ?
Спасибо большое всем, кто отвечает!
После ночных кошмаров прихожу, а тут тема уже с готовым решением. Я даже воодушевилась, спасибо!
Ответить Пред. темаСлед. тема