Вопросы по многодетным и приемным семьям.

Модератор: NataShari

Автор темы
Svetovskii
Всего сообщений: 4
Сыновей: 1
Дочерей: 1
 Вопросы по многодетным и приемным семьям.

Сообщение Svetovskii »

Доброго времени суток )
Меня зовут Сергей, скоро мы с моей супругой Алесей станем счастливой, многодетной семьей ! )
Нам 26 и 25 лет, то есть мы считаемся, молодой семьей.
Мы уже в третий раз за год, посещаем Крым, влюбились в него сразу, и конечно же мысли о переезде на этот прекрасный полуостров не дают нам покоя. Сами мы из Курганской области, города Шадринска, то есть место далеко не соседнее, и если что то не "срастется".... лучше не думать об этом ) место для нас идеальное, я профессионально занимаюсь спортом, местный рельеф, очень для меня подходящий. Да и моя работа, тоже связана со спортом. Так же в будущем я планирую тренировать детей и взрослых мужчин и женщин.
Собственно вопросов у меня очень много, и ситуация у нас можно сказать индивидуальная, эксклюзивная (то что я сверху написал, это лишь маленькая часть от нашей ситуации, снизу будет на много интереснее)
Сначала я спрошу про нашу семью.

Хотелось бы узнать, как в Крыму с поддержкой многодетных и молодых семей ?
Вопрос 1.
Я к сожалению в свои 26 лет, не смог заработать огромный капитал и построить дом, у меня есть сбережения + материнский капитал, но этого мало, ипотеку мне отказали все банки, куда я обращался (видимо им не нравятся индивидуальные предприниматели), а супруга и вовсе официально безработная. Я не прошу подарить нам дом, нам просто нужна поддержка от государства или региона в оформлении ипотеки. Если в Крыму есть какие то льготные выплаты на покупку или строительство жилья, то это будет просто замечательно !
Так же мы подумываем о создании приемной семьи. Мы сразу планировали большую семью, но к сожалению самостоятельно рожать очень опасно, у жены порок сердца, и с каждыми родами, становится все хуже.

Вопрос 2.