забираю мальчика из дет дома - одежда
Модератор: Lynx
-
Автор темыХрустальная
- Всего сообщений: 968
- Сыновей: 1
- Приёмные: есть
- Кровные: нет
- Образов.: высшее
забираю мальчика из дет дома - одежда
Всем привет. Забираю сыночка в начале октября. Детдом обещает с гордостью, что мальчик будет одет по сезону и чтобы я не беспокоилась - все, что надо надеть в эту погоду - все будет. но по рассказам приемных мам я слышала, что отдают голышом и мамы привозят все, начиная от трусов и заканчивая варежками.
Как это было у вас? Привозили свою одежду или вам "выдали". Пока плохо понимаю, как размер, ребенок в другом городе. Опыта в этом вопросе тоже нет. Голову сломала.
Расскажите, как у вас было?
Как это было у вас? Привозили свою одежду или вам "выдали". Пока плохо понимаю, как размер, ребенок в другом городе. Опыта в этом вопросе тоже нет. Голову сломала.
-
Олеля
- Всего сообщений: 5580
- Сыновей: 3
- Дочерей: 5
- Кровные: есть
Re: забираю мальчика из дет дома - одежда
Хрустальная, голышом отдают из домов ребёнка. Из ДД чаще дети с приданным. Так что если директор говорит, что ребёнок будет одет, скорей всего так и будет. А дома уже спокойно закупитесь всем необходимым.
Цель воспитания - это научить наших детей обходиться без нас.
-
Дарина
- Всего сообщений: 1984
- Дочерей: 1
Нам в памперсе отдали.)) Но нас предупредили и мы все привезли с собой из одежды. Забирали из ДР.Хрустальная: Всем привет. Забираю сыночка в начале октября. Детдом обещает с гордостью, что мальчик будет одет по сезону и чтобы я не беспокоилась - все, что надо надеть в эту погоду - все будет. но по рассказам приемных мам я слышала, что отдают голышом и мамы привозят все, начиная от трусов и заканчивая варежками.
-
Кристалл
- Всего сообщений: 14349
- Сыновей: 2
- Дочерей: 6
- Приёмные: нет